Привет всем. Моя история:
При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.
После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).
10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!
Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.
Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.
Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.
Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.
Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.
На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.
Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.
Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.
Спасибо