Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #526 : 28.Октябрь.2013, 21:23:54 »
Мотору не хватает воздуха. Турбина дует (если это так :) ), создаёт давление во впускной коллектор по трубкам, через интеркулер, через диффузор и клапанную крышку. Представь себе, что где-то на этом "трудном" пути происходит сброс давления, где-то трещина, дырка, негерметичность.. Форсунки дают топливо, турбина надувает воздух, воздуха мало, нужное давление не достигается, чёрный дым, несоответствие параметров, Пила - аварийный режим работы ЭБУ впрыска. Примерно так. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #527 : 28.Октябрь.2013, 21:24:37 »
Причин может быть куча , от  дырки  в интеркулере  или патрубке  до самой турбины ,начни с простого,а лучше опиши как и когда все происходит и с чего начелось
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Gorg_1

  • Новичок
  • 2786 OT-7
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #528 : 29.Октябрь.2013, 07:58:17 »
У меня глючили разъемы, которые стоят на массовом расходомере (да там еще не работал датчик температуры забора воздуха) и разъем на мозгах впрыска. Заменили на Ж.Л. обошлось около 1мл. А так менял и интеркулеры и клапана ЕГР. Ничего не помогала. Под аккомуляторной батареей стоит на мозгах впрыска разъм, так вот он там наверное от испарений кислоты очень быстро окисляется.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #529 : 29.Октябрь.2013, 15:58:13 »
С начала просто выскакивала и пропадала.Потом стала появляться даже если просто вставить карту.Поехал на клип.Клип показал неисправен клапан ЕГР.Клапан купил новый.Ездил пол дня все было ОК.На следующий день при наборе скорости на третей передаче.при оборотах больше 2000 тыс. стала выскакивать пила.Когда заглушишь двигатель и снова заведёшь,бортовой компьютер показывает ОК.Помимо  пилы,выскакивают ошибки ,неисправность подушек безопасности,АБС,ЕСП и стояночный тормоз.,но не всегда.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #530 : 30.Октябрь.2013, 15:03:08 »
Кто нибудь есть.Ауууууу Оо

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #531 : 30.Октябрь.2013, 21:18:08 »
по абс і прочее - явно что-то с проводкой...по піле - едьте на кліп і смотріте в двіженіі...может дырка в інтеркулере, неісправность датчіка давленія і.т.д.....
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #532 : 31.Октябрь.2013, 16:01:14 »
А какие параметры должен показывать клип при движении?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #533 : 31.Октябрь.2013, 16:49:37 »
в принципе, если пила выскакивала, можно и так считать параметры работы мотора в момент ошибки...главное сразу почитать неисправности, а не удалять, а потом смотреть присутствующие...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #534 : 31.Октябрь.2013, 17:09:50 »
Спасибо.Посмотрим отпишусь.

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #535 : 11.Февраль.2014, 18:40:37 »
Спасибо.Посмотрим отпишусь.
у меня тоже выскакивала пила при езде со скоростью больше 70-80-ти км/ч. была проблема с геометрией турбины. попробуй не на долго соединить трубки между собой, минуя грибок, и попробуй немного покататься, после выскакивания пилы она должна тупить не настолько сильно. если так все и будет, проблема в геометрии.
сразу проверь герметичность и целостность трубок которые идут к грибку

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #536 : 11.Февраль.2014, 18:53:10 »
А какие ошибки показывает клип?

Оффлайн Batman

  • Форумчанин
  • 3417 MP-7
  • Клубная карта №089
  • byМинск
  • Репутация: 64
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #537 : 11.Февраль.2014, 19:54:40 »
« Ответ #546 : 31.Октябрь.2013, 17:09:50 »

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #538 : 08.Март.2014, 18:43:35 »
Снова пила!!если газу даешь побольше выскакивает,глушишь авто пропадает,сильно не газую-не горит,но есть какой то гул при разгоне и когда газ скидываю,турбина вроде как в норме ставил пол года назад восстановленную,все началось после замены помпы
Чудо-мобиль))

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #539 : 08.Март.2014, 18:52:41 »
Надо читать Клипом,помпа не причем
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #540 : 08.Март.2014, 19:00:17 »
Это я понимаю,что помпа непричем,просто как всегда-одно лечишь другое калечишь!так то и труба вроде норм и форсунки я делал и рог заглушен уже и не знаю на что грешить!
Чудо-мобиль))