Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 243108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
короче когда начинал чистить клапан.... Снял все почистил, все нармуль. ставил назад клапан и закручивая один из трех болтов сорвал резьбу, так как бля... сестры муж поломал динамометрический ключ, а я чета не в духе был и с горяча провернул. Ну на этом не закончилось железный патрубок который крепится на 2 болта, нижний болт который входит в тот же блок что и клапан был сорван но до меня ( выкрутил его с резьбой ) и теперь у меня там секет воздух.  теперь на да нарезать резьбу и подберать болтик..ах да клапан чистый был практически.
Но что самое интересное раньше бы я  не расстроился из за этой мелочи, так как раньше к машинам относился как к железу или средство заработать деньги. А с час полтора суток хожу без настроения  :'(..... Наверно эта любовь ::)
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Apostal , ну хоть фото слил бы - чего там посрывал? На коллекторе что ль? Вместе покумекаем!  ;)

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Apostal , ну хоть фото слил бы - чего там посрывал? На коллекторе что ль? Вместе покумекаем!  ;)
А чего тут кумекать? Надо резьбу восстанавливать и дело с концом!

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128

pysik

  • Гость
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
возникнуть коксование или склейки, против
которых клапаны когда-нибудь больше не
в силах будут бороться – клапан системы
рециркуляции ОГ тогда либо больше не
откроется, либо останется в открытом
состоянии. Последствиями могут быть рывки
при движении, неравномерный холостой ход
или недостаток мощности.                                          может не в АККП а в ОГР уменя рывки ?

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Руслан, у вас же клиперов немерено.... продиагностируйся!

pysik

  • Гость
ошибок по работе двигателя нет по аккп тож нет  клиповал и халрайзер и борман (спасибо им огромное) но РЫВКИ есть !

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Ну, может. Я когда свой РОГ снял - клапан был в закрытом положении и закоксован напрочь. Рывков не было, холостой ход - в норме, а вот потеря мощности и Пила - это было. Как вариант - можно допустить, что и в этом причина, но почему система самоконтроля не фиксирует ошибку?

Mike

  • Гость
Чувствую что и мне нужно чистить
Мужики я имею ультразвуковую машинку -- отдирает все и до блеска
уверен что мыть почти не придется и также имею специальную пасту для чисток нагара и дезик мойки -- намного лучше WD
сообщите куда приехать --покажу как работает и почистите -- и мне расскажите как снимать

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Неплохо бы было, если б фото всей химии выложил! Да и отчитался б по использованию механизации! :D

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
ошибок по работе двигателя нет по аккп тож нет  клиповал и халрайзер и борман (спасибо им огромное) но РЫВКИ есть !
А ты у Саши по клипу клапан проверял? Как он у тебя закрывается после прогазовки. У меня он подклинивает, закрывается с задержкой или вообще не хочет. Мне тоже кажется, что взаимосвязь РОГ и АКПП есть. Я этого гада(клапан) на выходные в керосине на ночь замочил. Вчера на Силищи скатался ну и по городу хорошо поездил. У меня частенько при остановке идёт кратковременная вибрация...вчера так всё мягко работало.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Мужики я имею ультразвуковую машинку -- отдирает все и до блеска
Интересно было бы посмотреть, как оно на практике будет... у тя гараж есть? Могу подъехать показать, что да как.

Игорь, а ты после чистки не смазывал ход поршня? Я в первый раз, когда чистил, как и ты, тщательно обработал всеми сподручными химикатами... к слову, защелкивался он как пистолет - чётко и без малейшей задержки. установил... и вот когда я чистил его повторно, то ход поршня был ленивый и тугой... мы с Сашей вычистили его до блеска жидкостью для чистки карбюраторов и смазали ход поршня маслом для швейных машин... стал работать как и прежде!
« Последнее редактирование: 17.Май.2010, 14:03:41 от JorikBY »

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Я сам не смазывал. потом к Саше поехал, он промыл его, смазали ось поршня маслом.  комп  показал, что клапан стал ходить лучше , но всё равно иногда подклинивает. НЕ своевременно закрывается. Вот я и решил радикально поступить. За ночь он у меня отмок в керасине, вытер насухо, смазал ось, поставил на место...вроде как помягче стало. К Саше на недели подъеду и гляним через клип победили мы его или нет.  Mike, а тебе посоветую ты с Сашей Bormanom договорись, он тебе  сделает эту поцедуру. Обратит внимание на тонкости, подучишься, а потом уж и сам сможешь. Заодно твои препараты потестите, если Саша скажет, что они на самом деле супер-пупер это здорово. Возьмём на заметку.
« Последнее редактирование: 17.Май.2010, 14:34:22 от IgoreV »

Mike

  • Гость
В субботу решил свой клапан почистить -- заодно и испытаю всю свою косметику
а по поводу срезанных резьб --могу своим опытом поделиться
простой способ-- заказать у токаря новый болт но большего диаметра --на половину высоты резьбы, точить резьбу нужно резцом не плашкой. болт сделать длиннее на 3-4 витка -- как правило в месте крепления дырка глубже болта.
еще проще -- возьмите более длинный болт , подберите по глубине , предварительно закрутите  но не зажимайте, бонально обмотайте его фумлентой или льняной паклей , обмажте краской и закрутите, но не жмите сдуру
как говорят спецы в любой резьбе держат только 3-5 витков резьбы -- и если болт более длинный он будет держать
PS -- много раз пробовал резьбовой клей --ниразу не помогло
метод Кулибина - почти всегда помогал
 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Чистил клапан ОГ и вот есть вопросы:
1. Можно ли вручную отодвигать сам клапан, чтобы очистить от кокса седла клапанов?
2. Если вручную отодвигаешь клапан, то после этого не надо CLIPом регистрировать в памяти этот клапан как новый (в документащии по чистки РОГ описан момент, когда ставишь новый клапан ОГ), т.к может ли быть такое, когда вручную двигаешь клапан, от сбивается от заданных параметров?