Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #16 : 28.Январь.2010, 23:20:13 »
Тогда я расстроен. Ибо 300$ лишних нет. Но ошибки счас нету. Я тогда надеюсь, что просто подмерз где-то какой-то датчик.
З.ы. просто интересно, что тогда Рено мне втирало что все дело в топливе...Подождем потепления. Вроде уже на следующей неделе будет ближе к нулю. Если выскочит ошибка, то буду тогда более капитально искать причину...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #17 : 29.Январь.2010, 21:58:06 »
...если в мароз вываливается такая бяка...диагностика часто паказвает у дизелей ошибку давления топлива когда соляра не надлежащей канстистенции. Проверено.
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #18 : 31.Январь.2010, 14:43:43 »
...если в мароз вываливается такая бяка...диагностика часто паказвает у дизелей ошибку давления топлива когда соляра не надлежащей канстистенции. Проверено.
аналогично мне сказали на Сервисе. Пока топливо не станет однородным, а то парафина счас не выпадает, а появляется некий осадок, муть белого цвета...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #19 : 31.Январь.2010, 22:53:30 »
осадок модет быть тока начинающиеся частицы парафина...а белое ето присадки заливаемыя как самим водителем так и на заправке
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #20 : 31.Январь.2010, 23:14:47 »
осадок модет быть тока начинающиеся частицы парафина...а белое ето присадки заливаемыя как самим водителем так и на заправке
ниче не заливаю...Буду ждать потепления, а потом ехать на сервис повторно. Счас принимать решение сложно...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #21 : 01.Февраль.2010, 02:43:40 »
 осадок белого цвета- это и есть парафин. Но это пройдет. скоро лето.
Вопрос к Игнису:
1. после заводки пузыри идут по топливопроводу?
2. когда машина разьездилась пила не появляется? (не имеется в виду просто прогреть, а поездить какоето время)
« Последнее редактирование: 01.Февраль.2010, 02:58:25 от Михaил »

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #22 : 01.Февраль.2010, 06:38:08 »
осадок белого цвета- это и есть парафин. Но это пройдет. скоро лето.
Вопрос к Игнису:
1. после заводки пузыри идут по топливопроводу?
2. когда машина разьездилась пила не появляется? (не имеется в виду просто прогреть, а поездить какоето время)
1. Не наблюдалось
2. Она исчезает после отключения ДВС, если появилась вдруг. И это "вдруг" обычно при высоких скоростиях от 80км/ч и выше...В городе ее нету. А сейчас уже третью неделю как тихо...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #23 : 01.Февраль.2010, 09:04:18 »
Ignis, у тебя 100% проблема с давлением топлива в магистрали - нехватает мотору при больших оборотах и скорости, хорошо бы прочистить заборник в баке...но и фильтр топливный менять скорее всего придется
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #24 : 01.Февраль.2010, 10:40:41 »
Похоже на то. Только не говорит Игнис проявляется ли проблема после продолжительной поездки, когда обраткой растопит парафин в баке.  Если так то сетка. Тем более сейчас прошло, но морозы бывает возвращаются. :)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #25 : 01.Февраль.2010, 11:41:04 »
Похоже на то. Только не говорит Игнис проявляется ли проблема после продолжительной поездки, когда обраткой растопит парафин в баке.  Если так то сетка. Тем более сейчас прошло, но морозы бывает возвращаются. :)
Ну я же сказал, возврат бывает иногда, но 2/10 что "пила"...и то при скорости от 80км/ч и выше...в городе такого не наблюдалось последнее время после того как морозы спали.

Ignis, у тебя 100% проблема с давлением топлива в магистрали - нехватает мотору при больших оборотах и скорости, хорошо бы прочистить заборник в баке...но и фильтр топливный менять скорее всего придется
Ну менять фильтр буду точно сразу как как только будет температура будет не ниже нуля за окном...ща пока покатаюсь. А вот почистить "заборник" в баке, может ты и прав...на выходных гляну. На выходных залезу под машину в гараже с отцом, сам в технике не понимаю.
« Последнее редактирование: 01.Февраль.2010, 11:45:03 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #26 : 01.Февраль.2010, 15:18:58 »
ешо ..могет быть немного забит парафином электромагнитный клапан высокго давления, что стоит на тнвд, но посути дела когда авто прогреется соляра температурой 50-60 гардусев могет потиху растапливает парафин, хотя неизвесно какая температура его плавления(бывает от 42 ...560 градусев)
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн pfviktor

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #27 : 01.Февраль.2010, 22:46:37 »
У меня прошлой зимой была похожая ситуация. Машина, всё равно тёплый двигатель или холодный, переходила  в аварийный режим (пила и т.п. и т.д.). Только у меня всё быстро прогрессировало, и через полторы две недели 80% езды было в аварийном режиме. На ЖЛ предположили проблему с патрубками подачи воздуха. Но всё закончилось промывкой датчика воздуха который стоил бы мне 250-300$. А ведь могли бы помыть, а сказать что поменяли.
Обожаю сочетание цифр 3 и 6. Очень хочу обожать сочетание 3,5 и 6.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #28 : 01.Февраль.2010, 23:01:30 »
Подведем итоги, вариантов не много, главное определить причину, но решить проблему можно следующим образом:
1. промывка датчика воздуха (согласно pfviktor)
2. прочистка электромагнитного клапана высокого давления, прочистить заборник в баке + заменить топливный фильтр(как _eagle_ предложил)
3. "...если в мароз вываливается такая бяка...диагностика часто паказвает у дизелей ошибку давления топлива когда соляра не надлежащей канстистенции. Проверено. (_eagle_)
4. SealbI4 писал, что "одна из причин, вызывающих ошибку дизельного двигателя и отключение - разгерметизация в системе радиатора интеркулера и подсасываение воздуха снаружи.", но Ежи сказал, что "это скорей всего расходомер воздуха,а судя по тому что неисправность периодически появляется и пропадает где то плохой контакт."
5. Просто плохое топливо, счас вместо парафина осадка, какая то муть...возможно она всему причина. Буду ждать потепления. А если появится при плюсовой температуре то буду искать причину согласно 4 вариантам выше предложенным.
« Последнее редактирование: 01.Февраль.2010, 23:04:04 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #29 : 01.Февраль.2010, 23:20:40 »
А стрелка тахометра неплавает а то - мож регулятор довления  у меня на пежо было (2 раза менял по 200 у.е лошком был хорошие люди научили чистить его ) Пила то вкл то выкл а машина в арийный режим !!!

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #30 : 01.Февраль.2010, 23:23:02 »
А стрелка тахометра неплавает а то - мож регулятор довления  у меня на пежо было (2 раза менял по 200 у.е лошком был хорошие люди научили чистить его ) Пила то вкл то выкл а машина в арийный режим !!!
стрелка не плавает...Авто в идеале работает...Я скорее всего буду 5 пункта придерживаться. Ошибка спала как морозы прошли...Так что думаю, что все дело в ДТ
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто