Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: CHECK INJECTION  (Прочитано 11647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
CHECK INJECTION
« : 02.Июль.2014, 14:12:02 »
Народ подскажите.Начала вылезать ошибка.Жёлтая.На лагуне в после заправки каким-то гавном был похожий трабл,но вначале ошибка горела красным и убиралась только с помощью компа,когда разбавил нормальной соляркой несколько раз выскакивала жёлтая.но она исчезала если заглушить и опять запустить двигатель.Здесь же ошибка не уходит и двигатель не раскручивается больше 3 тыс. оборотов.Уже раз 5 выскакивала,в основном после заправки ,в пределах 50 км.Хорошо у друга есть клип,но сколько ж можно надоедать.Топливный и воздушный фильтра заменил.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #1 : 02.Июль.2014, 14:29:01 »
Противосажевый фильтр есть? Зачем гавно льешь? Какое масло используешь? Пила горит и не тухнет? Что клип пишет? Просто желтая и красная пила ни о чем не говорят
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #2 : 03.Июль.2014, 08:40:06 »
Фильтр есть.Заправляюсь у официалов (на лагуне просто халявное попалось.Жадность :D).Масло ELF 5w-40.Раньше не тухла,но как только здесь отписался потухла.Мистика.Ошибку тогда стёрли не посмотрев,но вроде было написано,что забит топливный фильтр.Выцеплю кореша,посмотрим конкретнее.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #3 : 03.Июль.2014, 10:39:19 »
Фильтр есть.Заправляюсь у официалов (на лагуне просто халявное попалось.Жадность :D).Масло ELF 5w-40.Раньше не тухла,но как только здесь отписался потухла.Мистика.Ошибку тогда стёрли не посмотрев,но вроде было написано,что забит топливный фильтр.Выцеплю кореша,посмотрим конкретнее.
Масло только Elf 5w30 FE для моторов с противосажевым фильтром, а забит у вас судя по всему не топливный а противосажевый фильтр.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #4 : 03.Июль.2014, 17:02:26 »
О как!Спасибо за информацию,не знал.Противосажевый раз 1-2 месяца загорается,но это отдельная иконка.Город маленький и движок толком не прогревается,особенно зимой.Прожигаю на трассе на 3-й 90км/ч ,минут через 15 лампочка тухнет.FE буквы обязательно должны присутствовать в маркировке масла?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #5 : 03.Июль.2014, 21:51:04 »
О как!Спасибо за информацию,не знал.Противосажевый раз 1-2 месяца загорается,но это отдельная иконка.Город маленький и движок толком не прогревается,особенно зимой.Прожигаю на трассе на 3-й 90км/ч ,минут через 15 лампочка тухнет.FE буквы обязательно должны присутствовать в маркировке масла?
Да. Раньше это масло обзывалось Elf Solaris DPF. Сейчас Elf Solaris Fe.  Это масло низкозольное и при сгорании не оставляет в сажевом фильтре сажи. Пила выскакивает когда фильтр забит так, что не может прожечься.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

cenka

  • Гость
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #6 : 03.Июль.2014, 22:00:10 »
О как!Спасибо за информацию,не знал.Противосажевый раз 1-2 месяца загорается,но это отдельная иконка.Город маленький и движок толком не прогревается,особенно зимой.Прожигаю на трассе на 3-й 90км/ч ,минут через 15 лампочка тухнет.FE буквы обязательно должны присутствовать в маркировке масла?
Да. Раньше это масло обзывалось Elf Solaris DPF. Сейчас Elf Solaris Fe.  Это масло низкозольное и при сгорании не оставляет в сажевом фильтре сажи. Пила выскакивает когда фильтр забит так, что не может прожечься.
Вырезать и прошить без фапа

