А зачем маховик менять? или вибрация на холостых? если все нормально тогда корзина с диском 130 евро и выжимной если надо 70 евро. плюс работа.
Уже почти 2 года катаюсь. 40тысч проехал. И тоже на холодную бывает постукивание - выживаешь сцепление - пропадает. С самого начала эксплуатации мной. Сначала волновало, а теперь забил. Хороший стук выйдет =)
Я по горам не планирую - все больше по автобанам... но все равно не хотелось бы обращаться в сервис за бугром.А может там еще и дешевле будет? ;)
Взял сцепление в сборе - 650 долларов!огласите весь список пожалуйста. Одномассовый маховик, корзина, ведомый диск, выжимной. Поправь если что не так.
Я по горам не планирую - все больше по автобанам... но все равно не хотелось бы обращаться в сервис за бугром.Успокойся. Все нормально будет если на самом деле будешь ехать через всю Европу. Поверь на всех цивилизованных трассах будут сертифицированные станции ТО Рено. Только когда поедешь возьми в любой страховой компании адреса аварийных служб, ну и денежку отложи на всякий пожарный. Удовольствие получишь больше от неспешного передвижения на авто по Европе. А если думать о всяких ужасах, тогда летайте самолетами...
Михаил ты не совсем правильно понимаешь работу системы сцепления. Особенно насчет вставил-поставил. Сцепление не зависит от типа маховика. Оно или работает или нет.позвольте с вами не согласиться. При мне приходилось в силу разных причин три раза снимать коробку. Хотел малой кровью заменить корзину и ведомый. Внутренняя часть двухмассового маховика стала раком и не включалась передача. При попытке всё вернуть на место сцепление уже отказывалось работать. Пришлось купить комплект валео и поставить. Теперь всё ок.
дело в том, что я теперь не боюсь по Европам кататься ))) сцепление уже поменял... читаем тему с начала ;)
...Без всяких доп устройств...Узел сцепления, который купил - не был взведен до конца, об этом мне мастер сказал и показал, а менеджер уже хотел отказать в работе - т.к. деталь не оригинальная и не в исх состоянии. И почему тогда из всех офдилеров Москвы (а их больше десятка) - только МусаМоторс и Авантайм согласились взяться за замену, а остальные в один голос (как сговорились!) - отказали, сославшись на отсутствие специнструмента?
Могу предположить что просто дизеля официально не поставлялись и в связи с этим на сервисе не только нет необходимого инструмента но и подготовленных кадров....Без всяких доп устройств...Узел сцепления, который купил - не был взведен до конца, об этом мне мастер сказал и показал, а менеджер уже хотел отказать в работе - т.к. деталь не оригинальная и не в исх состоянии. И почему тогда из всех офдилеров Москвы (а их больше десятка) - только МусаМоторс и Авантайм согласились взяться за замену, а остальные в один голос (как сговорились!) - отказали, сославшись на отсутствие специнструмента?
Вот и накрывается мое сцепление... :'(Меня вот интересует вопрос, если маховик нормальный то возможно ли поменять только ведомый диск а корзину и выжимной не трогать?
Два дня назад давал задним ходом на стоянке возле магазина, а снега было тьма тьмущая под колесами, немного буксовал и подпалил сцепление, чуток провалилась педаль сцепления. Думал все будет нармуль, но на след. день, когда поехал на машине, обнаружил, что при резком ускорении с 2000 до 3000 об/мин пробуксовывает сцепление. Биений по маховику не прослушивается пока.
Вопросы к знатокам:
1) Насколько сложно менять самому сцепление или лучше не париться и ехать на СТО?
2) При замене сцепления какие сальники полуосей менять надо?
.....Новый комплект сцепления на VS = 600 эура.Антоха, пока ниче не нашел за 600 ойро, на данный момент выскакивает около 900 ойро. Надо на рынок еще съездить или на Некрасова.
ПиСи, может все устаканится, поезди понаблюдай :) не знаю насколько быстро реагирует механизм регулировки сцепления.Вот на этом спасибо Миша! :) Обнадежил. В выходные предстоит поездка на 600 км (туда обратно), вот и посмотрю как оно себя вести будет. Главное чтобы в дороге не стать. :)
Михаил, не совсем тебя понимаю. Зачем обнадёживать человека, у которого неисправно авто. Езди и не бойся? Починится само? Так нельзя..Александр, я предположил, что возможно зазор уберется сам и надо понаблюдать.
Идём далее. Кто сказал, что не надо менять сальники. Хотя бы коленвала, который за маховиком. А я поменял бы сразу сальник правой полуоси и манжету левой, очень часто именно манжета начинает подтекать после съёма-установки коробки.
