Может не в эту ветку, но турбина тоже не радует. Ее 10 т.км назад ремонтировал. Сразу после установки был небольшой свист. Сейчас свист сильный, но с провалом где-то от 2200 до 2700 об., в этом же диапазоне и провал по динамике. Параллельно обычному свисту появился какой-то "электронный" свист, как из телефона в фильме "Матрица", электронный слышен только при открытой двери стоящей машины.
+ после двукратного упускания уровня масла почти на см ниже минимума, появился тарахтяще-дребезжащий звук, похожий на негромкий стук клапанов.
Масла ест много, но параллельно две проблемы:
клапанная крышка с микротрещиной, через которую - макроутечка масла.
ДМРВ неисправен, читали клипом.
два вопроса:
звуки озадачивают, но в основном настораживает "стук клапанов".
и с увеличением трещины в клап. крышке - уже постоянно выскакивает пила при активном разгоне с потреблением солярки более 11-12литров/100км. может ли пила выскакивать от ухода турбо-давления через трещину клап.крышки?