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #7 : 03.Июль.2014, 22:22:43 »
я бы не стал...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #8 : 03.Июль.2014, 23:24:51 »
О как!Спасибо за информацию,не знал.Противосажевый раз 1-2 месяца загорается,но это отдельная иконка.Город маленький и движок толком не прогревается,особенно зимой.Прожигаю на трассе на 3-й 90км/ч ,минут через 15 лампочка тухнет.FE буквы обязательно должны присутствовать в маркировке масла?
Да. Раньше это масло обзывалось Elf Solaris DPF. Сейчас Elf Solaris Fe.  Это масло низкозольное и при сгорании не оставляет в сажевом фильтре сажи. Пила выскакивает когда фильтр забит так, что не может прожечься.
Вырезать и прошить без фапа
Ага. Я поездил 2 дня без фапа. Я уже и забыл как выхлоп пахнет у дизеля. На 2.0 нет адекватных прошивок без фапа. Удаление фапа на этих моторах без негативных последсдвий в будущем не возможно. Читал про это. Постоянно какой-то геморой вылазит.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #9 : 15.Октябрь.2014, 11:25:53 »
И снова здравствуйте!Никак не разберусь я с этой проблемой.Buk ты был прав насчёт сажевого фильтра.Просто остаётся загадкой логика его прожига.Иногда загорается иконка сажевого фильтра-ну это понятно,выехал за город и прожёг,иногда прожигается сам,без какой-либо индикации,чувствую по запаху калёного железа в салоне через вентиляцию,а иногда сразу загорается чек энжин и машина переходит в сервисный режим.Раз было,что после чек энжин через пару суток выскочила иконка сажевого фильтра,а его ведь уже не прожечь,больше 3000 оборотов двигатель не даёт.Если следовать логике,то вначале должен сам прожечься,если нет выскакивает иконка и ты прожигаешь сам и только потом если ничего не делать чек энжин.У меня же никакой последовательности.И подскажите пожалуйста перед сажевым фильтром вкручен датчик или элемент розжига(по типу свечи накала или спирали какой-либо).Масло ещё не менял,у меня ЭЛЬФ,но стандарт АСЕА В4,а надо,как я понял С3.Неужели так критично?
« Последнее редактирование: 15.Октябрь.2014, 11:45:36 от Justas »

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #10 : 15.Октябрь.2014, 11:50:13 »
И снова здравствуйте!Никак не разберусь я с этой проблемой.Buk ты был прав насчёт сажевого фильтра.Просто остаётся загадкой логика его прожига.Иногда загорается иконка сажевого фильтра-ну это понятно,выехал за город и прожёг,иногда прожигается сам,без какой-либо индикации,чувствую по запаху калёного железа в салоне через вентиляцию,а иногда сразу загорается чек энжин и машина переходит в сервисный режим.Раз было,что после чек энжин через пару суток выскочила иконка сажевого фильтра,а его ведь уже не прожечь,больше 3000 оборотов двигатель не даёт.Если следовать логике,то вначале должен сам прожечься,если нет выскакивает иконка и ты прожигаешь сам и только потом если ничего не делать чек энжин.У меня же никакой последовательности.И подскажите пожалуйста перед сажевым фильтром вкручен датчик или элемент розжига(по типу свечи накала или спирали какой-либо).Масло ещё не менял,у меня ЭЛЬФ,но стандарт АСЕА В4,а надо,как я понял С3.Неужели так критично?
Масло нужно специальное низкозольное которое выгорает не оставляя после себя золы. До и после фильтра стоят датчики температуры выхлопных газов и трубки через которые контролируется разность давления до и после противосажевого. Форсунок и свечей там ни каких нет прожиг осуществляется за счет подачи лишнего количества солярки которая не сгорая полностью догорает в противосажевом выжигая сажу. Если у вас творится такая хрень  то что-то у вас не в порядке. Либо масло не то, либо какой-то датчик глючит
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #11 : 15.Октябрь.2014, 14:16:44 »
Датчик у меня только один спереди и две трубки,спереди и сзади,соответственно.Попробую с замены масла.Ценник правда мама не горюй!За 2 4-х литровые канистры и фильтр-95 евро и это ещё со скидкой. >:(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #12 : 15.Октябрь.2014, 14:27:23 »
Датчик у меня только один спереди и две трубки,спереди и сзади,соответственно.Попробую с замены масла.Ценник правда мама не горюй!За 2 4-х литровые канистры и фильтр-95 евро и это ещё со скидкой. >:(
Странно - датчиков должно быть 2 - если один то это скорее всего и причина проблем. Посмотри нет ли где там на трубе за фильтром вкрученного болта вместо датчика. Рекомендую перед заменой масла заехать на компьютерную диагностику клипом и принудительно прожечь противосажевый. После этого заменить масло
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Justas

  • Новичок
  • lvВентспилс
  • Репутация: 0
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #13 : 15.Октябрь.2014, 16:38:15 »
Заглушка есть,но выглядит она там как родная,да и проводов,ни с фишкой,ни просто болтающихся я там не увидел.Машина 2009 года,может французы чегой-то там модернизировали?Был у мастера в конце июля,но он не нашёл принудительный прожиг.Правда он занимается почти всеми машинами.У него вроде с бошем договор и он к ихней базе подключается через интернет и имеет любые программы.Может не заметил или программа старая,до сажевых фильтров.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: CHECK INJECTION
« Ответ #14 : 15.Октябрь.2014, 16:52:38 »
Заглушка есть,но выглядит она там как родная,да и проводов,ни с фишкой,ни просто болтающихся я там не увидел.Машина 2009 года,может французы чегой-то там модернизировали?Был у мастера в конце июля,но он не нашёл принудительный прожиг.Правда он занимается почти всеми машинами.У него вроде с бошем договор и он к ихней базе подключается через интернет и имеет любые программы.Может не заметил или программа старая,до сажевых фильтров.
Бош не то пальто - для рено нужен клип
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/