Новая корзина идёт взведённая. Также рекомендую оценить состояние выжимного подшипника. При замене сцепления обычно тоже меняют. Стоит около 100 евро. Примерно столько же стоит работа по замене сцепления. :)
Антоха, пока ниче не нашел за 600 ойро, на данный момент выскакивает около 900 ойро. Надо на рынок еще съездить или на Некрасова.Новое сцепление с одномассовым маховиком на ЖЛ есть. Кстати, Миша там себе как его покупал и ставил.
Новое сцепление с одномассовым маховиком на ЖЛ есть. Кстати, Миша там себе как его покупал и ставил.Наверное уж нет, если буду менять, то поменяю на двухмассовый
Наверное уж нет, если буду менять, то поменяю на двухмассовыйВопрос - где ты его возьмешь (новый)!?
Вопрос - где ты его возьмешь (новый)!?Да найти-то не проблема, только гроши плати. :) На Риа Моторс маховик стоит 2 700 000 руб., на atr.by 2 800 000 руб. Надо бы еще по бутикам (рынки, магазины) прокатится поспрошать.
маховик меняется если ему капец. Если он нормальный то только ведомый диск с корзиной.Кпздец маховика пока не наблюдается и не ощущается. Но при поломке сцепления - вскрытие покажет. :)
Люфта вроде нет, но завтра проверю по конкретней))) А сцепление не вело ни грамма)))) ПРОБУКСОВЫВАЛО!!!!!!я это и имел в мыслях. просто у меня тоже буксовало и потом когда сняли ведомый диск как новый был, но у меня дисбаланс и люфт маховика был.
Когда трогаешся вопросов нет пробуксовывает когда даешь резко газу и то только после третей сильно ощущаешь а педаль берет в самом конце
полетел двухмассовый махавик.нужно ставить новый.подскажите где найти подешевле,не обязательно новый можно Б/У. Opel Astra G 2004 2.0 DTH универсализвени, но наверное тебе на Опель клуб надо обратиться ???
Рус, там по ходу такой же стоит... если так, то у меня есть БЭУ ))))так такой же?
Состояние - рабочее! По деньгам договоримся.Рус, там по ходу такой же стоит... если так, то у меня есть БЭУ ))))так такой же?
если такой то сколько денеги какое состояние???
Рус, там по ходу такой же стоит... если так, то у меня есть БЭУ ))))соори :-\
а вот у меня такой вапрос от лагуны 1.9 двухмасовик и сцепление такое же или нет, вроде кпп тоже6ст но надо знать точно а то у меня ппп...всему, ребят помогите советамиПоявился комплект простого одномассового маховика и сцепления от Valeo. Если интересно могу уточнить цену вопроса
Привет всем! Менял двухмассовый маховик и выжимной подшипник, диск сцепления восстановлен, корзину просто взвели и поставили на место. Первую неделю вроде работало сцепление нормально передачи легко переключались потом потихоньку стало тежелее вставляться в заднюю и первую(именно когда трогаешься с места). Если потыкать в другие передачи, стоя на месте, то потом легко вставляется ив первую и заднюю. Какой-то бред не понимаю чё твориться с моей коробкой или сцеплением. В движение все скорости вставляются нормально.??? Многие мастера говорят, что это может быть из-за того, что восстановлен диск и не заменена корзина!Видимо мастера не договорили... :-E вообще не советуют разбивать комплект(б/у), и оставлять некоторые части комплекта, менять в сборе, даже не глядя на его стоимость - повторным снятием коробки всю экономию в топку.
Полетел у отца духмассовый маховик, купили на замену комлект Valeo 835014. В руководстве написано, что он жесткий, т.е. я так понимаю одномассовый. Поставили, изменений в работе двигателя и переключений не замечено. По ценнику был еще LUK 415 0146 10, он то двухмассовый или нет?я на таком (Valeo 835014) одномассовом уже давно езжу. Тоже изменений не заметил....
Интерестно, зачем придумали двухмассовый маховик если на одномассовом ездиться аналогично? ???если технически глянуть, то демферный ход у двухмассового больше нежели чем у ведомого диска от одномассового маховика. потому могу предположить, что более это влияет на удобство вождения. Бросай сцепление и не парься- двухмассовый сгладит. ИМХО
Если потыкать в другие передачи, стоя на месте, то потом легко вставляется ив первую и заднюю. Какой-то бред не понимаю чё твориться с моей коробкой или сцеплением. В движение все скорости вставляются нормально.???Может механизм передачи нарушен гдето.... Попробуй нежнее переключаться, не тяни эту ручку к себе как в жигулях.
