Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #256 : 10.Октябрь.2010, 00:46:16 »
Андрей, лошадка эта 151-ая  :D остальные на заднем плане пасутся.  :)

Решил по одной использовать ;D
P.S. Выражение интересное Руки не доходят :D

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #257 : 10.Октябрь.2010, 02:05:20 »
У меня  ремень тоже новый стоял, только из-за потекшего сальника весь в масле был :(
В твоём случае можно поменять только ремень и сальники, ролики ещё походят. Отдельно ремень ГРМ стоит всего около 25 у.е.
Так я уже все там сразу после покупки поменял, в понедельник поменяю ремень доп. оборудования с роликами и натяжителем.
Странно, у меня тоже вродь ошибка о нехватке воздуха.....
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #258 : 20.Октябрь.2010, 23:40:09 »
ну наконец то время появилось хоть пару строчек чиркануть, свое мнение по поводу пилы, эта простая ошибка непропорциональной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильной пропорции горючей смеси. и может возникать при затрудненной подаче топлива, в случае  замерзании солярки, загрязнении топливного фильтра. ну или недостаточной подачи воздуха в камеру сгорания, при засоренном воздушном фильтре. с такой проблемой сталкивался на второй лагуне в первом случае пришлось снимать задние сиденья и доставать заборник в топливном баке с последующей чисткой, во втором случае менять топливный фильтр тоже был ну очень сильно загажен. когда с толкнулся на своем волосатом с такой проблемой пришлось делать все в комплексе. К ста те тяга пропадала постепенно  с большой прогрессией и ошибки пилы были частым гостем на приборной панели, но руки все никак не доходили. дошло до того что в пологие поьемы на круизе начинала падать скорость. В итоге сняв топливный фильтр я охирел, увидев наскока забит был топливный фильтр, сильно правдо это не спасло, полез в бак, достав заборник обнаружил в нем сгустки грязи желеобразные, все почистил, эффект незаставил себя ждать, машина поехала живее, но обнаружил  в пологие поьемы на круизе расход соляры увеличивается а скорость все равно падает. при нажатии на педаль газа желая получить ускорение выскакивала опять же пила. снял воздушный фильтр и тоже оказался (приятно удивлен) состоянием фильтра. поменяв его машину стало не узнать по приемистости и все болячки как рукой сняло. чтоб вы не падумали что я запустил своего красавца скажу что фильтра топлевный воздушный меняю через 10-12 тыс вместе с заменой масла синтетика ельф и фильтра пруфикс все рекомендует рено.
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #259 : 21.Октябрь.2010, 23:12:59 »
А вот у меня пила загорается периодически, не как не влияет так что особо не парюсь. А вот на днях стала гореть все время и мощность пропала , не мог понять в чем дело , проверил все- ок, но приехав однажды вечерком к господину борману выяснилось что у меня заклинил открытым клапан рог (вот такое бывает) благодаря усердному труду александра снявшему и почистевшему рог , все стало ок. Но по прежнему иногда пила загорается как раньше

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #260 : 29.Октябрь.2010, 18:20:43 »
Моя Пила почему-то пропала... Как ни душу, больше пока не выскакивает. Грешу на две вещи:
1. Это мороз и интеркулер, который немного раздут, успевает охладить сжатый воздух.
2. Это контакты, которые могли быть плохими в сухую погоду.

Оффлайн Юра:-)

  • Только пришёл
  • 3451 EB-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #261 : 29.Январь.2011, 12:34:26 »
Как заглушить ЕГР, и как это повлияет на работу? :-X Подскажите! Заранее благодарен!

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #262 : 29.Январь.2011, 14:53:31 »
Безболезненно ты его не заглушишь, вылезут свои минусы от заглушки.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн MAXIM

  • Только пришёл
  • 9280 ЕН-5
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #263 : 23.Февраль.2011, 12:07:54 »
у меня эта ошибка выскакивает и зимой и летом. и при полном и при пустом баке.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #264 : 23.Февраль.2011, 12:24:29 »
у меня эта ошибка выскакивает и зимой и летом. и при полном и при пустом баке.
Как я понял из личного опыта: нефиг выеживаться, блуждать в догадках, покупать разные детали и думать поможет или нет, сперва надо съездить КЛИПонуться (только у толкового кого-нибудь), а уж потом делать какие-то выводы. Предположений и догадок может быть море и перепроверив все, нужную можно не найти.  :'(

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #265 : 23.Февраль.2011, 13:28:48 »
приезжай, проклипнем :)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #266 : 23.Февраль.2011, 15:48:11 »
у меня эта ошибка выскакивает и зимой и летом. и при полном и при пустом баке.
В каком режиме оборотов выскакивает пила?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #267 : 23.Февраль.2011, 21:24:50 »
У меня "пила"выскакивает при 2000 и более оборотов.При эжтом машина прмктически не едет."Тупая",Что д что бочка.Добаляешь газ.обороты возрастсют - а машина не едет.Страшно становится обганять машины.Успею или нет.Приходится смотреть,чтобы машин впереди небыло.Ну вообще не едет.Что делать -не знаю.Прийдет весна попробую разобрать бак и почистить от воды.Не знаю поможет или нет.Рог почистил.Все вроде бы в порядке.Но "пила" надоела.Реально боюсь обгонять.Успею или нет.Может кто подскажет.Буду очень благодарен.Ремни и ролики поменены все 1500км назад.НЕ знаю.Я в отчаянии.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #268 : 23.Февраль.2011, 21:50:47 »
.....Реально боюсь обгонять...
Пройдено.... если чистка EGR не помогла - значит нужна инициализация его (РОГа)..
И второе - КЛИП должен был еще показать ошибку расходомера воздуха. Его проверял?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #269 : 23.Февраль.2011, 21:55:00 »
я фишку  расходомера воздуха снимал пила не выскакивает! ???
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #270 : 23.Февраль.2011, 22:01:44 »
я фишку  расходомера воздуха снимал пила не выскакивает! ???
Коль, я не об этом. Когда моя "пилка" выскочила - КЛИП показал две ошибки:
1. РОГ
2. Расходомер воздуха.
 Какая там взаимосвязь - хз....
Опыт клубней показывает, что при забивании сажей EGR - эти две ошибки присутствуют практически у всех дизеляк.... Однако - у некоторых причина "Пилы" - это РОГ, а у других - косяк расходомера... Я прочистил РОГ - и обе ошибки пропали! У других чистка ни к чему не приводит....
Доктор Борман - последний приют отчаявшихся...... :-\