21
Тормозная система / Re: Шипит педаль тормоза
« Последний ответ от alexe 07.Июнь.2023, 09:28:14 »Снять ВУТ не самая простая задача, но возможно.
Надо снять АКБ, полку под АКБ, которая крепится на 3-х винтах. Колодку реле отводим вперед на себя. Корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Нижняя часть корпуса сидит во втулках резиновых. Надо брызнуть силиконовой смазки на ножки корпуса снизу,со стороны колеса, чтобы легче было и дергать корпус вверх. Далее снимаем бачок ОЖ. Жидкость я сливал шлангом в бутылку (как бензин из бака в канистру, главное не хлебнуть))). Так слилось примерно пол литра, дальше шланг не пролазит. Остаток через нижний патрубок бачка, в бутылку, в которой отрезал боковину и подсунул под бачок. Шланг нижний поворачиваем вверх и привязываем, иначе из него тоже польется. Далее снимаем разъемы с усилителя тормозов и цепляем их возле моторчика дворников чтобы не мешали. Далее снимаем пластиковый крепеж, к которому крепился жгут этих проводов, под ним один из болтов крепления ГТЦ к ВУТ. Болты расположены на 11 и 5 часов если смотреть на ВУТ. Чтобы открутить верхний, придется выкрутить болт, крепящий бачок тормозухи к ГТЦ. После откручивания верхнего желательно вернуть этот болт крепления на место, чтобы не сорвать бачок тормозной с ГТЦ в процессе. Далее откручиваем ГТЦ и отгибаем его в направлении передней левой фары. Со стороны педального узла снимаем фиксатор тормозной педали к штоку, откручиваем 2 гайки крепления ВУТ (на 2 и 8 часов, если смотреть со стороны места водителя). Затем достаем ВУТ, не забыв выдернуть трубку вакуума из него. Самое сложное это вытянуть ВУТ. Придется его покрутить и найти то положение при котором его можно вытянуть. Сборка в обратном порядке. После внедрения ВУТ на место надо проверить попал ли шток на педаль, а потом уже прикручивать все.
Надо снять АКБ, полку под АКБ, которая крепится на 3-х винтах. Колодку реле отводим вперед на себя. Корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Нижняя часть корпуса сидит во втулках резиновых. Надо брызнуть силиконовой смазки на ножки корпуса снизу,со стороны колеса, чтобы легче было и дергать корпус вверх. Далее снимаем бачок ОЖ. Жидкость я сливал шлангом в бутылку (как бензин из бака в канистру, главное не хлебнуть))). Так слилось примерно пол литра, дальше шланг не пролазит. Остаток через нижний патрубок бачка, в бутылку, в которой отрезал боковину и подсунул под бачок. Шланг нижний поворачиваем вверх и привязываем, иначе из него тоже польется. Далее снимаем разъемы с усилителя тормозов и цепляем их возле моторчика дворников чтобы не мешали. Далее снимаем пластиковый крепеж, к которому крепился жгут этих проводов, под ним один из болтов крепления ГТЦ к ВУТ. Болты расположены на 11 и 5 часов если смотреть на ВУТ. Чтобы открутить верхний, придется выкрутить болт, крепящий бачок тормозухи к ГТЦ. После откручивания верхнего желательно вернуть этот болт крепления на место, чтобы не сорвать бачок тормозной с ГТЦ в процессе. Далее откручиваем ГТЦ и отгибаем его в направлении передней левой фары. Со стороны педального узла снимаем фиксатор тормозной педали к штоку, откручиваем 2 гайки крепления ВУТ (на 2 и 8 часов, если смотреть со стороны места водителя). Затем достаем ВУТ, не забыв выдернуть трубку вакуума из него. Самое сложное это вытянуть ВУТ. Придется его покрутить и найти то положение при котором его можно вытянуть. Сборка в обратном порядке. После внедрения ВУТ на место надо проверить попал ли шток на педаль, а потом уже прикручивать все.