... Денис, там и телефоны есть :) ...Я так понимаю, что контора занимается продажей новых запчастей, а не ремонтом или восстановлением б/у. Там даже прайса немогу найти на такую услугу. Как узнать во сколько ремонт станет? Посмотреть сколько стоит новый маховик и отнять стоимость 1.5-3 раза, а конкретней можно? :-\
Создается впечатление что статейка то рекламная и написана для того что бы подтолкнуть к ремонту маховика через автопартс.бай. Денис, там и телефоны есть :)
Я свой старый маховик еще не выбросил, так и лежит в сборе, все хотел раскурочить а тут вон оно как, можно отремонтрировать :)
Да мы с корешам сами эксперементировали ,т.е. сам маховик отдавали на завод, а там нам люди делали, правда мы сним объясняли сами как и что делать:) понятно, значит за бутылку :--:
Да мы с корешам сами эксперементировали ,т.е. сам маховик отдавали на завод, а там нам люди делали, правда мы сним объясняли сами как и что делать:) понятно, значит за бутылку :--:
Разница чувствуется между родным и одномассовым?Советовать не могу но скажу что менял на Желтой линии. разница? ХЗ Будешь в Гомеле дам проехать :) Это лучше чем говорить или писать...
Уже год лежит валео все не соберусь
А где посоветуешь поменять?
Полетел у отца духмассовый маховик, купили на замену комлект Valeo 835014. В руководстве написано, что он жесткий, т.е. я так понимаю одномассовый. Поставили, изменений в работе двигателя и переключений не замечено. По ценнику был еще LUK 415 0146 10, он то двухмассовый или нет?
Всем здравствуйте, давайте знакомиться :--: Добрался волосатый вирус и до Ростова на Дону.
Машина класс, доволен очень. Но на днях перестали включаться передачи. Хотелось бы отделаться выжимным... но - полный комплект. Корзину с маховиком соединяло только 3 болта из 9-ти. Остальные оборваны довольно давно (заржавели). На сцепление с выжимным попал однозначно. Вопрос по маховику - он демпферный. Токари сказали живой, остатки болтов вывернули. У части маховика, соприкасающейся с диском сцепления, осевой люфт практически отсутствует. А вот вверх-вниз края играют 2-3 мм. Прошу совета (может конечно еще какая-то информация нужна):
1. Будет ли жить маховик.
2. Можно ли всю эту систему поменять на классическую с обычным маховиком.
3. Сколько в Беларуси стоит б-у демпферный маховик, бездемпферное сцепление... и вообще стоит брать б-у?
4. Лепестки корзины, соприкасающиеся с выжимным - перекосило. Можно ли использовать это сцепление (на диске поменять накладки...)?
Пс. Пробег авто 221т.км, вроде дедушка ездил. 2.2 ДЦи 150лыс.
ППс. Буквально пару дней назад разгонялся больше 180 - ничего не предвещало беды :velik:
1 Маховик как кот вмешке 50%50 для себя лучше заменить
2Можно все поменять на одномассовый маховик
3От 500 до 800 комплект
4Опять же 50 на 50
Если надумаешь всеже ставить старое, главное взведи корзину
Новую карзину взводить не надо - она изначально взведена. Надо только отпустить стопоры. Старая взводится элементарно при помощи домкрата. Без всяких доп устройств. Скорее всего, когда ставили не отпустили стопора.а можно, так сказать, краткое руководство по взведению корзины?
У меня Valeo комплект с обычным моховиком лежит
В выходные могу померить
Нужно ?диск с пружинками
покурил форум, посм. цены, буду покупать все новое.
подскажите №комплекта, чтобы все и сразу - двумас. маховик + сцепление (+-выжимной), в комплекте очевидно дешевле.
некоторые сайты выплевывают компл. LUK № 600004200, сост из:
415 0146 10 маховик
510 0025 11 гидр. выжимн.
623 3093 09 сцепление
сцепление проде от Эспаса3, вып. с 2000-2002г.
в онлайн-каталоге LUK дает наш номер комплекта 600007800, 600008000 отличаются от 600004200 сцеплением - 623 3159 09.
Но этих комплектов нигде нет.
А компл. 600004200 - на каждом углу (в каждом магазине). МОжет есть другой номер для комплектов 600007800, 600008000???
Или есть комплект не Luk`а???
Номера не подскажу, но помню есть одномассовый фирмы Valeo. Может найдёшь..
