Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 368580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн crumb1983

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #376 : 13.Октябрь.2012, 18:36:49 »
гриня попробуй для ночала проверить грибок на турбине сними шланг с электрон клапана и подуй если не пропускает втини в себя воздух и посмотри шток на турбине должен ходить лехко без заеданий если все нармуль проверь если вобще вакум пальцев прикрывай шланг если всасывает то с большой вероятностью можно сказа что электроному клапану хана

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #377 : 13.Октябрь.2012, 19:33:52 »
А где и у кого есть такой стенд?
по моему в беларуси его нет,нужно вакуметром проверить на предмет потери вакуума и потом думать с помощью диалоджиса.
п.с если в турбу не лазил,то там сбиться ничего не могло
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #378 : 13.Октябрь.2012, 20:52:37 »
Ерунда. ЭБУ впрыска само регулирует давление как аппаратно регулятором, так и программно, включая коррекцию по давлению наддува. Поэтому, если турбина даёт давление, то недодув или передув может быть только из-за подклинивания геометрии, или по периферийным устройствам :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #379 : 13.Октябрь.2012, 23:08:15 »
Выводы какие?А грибок я ставил и от другой(рабочей) машины, и новый ведет себя точно также.Полюбому дело не в грибке.Все сводится к шоку турбины.Надо разбирать и регулировать. :( :( :(

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #380 : 14.Октябрь.2012, 01:19:31 »
Выводы какие?А грибок я ставил и от другой(рабочей) машины, и новый ведет себя точно также.Полюбому дело не в грибке.Все сводится к шоку турбины.Надо разбирать и регулировать. :( :( :(
а что ты там собираешься разобрать? до геометрии чтоб добраться, надо разбирать корпус, а если корпус разберешь, то после этого придется в любом случае проверять балансировку вала, что повлечет за собой регулировку и настройку турбы, не проще ли отдать сразу в мастерскую или заменить на заведомо рабочую. А регулировку штока можно и без съема турбы проверить.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #381 : 19.Октябрь.2012, 19:27:02 »
Вот и моя улиточка забарахлила!Вообщем при разгоне турбина свистит,набираются обороты,появляется свист!Так и должно быть?просто раньше я этого не замечал,из-за чего может быть свист?А еще совсем недавно у меня порвался патрубок,который подходит к турбине,протерло хомутом,я его обрезал,и натянул обратно на турбину,но там нехватает до конца где то сантиметра 4!но и до этого все равно был свист
Чудо-мобиль))

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #382 : 20.Октябрь.2012, 08:14:50 »
У меня турбина издавала звук очень похожий на свист. Из за осевого люфта крыльчатка касалась корпуса. Как свистят негерметичные патрубки мне слышать еше не довелось.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #383 : 22.Октябрь.2012, 14:27:20 »
сломанный патрубок это серьёзно, всякая бяка будет в турбину попадать. Ремонтируется очень просто, подбираешь резиновый шланг нужного диаметра (чтобы на турбину мет.хамутом зажать можно было ), сломанный патрубок обрезаешь там где хомутом протёрло, ищешь и всовываешь в него метал. кольцо или кусок трубы шириной 10-20мм потом резиновый шланг натягиваешь на патрубок и зажимаешь мет. хомутом в том месте где металлическое кольцо(чтоб не раздавить патрубок).
Можно конечно и новый купить (но дорого и долго) или поискать б\у (но найти проблемно и состояние как правило тоже не супер)
Я у себя и входной воздушный и тот что на охлаждение воздуха с турбины идёт так сделал.

[url=http://perev

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #384 : 22.Октябрь.2012, 20:39:44 »
сломанный патрубок это серьёзно, всякая бяка будет в турбину попадать. Ремонтируется очень просто, подбираешь резиновый шланг нужного диаметра (чтобы на турбину мет.хамутом зажать можно было ), сломанный патрубок обрезаешь там где хомутом протёрло, ищешь и всовываешь в него метал. кольцо или кусок трубы шириной 10-20мм потом резиновый шланг натягиваешь на патрубок и зажимаешь мет. хомутом в том месте где металлическое кольцо(чтоб не раздавить патрубок).
Можно конечно и новый купить (но дорого и долго) или поискать б\у (но найти проблемно и состояние как правило тоже не супер)
Я у себя и входной воздушный и тот что на охлаждение воздуха с турбины идёт так сделал.
Спасибо,так и думал,а на счет дорого это точно!!неожидал!!Хотя в принципе не должно туда ничего попадать,я же его надел на турбину и так же хомутом затянул,но не до конца,сделаю!!
Чудо-мобиль))

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Турбина
« Ответ #385 : 23.Октябрь.2012, 09:51:07 »
по мимо патрубков, нужно проверить крепление катализатора к турбинные, у меня болты ослабли и при разгоне был слышен свист, подтянули свист пропал, но болты постоянно ослабляются...

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Турбина
« Ответ #386 : 28.Октябрь.2012, 16:00:21 »
начала турбина шуршать на 2 тысячах оборотов,  недавно совсем перестала какие-либо звуки издавать, все патрубки к интеркулеру в масле, пол уровня масла съело(скоро замена) машина еле ускоряется...
где посоветуете делать?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #387 : 28.Октябрь.2012, 17:39:19 »
Посмотри состояние оси на наличие люфта. Если люфт есть, надо менять её, пока разноса не было.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #388 : 28.Октябрь.2012, 18:24:06 »
Посмотри состояние оси на наличие люфта. Если люфт есть, надо менять её, пока разноса не было.
Тут уже к гадалке ходить не надо Саша :) Уж если патрубки в масле и пол уровня ушло то турбине пипец 100%
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #389 : 28.Октябрь.2012, 18:27:59 »
Может не в эту ветку, но турбина тоже не радует. Ее 10 т.км назад ремонтировал. Сразу после установки был небольшой свист. Сейчас свист сильный, но с провалом где-то от 2200 до 2700 об., в этом же диапазоне и провал по динамике. Параллельно обычному свисту появился какой-то "электронный" свист, как из телефона в фильме "Матрица", электронный слышен только при открытой двери стоящей машины.
+ после двукратного упускания уровня масла почти на см ниже минимума, появился тарахтяще-дребезжащий звук, похожий на негромкий стук клапанов.
 
Масла ест много, но параллельно две проблемы:
клапанная крышка с микротрещиной, через которую - макроутечка масла.
ДМРВ неисправен, читали клипом.

два вопроса:
звуки озадачивают, но в основном настораживает "стук клапанов".
и с увеличением трещины в клап. крышке - уже постоянно выскакивает пила при активном разгоне с потреблением солярки более 11-12литров/100км. может ли пила выскакивать от ухода турбо-давления через трещину клап.крышки?
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #390 : 28.Октябрь.2012, 19:18:59 »
может ли пила выскакивать от ухода турбо-давления через трещину клап.крышки?

может
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется