Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Выше писали что на Опеле другой мотор? Посмотреть живьем не где но обьясните сей факт: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=25E0754B Я оооочень сомниваюсь что на разные моторы подходят такие запчасти нет желания штудировать весь список но если не ошибаюсь идут и сальники и остальные дела. А по поводу вкладышей на Малиновке предлагали ремонтные без проблем правда по качеству не смотрел спросил из интереса. Еще один момент в 90х когда не было не то что каких нибудь официалов или запчастей а инструмент был проблемой и все под заказ кто откуда тащил коленвалы тоже страдали но их напыляли шлифовали и счасливо ездили по крайней мере дешевле коленвала это конечно не панацея но как вариант.
Опель Мовано это Renault Master и Nissan Interstar у них моторы одинаковы. Я имел в виду опелевский 2.2 который на вектры, омеги ставился он другой.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Buk:Это понятно но смысл в том что называется это Опель! Рено своим именем дорожат (как в общем то и другие производители) продовая "необкатанные" модели в Европпе как Дачию а не как Рено. В Вольво ставили реношные моторы и писали на них Вольво я понимаю что по той же причине и мое утверждение писалось именно в этом контексте как говориться из песни слов не выкенешь ... Вы согласны?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
продовая "необкатанные" модели в Европпе как Дачию а не как Рено. В Вольво ставили реношные моторы и писали на них Вольво я понимаю что по той же причине и мое утверждение писалось именно в этом контексте как говориться из песни слов не выкенешь ... Вы согласны?
у нас в белоруси много катается  Рено-Дачия европейской сборки,именно с таким названием :-\
« Последнее редактирование: 30.Март.2011, 20:24:25 от Hellraiser »
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Не согласен полностью, надо писать если действительно владеешь информацией >:(, наши коленвалы не шлифуются это точно, неоднократно разговаривал со шлифовщиками и мотористами, поэтому и ремонтных вкладышей почти нет только в Литовских условиях их ставят для продажи авто..... До Велика ремонтировал дизельные двигателя японского автопрома на которых ездил, так вот ремонтные размеры вкладышей по шагу 0.25 доходят аж до 5 ремонтов, а мы говорим о каких то высоких технологиях которые не позволяют заниматься ремонтом коленвала на Рено в нашем веке, а заменять узлы только новыми, да чушь это все. Коленвал и вкладыши главная недоработка инженеров Рено, а точнее 150л.с. которые они повелиси на него.                              Ремонтирую сейчас свой двигатель после проворота шатунного вкладыша. Моторист занимается только дизельными моторами Рено, причем любыми неисправностями. Сейчас у него в ремонте стоят 3 Эспайса, 1 лагуна, и мой Велик все с моторами 2.2 DCI и у всех как ни странно диагноз один "проворот шатунного вкладыша", результат тоже у всех один - однозначная замена коленвала вот она действительно статистика. Со слов мастера с другими проблемами счастливые владельцы  2.2 DCI последнее время не обращаются. И все стоят ждут когда с Польши приедут б/у коленвалы по 700- 1000у.е. в стандартном размере шатунных шеек. Вторую неделю жду вот, вот приедет и мое колено. Кому интересно могу в личку скинуть тел. мастера или звоните так скажу, работа мастера стоит 600 у.е. без запчастей... >:(

Я что-то не понял с чем ты не согласен полностью
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Читаю  и, каждый раз включая комп, боюсь новых сообщений в этой теме.... :o
Голливудский horror отдыхает... Неужели всё так плохо?  :'( И что теперь делать? Срочно объяву на авто.ру вешать? Столько фиников вложено в этот автос... И нравится... И  ужас охватывает - замена турбы теперь мне кажется банальным расходником....
Между прочим в названии темы, кроме причин смерти 2,2 dCi (аж страшно модель своего ДВС писать рядом с этим мрачным словом  >:() есть фраза  "как этого избежать"! Давайте и об этом поговорим... :)

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Не тяните с ремонтом турбины, а как только мотор пошёл в разнос - тыкать передачу повыше, резко останавливаться и глушить.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Не тяните с ремонтом турбины, а как только мотор пошёл в разнос - тыкать передачу повыше, резко останавливаться и глушить.
У меня ситуация вообще жесть была. Двигатель пошел в "разнос" когда тесть на пункте пропуска "Берестовица" был. Машина начала резко набирать обороты, повалил дым и так 2 раза. На третий завелась и поехала нормально (до гродно было км 70) Добрались они до гродно своим ходом, масла в двигателе осталось ровно половина (долил 3 литра) после этого я еще сам неделю покатался доливая масло. Поменял турбину и все ОК  ??? Почему так происходит?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Турбина выгоняет масло, которое попадает большом количестве в цилиндры, происходит воспламенение масла, обороты двигателя резко возрастают, температура горения выше 1000 градусов, при такой температуре прогорают поршня и плавится все вокруг выхлопной. Заглушить мотор который при попадании масла пошел в расход можно только на механике, тем кто на автомате намного сложнее.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Да, кстати, после чп, когда открыл капот, от выпускного шел дикий пар :(
когда-то был 2.2dci