видимо, я себе такой покупал от 3-го Эспэйса...выжимной точно не наш, а все остальное подходит
Бери LUK 623315909 Не ошибёшься. Оно дешевле, 4500р и выжимной LUK 510 0025 11 за 2500 р. Нормальные цены. :)
..нужна помощь...может кто нибудь менял выжимной...нужна скоба, которая крепит трубку с тормозной жидкостью к зеленому разъему... моя где-то выпала :-XГде то есть, позвони завтра, напомни.
Я думаю Слава с ноября прошлого года уже нашёл :)..нужна помощь...может кто нибудь менял выжимной...нужна скоба, которая крепит трубку с тормозной жидкостью к зеленому разъему... моя где-то выпала :-XГде то есть, позвони завтра, напомни.
покупал комплект, - маховик,корзина, диск, выжимной...выжимной не подошел, комплект сцепления, хоть и под другим номером, подошел.Визуально различие только в наличии дополнительного бортика на диске, абсолютно ни на что не влияющего.
от 3 Эспэйса покупал комплект или маховик??? Маховики-то одинаковые...
..нужна помощь...может кто нибудь менял выжимной...нужна скоба, которая крепит трубку с тормозной жидкостью к зеленому разъему... моя где-то выпала :-XГде то есть, позвони завтра, напомни.
нет, не нашел - сделал из сталистой проволоки.Хотелось бы родную.Слава, если найдется, буду благодарен, только вот не знаю когда в Минске буду.
Я думаю Слава с ноября прошлого года уже нашёл :)
нет, не нашел - сделал из сталистой проволоки.Хотелось бы родную.Слава, если найдется, буду благодарен, только вот не знаю когда в Минске буду.
Я думаю Слава с ноября прошлого года уже нашёл :)
Российские цены.. В росс. рубликах. Можно купить комплект VALEO 835014 из 4 предметов (маховик двухмассовый, выжимной, корзина, диск) 570 евро.
Я думаю Слава с ноября прошлого года уже нашёл :)Епте, а на дату то не глянул, ну да.......... :o
только добрался до гаража...вот номерНу не знаю как за 600 ты мог взять, но комплект в розницу стоит 965 бачей, даже если предположить мах. скидку в 30%, то получается 675. Какие то не реальные цены называешь.
Поднимаю тему. Нужен комплект маховик + сцепление за более менее адекватную сумму.б/у или как?
Искал себе недавно, меньше 780 не нашел. Поставил б/у.А не подскажешь где нашел по такоей цене?
конечно можно!!:):)Искал себе недавно, меньше 780 не нашел. Поставил б/у.А не подскажешь где нашел по такоей цене?
и что я там увижу когда коробку снимуЛучше отвезите машину тому кто занимается ремонтом.
????
Искал себе недавно, меньше 780 не нашел. Поставил б/у.А не подскажешь где нашел по такоей цене?
Хочу спросить!новая корзина сцепления как её взвести понятия не имею как? к слову лепески к верху,надо сейчас ставить корзину .....
[/quote
Новая обычна взведена,берешь и ставишь
Подскажите,правильный ли номер двухмассового маховика я нашёл на свой 2.2 dCi?Диаложис выдаёт на мой автос 7701 476 546.Если Экзист не врёт,то не так уж и дорого(около 660$) выходит например комплект сцепления Valeo вместе с маховиком: http://exist.by/price.aspx?pid=ABE05107 .Ставил ли кто этот комплект себе?..Это вроде замена на одномассовый маховик.
Вообще л быть все одинаковые,но этот вариант не трагиченну в них грани подлизанные были,в этих двух, я слизал окончательно,буду высверливать и искать два оригинальных болтика)))) спасибо. значит до меня туда уже лазили...
по технологии должны каждый раз меняться на новые, новые кстати не похожи на те что с заводада я вкурсе, только так пол машины можно заменить. денег на все не наберешся(((((
парни помогите, наверное накрылся маховик 2,2 cdi 2002 год, мажет подскажите где купить и можно ли поменять самому! o/ o/По каким признакам ты определил что накрылся маховик?Поменять можно и самому все зависит от человека насколько он в этом разбираеться?Есть литература и тд.Новый стоит около штуки евро.У меня мой подстукивает на холостых почти с того момента как купил авто.Но делать нужно вот тоже задумываюсь весной делать.Наверно буду ставить одномассовый...
