Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Фотоотчёт по подогреву топлива в дизелях  (Прочитано 4352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Мне всегда было интересно, как работает подогрев саляры в наших кониках. Сегодня обратился соклубник с этим вопросом, вот решил и с вами поделиться.
Подогрев топлива электрический, причём управляет этим подогревом не ЭБУ впрыска в зависимости от температуры топлива, как кто-то тут рассказывал. Всё намного проще. Сейчас сами всё поймёте. :)
Разбираем верхнюю часть корпуса топливного фильтра.
Сама крышка в сборе - фото 1
Снимаем стопорное кольцо - фото 2
Снимаем прижималку - фото 3
Откручиваем шуруп и снимаем первый алюминиевый теплоотвод - фото 4
 
« Последнее редактирование: 27.Сентябрь.2012, 21:19:42 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Фотоотчёт по подогреву топлива в дизелях
« Ответ #1 : 27.Сентябрь.2012, 21:14:59 »
Под ним видим 2 мощных резистора, сопротивление каждого около 3 Ом, соединены параллельно, и диэлектрическую чёрную шайбу.
Откручиваем второй саморез и снимаем второй теплоотвод - фото 5 и 6
На фото 7 все пояснения.
Контакты 1-3 КЗ, контакты 2-4 соединены через биметаллический прерыватель, или точнее сказать размыкатель-замыкатель. :)
Собираем всё и засовываем в морозилку, чтобы проверить, через 1 час измеряем сопротивление на контактах, 1.8 Ома - фото 8.
А ведь при +15С сопротивление - бесконечность.
P.S. Специально для Сергея Чеха. :)

« Последнее редактирование: 27.Сентябрь.2012, 21:29:16 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.