Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Switch off ignition  (Прочитано 5178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #15 : 30.Сентябрь.2018, 21:30:43 »
Смотрите вес топливопровод, который разъединяли, когда клапанную снимали. Где-то нет герметичности.
подтеков вроде не вижу, а форсунки ни с того ни с сего не могли навернуться?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Switch off ignition
« Ответ #16 : 01.Октябрь.2018, 08:10:16 »
Топливо будет в бак уходить и засасывать воздух - как результат - долгая заводка. А в процессе работы недостаточная подача может быть...

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #17 : 01.Октябрь.2018, 16:26:34 »
Две форсунки говорят косяковых, проверял все 4 на стенде


Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #18 : 02.Октябрь.2018, 12:52:13 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Switch off ignition
« Ответ #19 : 02.Октябрь.2018, 21:33:51 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
это легко проверить,стоит повесить шприцы,а не отдавать деньги неизвестно на какую диагностику
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Switch off ignition
« Ответ #20 : 02.Октябрь.2018, 21:35:06 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #21 : 02.Октябрь.2018, 21:37:50 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Switch off ignition
« Ответ #22 : 02.Октябрь.2018, 22:07:22 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?

Целиком
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #23 : 02.Октябрь.2018, 23:34:13 »
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?

Целиком
Завтра попробую поменять , если дела не в нем будет, то куда копать дальше ?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #24 : 07.Октябрь.2018, 12:29:06 »
Поменял рампу, ничего не изменилось, куда копать не знаю (
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Switch off ignition
« Ответ #25 : 07.Октябрь.2018, 13:20:32 »
...
подкинуть датчик, если не он, то ТНВД под замену если стоит правильно ГРМ по приспасобам
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #26 : 07.Октябрь.2018, 14:47:04 »
...
подкинуть датчик, если не он, то ТНВД под замену если стоит правильно ГРМ по приспасобам
Какой именно датчик?
ГРМ выставлял наш одноклубник
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Switch off ignition
« Ответ #27 : 07.Октябрь.2018, 16:08:32 »
датчик давления топлива на рампе...3 провода у него
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: Switch off ignition
« Ответ #28 : 07.Октябрь.2018, 17:14:27 »
датчик давления топлива на рампе...3 провода у него
Перекидывал, на новой рампе был и этот датчик тоже
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Switch off ignition
« Ответ #29 : 07.Октябрь.2018, 20:06:32 »
Если бы был не правильно установлен -грм -то автосе бы вряд-ли завелся!!!  А по инфе топик стартера- автос запускается/но долго/  при надавливании на-гашетку - идет  обрыв по топливу!!!    Александрович----. прочитай автос не китайским  фуфлом--. а клипом---влезь в диалоджис--. даст инфу откуда растут ноги этой бяки!!!  ВЕЛСАТИС  ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ  С  КЛИПОМ В  БАРДАЧКЕ!!! Я конечно могу ошибаться--- но судя по инфе ---есть два варианта1 ---. Не правильно подсоединили форсы2-- трубка от  форсов зажата на глушняк/нет поступления топлива--или мало/   !!!!!  Трубки сначало наживляются--потом выбирается //люфт--перекос--напряг // затем идёт окончательный зажим!!!  Прочтите машину  клипом!!!!  ТНВД ни причем!!!!!! НИКАКИМ БОКОМ!!!!! У ВАС что то очень простое а ВЫ  тему разогнали на  два листа!!