парни помогите, наверное накрылся маховик 2,2 cdi 2002 год, мажет подскажите где купить и можно ли поменять самому! o/ o/
Виталя ,вот смотри в однамасовом маховике диск сцепления с пружинами ,а в двухмассовом наоборот пружины стоят в маховике и они служат для поглощения вибрации,вывод если нету пружин кто будет поглощать вибрацию,могу добавить что я сам видел как колхозят люди маховик ,просверливают в нем дырку нарезают резьбу и болтом стопорят части маховика между собой что бы они были неподвижные по отношению к друг друга ,вот и представь на сколько этого хватитЭто все понятно.Может он другой диск поставил я незнаю или диск тоже еще с демпферными пружинами был.Вобще на сколько хватает родного?Я сделал вывод что маховик тоже один из недостатков. У меня пробег310000 км а уже маховику приходит кердык не факт что его до меня не делали :velik:
Бери восстановленный,б\у кот в мешке,а новый дорогоВосстанавливали несколько раз в Польше есть фирма, год гарантии.. Впечатления не очень приятные, 2 шт даже год не протянули, пробег небольшой 20-30 тыс, всего-то. На мой взгляд, уж лучше новый, хоть не придётся платить несколько раз раз за съём КПП.
Всем здравствуйте.Может кто подскажет на 2.0 бензин 2002 г. одномассовый комплект бывает?бывает, у меня такой стоит, от Лагуны 2.0 номер к сожалению сказать не могу, но найти думаю не проблема.
Меня уж тоже в скором времени ожидает замена всего сцепления и скорее всего двухмассового тоже. Сейчас при выжимании и отпускании сцепления на холостом отчетливо ощущается толчок, но дверями пока не машем :)А что за толчок можно подробнее?
долгоМеня уж тоже в скором времени ожидает замена всего сцепления и скорее всего двухмассового тоже. Сейчас при выжимании и отпускании сцепления на холостом отчетливо ощущается толчок, но дверями пока не машем :)А что за толчок можно подробнее?
У меня на холодную только постукивает, при выжимании все пропадает, как долго с такими симптомами протянет?
Не у меня не постукивает просто когда я выжимаю на холостом и отпускаю сцепление слегка чувствуется, что там что-то происходит как мягкий тихий толчок. Но при работе машины ничего не стучит.Меня уж тоже в скором времени ожидает замена всего сцепления и скорее всего двухмассового тоже. Сейчас при выжимании и отпускании сцепления на холостом отчетливо ощущается толчок, но дверями пока не машем :)А что за толчок можно подробнее?
У меня на холодную только постукивает, при выжимании все пропадает, как долго с такими симптомами протянет?
Неужели ни у кого предположений нету по этому поводу? :)будет прогресировать съём коробки всё покажет,предпологать вслепую глупо. может коробка,а может сцепление
Очень похоже на влияние высокой температуры на корзину и сцепление. Просто старайся трогаться уверенней. У меня на какой-то из машин такое было, именно в жару, зимой всё в порядке.Правильный ответ. Машина скачет как конь, собирайте деньги на новое сцепление.
Можно ли поменять двухмассовый маховик на простой. Программа по з/ч таких вариантов не предлагает.Можно
МожноМожно то можно, только думаю, что расстроит тебя поведение машины после такой замены.
Ну тут либо расстроит поведение, либо цена вопроса.МожноМожно то можно, только думаю, что расстроит тебя поведение машины после такой замены.
ни капельки даже я и нерасстроился, надо было тебе дать прокатиться... думаю что тоже не расстроился бы!МожноМожно то можно, только думаю, что расстроит тебя поведение машины после такой замены.
ни капельки даже я и нерасстроился, надо было тебе дать прокатиться... думаю что тоже не расстроился бы!Не доводилось мне менять сцепление с одно, на двух-массовое на Велике, это правда. Что прежний,
Будь так все шоколадно то двухмассовый бы не ставили.ни капельки даже я и нерасстроился, надо было тебе дать прокатиться... думаю что тоже не расстроился бы!Не доводилось мне менять сцепление с одно, на двух-массовое на Велике, это правда. Что прежний,
что нынешний у меня с АКП. Однако долго работал в авто-сервисах различных марок, в том числе и
на мультибрендовых. И ни разу, ни на одной марке и модели, где в оригинале стоит двухмассовый
вариант, владельцы оставались довольными такой замене. Рост вибраций и меньший срок службы, вот
основные претензии к варианту с одномассовым маховиком. Причем у Субару, например, одномассовый
маховик идёт, как оригинальная запчасть от производителя, т.е. как бюджетный вариант замены.
В отличии от ВелСатис, на котором такая замена не предусмотрена, а комплекты производят сторонние
производители.
