Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Диагностика турбины методом ТЫКА  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

sasha_sui

  • Гость
Диагностика турбины методом ТЫКА
« : 21.Октябрь.2011, 14:11:13 »
Товарищи Волосатоводы с БОЛЬШИИИИИИМ стажем, хочется выстовить на всеобщее обсуждение данную тему с учетом того что в нашей ОГРОМНОЙ стране, не в каждом городе не говоря уже о населенном пункте, есть товарищи владеющие Клиппом, и надежные СТО.
Поэтому с Вашей помощью, для людей которые в первый раз столкнулись с проблемой работы турбины :velik: и конечно не желающих ждать пока двигатель пойдет в разнос подсказать а может и выложить на фото причины либо намеки выхода со строя сей ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании и хрупкой детали.
Ну например:
1. Следим не уходит ли масло в неизвестном направлении
2. Снять  шланг с турбины и проверить осевой люфт
3. Снять воздуховод с диффузора и проверить патрубок на наличие в нем масла
Каковы ваши рекомендациии, можно поподробнее  o/

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: Диагностика турбины методом ТЫКА
« Ответ #1 : 05.Ноябрь.2011, 22:07:40 »
Насколько я правильно понял мастера, который ремонтировал мне турбину, минимальный люфт турбине необходим для смазки. Иначе её просто бы клинило. Если же турбина все же уже начала кидать масло в интеркуллер, то наверняка требуется замена кртриджа. В противном случае это может обернуться появлением сажи во впускном тракте и всеми сопутствующими неприятностями.