Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Многофункциональный переключатель  (Прочитано 29208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

дмитрий цехмейструк

  • Гость
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #45 : 11.Декабрь.2015, 21:48:05 »
Так обратись к грамотным спецам, и забудь о проблеме, гидроблок можно снять и отдать на проверку

Оффлайн BAD

  • Новичок
  • 1820 EA-6
  • byМогилев
  • Репутация: 3
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #46 : 12.Декабрь.2015, 08:08:42 »
В четверг буду снимать гидроблок, потом отпишусь.

Оффлайн BAD

  • Новичок
  • 1820 EA-6
  • byМогилев
  • Репутация: 3
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #47 : 23.Декабрь.2015, 09:10:32 »
Гидроблок снял, промыл весь его, он был не сильно грязный, с проводкой внутри  все нормально. Счас вот думаю завести в Минск на стенде проверить ??? Куда лучше обратиться,посоветуйте.
 Сюда позвонил ООО «ИнтерАвтоТех»,1850000 диагностика, может проще купить бу акпп?
« Последнее редактирование: 23.Декабрь.2015, 09:50:35 от BAD »

Оффлайн AndreiSaw

  • Новичок
  • 6062 MM-5
  • 00Минск
  • Репутация: 5
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #48 : 23.Декабрь.2015, 12:44:08 »
Попробуй узнать тут "Минск, ул.Либкнехта, 62б 6166177, 1544233"
Был репортаж на абв как они работают:
http://www.abw.by/news/180015/

Оффлайн aikony

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #49 : 26.Декабрь.2016, 19:13:49 »
Подскажите номер  Датчика положения селектора акпп,он же многофукциональный переключатель-для 3,5 ,03г.
Заранее спасибо!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #50 : 26.Декабрь.2016, 21:15:53 »
7701050147
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн aikony

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #51 : 26.Декабрь.2016, 22:58:50 »
7701050147
Спасибо за столь быстрый ответ! На екзисте 325$ через 14 дней!Не зря мне его восстанавливали,но не надолго хватило...

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #52 : 27.Декабрь.2016, 02:51:42 »
7701050147
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #53 : 27.Декабрь.2016, 07:08:17 »
есть в наличии бу
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн aikony

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #54 : 28.Декабрь.2016, 00:12:05 »
есть в наличии бу
Спасибо большое, я из Киева,попробую найти тут ,но если не получится,а вероятность высока по прежнему опыту,то обращусь к Вам.

Оффлайн lesss

  • Новичок
  • mdтирасполь пмр
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #55 : 29.Март.2017, 20:51:54 »
В Киеве есть контора по местным гидроблокам свой отдаешь получаешь новый восстановленный 350$ мактранс

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #56 : 18.Август.2017, 12:41:23 »
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.

 Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.

Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.

Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.

  Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #57 : 18.Август.2017, 21:22:08 »
Проблема НЕ в контактах переключателя, проблема в пайке проводов к переключателю. Когда я добрался к месту пайки, два провода просто выпали.
Удачи.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #58 : 20.Август.2017, 09:34:07 »
Авто начало даже на холодную утром при вкл зажигании показывать только P и R. Снимаю блок. АКПП. Контакты от фишки блока звонятся хорошо, проблемы нет. Но на панели горит другая инфа. Подключаю клип. Положение переключателя показывает правильно, а рядом пунк " включ передат отношение" P/N. После запуска авто, и подергав селектор, уже напротив переключателя, клип, показывает другие показания. Контакты селектора звонятся по схеме правильно.
   Был у коробочников: кричат : Ищи Эбу коробки, если в покое неправильные показатели, только электроника.

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #59 : 21.Август.2017, 00:19:41 »
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо
Такиеже симптомы, я удалил ошибки ( передаточое соотношение) ездил обучал коробку вроде нормализовалась и в аварийный режим больше не впадала, завтра поездим посмотрим, мне сегодня меняли масло в акпп и подушку акпп( снимали эбу кпп)