Ещё раз повторюсь, с Великом в этом аспекте я не сталкивался и возможно с ним всё шоколадно! ;)
ну факт то имеет место быть! и на лагунах стоят одномассовые...С какими движками они там стоят,не в курсе?На Велика такие движки даже и не ставились.У меня на Л2 1.8 бенз был одномассовый,конечно же...
я себе ставил с англичанки движок f4rТ 2.0 764...И мощность и крутящий момент на Лагунах другие, насколько помню, даже
700$ комплект диск-корзина-маховик(Luk)Это двухмассовый что-ли?.. :o
Espace III (JE0_) 2.2 dCi [G9T 710; G9T 642] 130 л.с. ДизельЭто можно поставить комплект этот вместо двухмассового.Интересует на каких заводская комплектация с таким одномассовым?
Espace IV (JK0/1_) 2.2 dCi [G9T 742; G9T 743] 150 л.с. Дизель
Laguna Grandtour II (KG0/1_) 2.2 dCi [G9T 700; G9T 706; G9T 707; G9T 702; G9T 703] 150 л.с. Дизель
Vel Satis (BJ0_) 2.2 dCi [G9T 702; G9T 703] 150 л.с. Дизель
Радиальный люфт это не так страшно если маховик не стучал. Он есть даже у нового , правда меньше. Резьбу можно восстановить. А так я на восстановленном уже много проехал ,претензий нет.Коль,ты свой восстанавливал?Сколько обошлось и где делал?Свой в зачёт отдавал?
Был сегодня на разборках.Хорошего мало.Такие запчасти,что можешь всё собрать и недели не проездить потом.В общем решился брать восстановленный маховик,а остальное всё новое.Скажите,кто брал,230$ за маховик с гарантией год нормальная цена?.. ???Очень нормальная. Скинь пожалуйста в личку контакты где такое нашел.
Корзину плохо взвели.Было у меня такое лечил включаешь скорость на заглушенной.заводишь при выжатом сцеплении и резко трогашься и так пару раз...мне помогло..Корзина новая.Поэтому не взводили.У вас тоже так было на новой,или б/у?
А гидравлику проверяли? ](Гидравлику перепроверили несколько раз.Сцепление прокачивается,но педаль настолько тугая,что два раза нажмёшь и нога болит...
может шлицы первичного вала у тебя все ржавые, и выжимной по ним туго ходит, тоже самое может касаться дисков, там тоже шлицы. Смазку ложили?Саша,про смазку не знаю.Но пятый год на этой сто обслуживаюсь,поэтому знаю их привычки,и скорее всего нет,не ложили.
Неа. Он сразу потечет, резинку выдавит. Обрати внимание на его конструкцию. Можно старый разобрать, посмотреть.В том то и проблема,что старый развалился в хлам... :-X
как вариант регулировать троса выбора передач...Передачи на заглушенной включаются без проблем...
Маховик к ним приносил свой, или у них покупал восстановленный?
Маховик восстановленный в Минске,на Стрелковой,14.Гарантия год без ограничения пробега.
Свой раздолбыш отдавал в зачёт.Встало в 230$.Но можно было и не везти,как мне сказали.Тогда стоил бы 250$...Маховик к ним приносил свой, или у них покупал восстановленный?
Маховик восстановленный в Минске,на Стрелковой,14.Гарантия год без ограничения пробега.
Всё,решили проблему.Только что приехал домой... :garmon:никто и не сомневался, что что-то наколхозили ))
Дело было в плохих болтах,крепящих корзину к маховику.Родные из комплекта нового сцепления Люк они не стали ставить,т.к. показались слишком мягкими.Подобрали своих.Но они были длинными,и оказалось не прижимали до конца корзину к маховику.Плюс ещё взвели сцепление,хотя оно и новое...
Теперь немного непривычно ездить.Сцепление берёт по другому.Но это дело времени.Зато передачи переключать милое дело:почти как в автомате,ни рывков,ни толчков.Двумя пальцами щёлкаю.А насколько тише стала машина и при разгоне,и на холостых...
В общем всем спасибо за советы и помощь! :X:
народ а на 2.0 турбо есть комплект сцепления с одномассовым маховиком?номер плыз.Не буду ничего советовать,но друг на Лагуне 2 1.9 dCi поставил одномассовый,а теперь поездив 2 года,не очень доволен.Не нравится говорит и всё.А с полгода назад ещё и сильный стук при разгонах больше 2500 оборотов появился из движка.Весь движок уже перебрал/собрал несколько раз,не может найти что стучит.Грешит на одномассовое сцепление...