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Да!!! Умеете вы настроение испортить. Вот сам проехал после замены двигателя 35 000 км. Турбину тоже ремонтировал, а осадочек остался. Машинка класс, Bormann зажигание выставил, вообще ракета. Считаю все таки причина в их беспредельном пробеге между ТО - 30 000 км. Если они жестко придерживаются этой нормы, то вся проблема потом сваливается на нас. Главное, берешь двигатель на замену и не знаешь, что будет?
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #71 : 01.Апрель.2011, 12:25:45 »
Да!!! Умеете вы настроение испортить. Вот сам проехал после замены двигателя 35 000 км. Турбину тоже ремонтировал, а осадочек остался. Машинка класс, Bormann зажигание выставил, вообще ракета. Считаю все таки причина в их беспредельном пробеге между ТО - 30 000 км. Если они жестко придерживаются этой нормы, то вся проблема потом сваливается на нас. Главное, берешь двигатель на замену и не знаешь, что будет?
+100
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #72 : 01.Апрель.2011, 14:37:34 »
Рено установила 30тыс.  не для того,что бы деньги владельцев экономить, а потому, что масло которое заливается в условиях сервиса официалов действительно соответствует всем нормам и без проблем выхаживает такие пробеги. У многих автопроизводителей в том числе и  Форд на авто тоже замена масла через 30 чыщ, но такой проблемы в дизелях нет. Да и че тут говорить открываете mobile.de , Рено 2.2DCI со 150 тыс. пробегами лидер в motorshaden..... Выводы делать вам господа одноклубники :-* 

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #73 : 04.Апрель.2011, 15:16:33 »
Не согласен полностью, надо писать если действительно владеешь информацией >:(, наши коленвалы не шлифуются это точно, неоднократно разговаривал со шлифовщиками и мотористами, поэтому и ремонтных вкладышей почти нет только в Литовских условиях их ставят для продажи авто..... До Велика ремонтировал дизельные двигателя японского автопрома на которых ездил, так вот ремонтные размеры вкладышей по шагу 0.25 доходят аж до 5 ремонтов, а мы говорим о каких то высоких технологиях которые не позволяют заниматься ремонтом коленвала на Рено в нашем веке, а заменять узлы только новыми, да чушь это все. Коленвал и вкладыши главная недоработка инженеров Рено, а точнее 150л.с. которые они повелиси на него.                              Ремонтирую сейчас свой двигатель после проворота шатунного вкладыша. Моторист занимается только дизельными моторами Рено, причем любыми неисправностями. Сейчас у него в ремонте стоят 3 Эспайса, 1 лагуна, и мой Велик все с моторами 2.2 DCI и у всех как ни странно диагноз один "проворот шатунного вкладыша", результат тоже у всех один - однозначная замена коленвала вот она действительно статистика. Со слов мастера с другими проблемами счастливые владельцы  2.2 DCI последнее время не обращаются. И все стоят ждут когда с Польши приедут б/у коленвалы по 700- 1000у.е. в стандартном размере шатунных шеек. Вторую неделю жду вот, вот приедет и мое колено. Кому интересно могу в личку скинуть тел. мастера или звоните так скажу, работа мастера стоит 600 у.е. без запчастей... >:(
Извините а нахрена колена бу по 1000 баксов, когда оно новое в украине столько стоит, и насколько понимаю в польше еще дешевле должно быть? 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #74 : 04.Апрель.2011, 15:46:50 »
У меня ситуация вообще жесть была. Двигатель пошел в "разнос" когда тесть на пункте пропуска "Берестовица" был. Машина начала резко набирать обороты, повалил дым и так 2 раза. На третий завелась и поехала нормально (до гродно было км 70) Добрались они до гродно своим ходом, масла в двигателе осталось ровно половина (долил 3 литра) после этого я еще сам неделю покатался доливая масло.....
Вопрос: если турбина подхватила масло и пошел движок в разнос, а ситуация как всегда - В ДОРОГЕ И ДО ДОМА ЕЩЕ ДАЛЕКО, можно ли отключив турбину (регулятор давления наддува) даехать до дома или процесс неизбежен?  ???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #75 : 04.Апрель.2011, 16:29:33 »
Ну вот представь.. Ось смазывается маслом под давлением, затем масло стекает в картер.. У тебя возникла проблема с турбиной, крыльчатку побило, разбило втулки, ось крыльчатки болтается, т.е появилась негерметичность и масло под давлением подаётся, например, через интеркуллер во впускной коллектор. Интеркуллер частично наполняется маслом, затем мотор начинает на нём работать, сильно набирая обороты... и в разнос.. Если у тебя получится отключить подачу масла к турбине и вакуум на геометрию, то ехать можно, но недолго... пока крыльчатку совсем не разломает.. Толку от этого мало, лучше на шнурок или на платформу.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.