После суток эксплуатации нового сцепления замечен неприятный нюанс.На холостых что то шелестит,выжимаешь сцепление - пропадает.Что это может быть и чем чревато?.. ???шелестеть может выжимной
И чем это чревато?Может притереться или это насовсем?После суток эксплуатации нового сцепления замечен неприятный нюанс.На холостых что то шелестит,выжимаешь сцепление - пропадает.Что это может быть и чем чревато?.. ???шелестеть может выжимной
насовсем:-q :-q :-q
чей выжимной? поставить его не правильно не реальноВыжимной КАМОКА.Польша.Меня очень волнует сколько с этим шелестом можно проездить... ???
А на передачах шелест есть? У меня был шелест на холостых и на передачах. Чем выше передача тем тише шелест. Сцепление выжимаешь - шелест пропадает. Шелест появился в один момент, небыло и бац - есть. Так ездил 3 года.Да,сегодня прислушался,на передачах тоже шелестит.Всё как и у вас.А после чего он у вас появился?
После суток эксплуатации нового сцепления замечен неприятный нюанс.На холостых что то шелестит,выжимаешь сцепление - пропадает.Что это может быть и чем чревато?.. ???
Это сцепление, а не коробка, при таких признаках как ты описываешь.А именно?Почему при воздействии на кпп без участия сцепления шелест пропадает?Тем более всё сцепление новое... ???
не забивайте тему. Это однозначно подшипник первичного вала. Давишь на рычаг,убираются зазоры,шелест пропадает-так? Шелестеть конечно может и выжимной,но не после двух дней установки на автос! Подшипник первички определишь только когда разберешь,визуально /без разбора определить не реально-если конечно не полный хлам/ Пашок -не заморачивайся,можно конечно и поменять,но я не думаю что он /подшипник/ у тебя уже в таком состоянии что вот вот и каюк. С такими симптомами некоторые катаются довольно долго/рекомендацией к действию не является/.Если с деньгами напряг-ЗАБЕЙ.Спасибо за поддержку.Да,с деньгами сейчас туговато.И знаете,что я вам скажу:после замены сцепления всё время слушаю этот шелест после остановки авто.Несколько раз педальку туда-сюда понажимаю.Так вот громкость этого шелеста однозначно с каждым днём уменьшается.Не буду себя успокаивать заранее,понаблюдаю ещё.Может это как то связано с частым выжимом сцепления,ведь основной мой пробег сейчас с работы на работу по городу:светофоры,лежачие,частые переключения кпп.Так как после долгой езды по трассе,после остановок слушал,шелестело вроде как обычно...Короче буду смотреть и отписывать здесь...
в момент запуска мотора меньше инерция на подвижную часть маховика, к кпп.. без корзины, дисков и первичного вала кпп. Меньше нагрузка за отбойные пружины маховика на старте, соответственно дольше поживёт.Саша,так я и не понял ничего... :-qС выжатым сцеплением вредно заводить?.. ???
Стремиться свести к нулю все вибрации. На холостых и при троганииТак после каких симптомов мне начинать переживать то?
Как постукивать начнетСтремиться свести к нулю все вибрации. На холостых и при троганииТак после каких симптомов мне начинать переживать то?
амего могло заклинить и превратить в одномассовый?Как постукивать начнетСтремиться свести к нулю все вибрации. На холостых и при троганииТак после каких симптомов мне начинать переживать то?
всем привет.. вопрос.. снял маховик люфт 1.5 см, машину колбасило так нормально, обрезало 3 болта на креплении корзины с маховиком. диск вроде нормальный но нажимаю весь как то хрустит, выжимной развалился к чертям... что делать? что заменить?комплект, маховик +корзина с диском под замену
у знакомого я пол года назад менял маховик ,комплект сцепления и выжимной ! запчасти и ремонт обошлось 660$здравствуй, вот уже пошло ~ пять лет , после замены сцепления .! это примерно 300 тыс км. так вот начались пробуксовки сцепления на 5 и 6 передачи!
У меня пробег почти 400.000 под замену пока ничего не проситсяу знакомого я пол года назад менял маховик ,комплект сцепления и выжимной ! запчасти и ремонт обошлось 660$здравствуй, вот уже пошло ~ пять лет , после замены сцепления .! это примерно 300 тыс км. так вот начались пробуксовки сцепления на 5 и 6 передачи!
ездил резво и активно 30% город и 70 % трасса
кто как ездит !!! ;)У меня пробег почти 400.000 под замену пока ничего не проситсяу знакомого я пол года назад менял маховик ,комплект сцепления и выжимной ! запчасти и ремонт обошлось 660$здравствуй, вот уже пошло ~ пять лет , после замены сцепления .! это примерно 300 тыс км. так вот начались пробуксовки сцепления на 5 и 6 передачи!
ездил резво и активно 30% город и 70 % трасса
Как и подобает велику чинно и спокойно :)кто как ездит !!! ;)У меня пробег почти 400.000 под замену пока ничего не проситсяу знакомого я пол года назад менял маховик ,комплект сцепления и выжимной ! запчасти и ремонт обошлось 660$здравствуй, вот уже пошло ~ пять лет , после замены сцепления .! это примерно 300 тыс км. так вот начались пробуксовки сцепления на 5 и 6 передачи!
ездил резво и активно 30% город и 70 % трасса
50000 р дорого. Купи одномассовый комплект 835014 и не парся цена от27000 р до 36000р по Москве.твой номер бьется как дизельный, а у товарища бенз
Да и стоимость всё равно в районе $550 :-q50000 р дорого. Купи одномассовый комплект 835014 и не парся цена от27000 р до 36000р по Москве.твой номер бьется как дизельный, а у товарища бенз
Сергей ты услышишь сразу что его надо менять поверь,но если хочется поменяй ,свой продашь .Но я б бу не купил уж лучше восстановленыйХочется Коля хорошо сделать и чтобы потом туда не лазить и не перживать
даже если он сломается,то ты на нем с северного полюса приедешь,не переживайСергей ты услышишь сразу что его надо менять поверь,но если хочется поменяй ,свой продашь .Но я б бу не купил уж лучше восстановленыйХочется Коля хорошо сделать и чтобы потом туда не лазить и не перживать
Коль слушай а как на практике к примеру мотор 2.2 маховик идет один и тот-же вне зависимости от того на что ставился? лагуна, эспайс, велик?даже если он сломается,то ты на нем с северного полюса приедешь,не переживайСергей ты услышишь сразу что его надо менять поверь,но если хочется поменяй ,свой продашь .Но я б бу не купил уж лучше восстановленыйХочется Коля хорошо сделать и чтобы потом туда не лазить и не перживать
даже если он сломается,то ты на нем с северного полюса приедешь,не переживайСергей ты услышишь сразу что его надо менять поверь,но если хочется поменяй ,свой продашь .Но я б бу не купил уж лучше восстановленыйХочется Коля хорошо сделать и чтобы потом туда не лазить и не перживать
У меня когда маховик развалился машина стала обездвиженной, пришлось тянуть на СТО на галстуке.
маховик развалился при пробеге 230 тыщ. утром сел завел все нормально доехал до работы заглушил тоже вроде норм., а вот в обед пришел завел передачу воткнул на газ нажал а она не едет, а из под капота доноситься лязг, притянул на СТО, оказалось двухмассовый маховик развалился на два части все демпферные пружины полопались и внутрення часть свободно вращалась по отношению ко внешней, при этом само сцепление и выжимной были в пригодном состоянии. До этого на сцепление не жаловался при открытой водительской двери только шла небольшая вибрация, звуков никаких посторонних небыло.Вы и вправду верите в пробег 230 тысяч? :) У меня 410 :))
вчера разговаривал с соседом, я а 3 года проехал 30 тыс., он за 5 250 тыс., всякое может быть, не у всех пробеги конские //лично моё мнение//маховик развалился при пробеге 230 тыщ. утром сел завел все нормально доехал до работы заглушил тоже вроде норм., а вот в обед пришел завел передачу воткнул на газ нажал а она не едет, а из под капота доноситься лязг, притянул на СТО, оказалось двухмассовый маховик развалился на два части все демпферные пружины полопались и внутрення часть свободно вращалась по отношению ко внешней, при этом само сцепление и выжимной были в пригодном состоянии. До этого на сцепление не жаловался при открытой водительской двери только шла небольшая вибрация, звуков никаких посторонних небыло.Вы и вправду верите в пробег 230 тысяч? :) У меня 410 :))
Там откуда приехал Ваш автомобиль никто не покупает дизель чтоб ездить в церковьмаховик развалился при пробеге 230 тыщ. утром сел завел все нормально доехал до работы заглушил тоже вроде норм., а вот в обед пришел завел передачу воткнул на газ нажал а она не едет, а из под капота доноситься лязг, притянул на СТО, оказалось двухмассовый маховик развалился на два части все демпферные пружины полопались и внутрення часть свободно вращалась по отношению ко внешней, при этом само сцепление и выжимной были в пригодном состоянии. До этого на сцепление не жаловался при открытой водительской двери только шла небольшая вибрация, звуков никаких посторонних небыло.Вы и вправду верите в пробег 230 тысяч? :) У меня 410 :))