Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 243222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
А не дает ли клину клапан?
когда-то был 2.2dci

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Давайте, Михаил, разбираться дальше.... я хоть и существо женского пола... но своим маленьким женским мозгом понимаю, что для адаптации АКПП и ЭБУ под манеру вождения водителя, окружающие условия и т.д. необходимо нечто, что позволит програмировать эти самые АКПП и ЭБУ...- возможность сохранять параметры, запоминать их их и соответствующим образом реагировать.... иными словами - иметь некие электронные мозги, т.е. - платы.
Теперь рассмотрим что такое клапан РОГ... ни что иное как металлический цилиндр с заслонками внутри, приводимыми в движение стержнем с пружиной и прикрепленным к нему датчиком. Теперь порассуждаем что такое датчик - это устройство для СЧИТЫВАНИЯ неких параметров... не более того. Тогда как данное механико-электронное устройство может адаптироваться?
ЗЫ: Поправьте меня где я не права.
Само механико-электронное устройство (клапан РОГ) не может адаптироваться, ему помогает ЭБУ. Помоему в велике целая туча контрольно-измерительных приборов и ЭБУ, которые принимают всяческие параметры с разных датчиков. Сигнал, поступает от датчика по мультиплексной сети в ЭБУ, который и корректирует работу того или иного узла (в нашем случае клапан РОГ), тем самым адаптирует механико-электронное устройство на заданные условия и запаминает его параметры. Принцип работы ЭБУ АКПП и ЭБУ системы впрыска (по запоминанию) практически одинаков.

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
А не дает ли клину клапан?
КЛину то он дает. Только в 10 прошивке РОГ адаптируется при каждом запуске двигателя. Там вообще нет кнопки "адаптация"... Т.е. заклинивший клапан определяется как закрытый, хотя на самом деле он открыт... отсюда и дым и прочее. А в 14 прошивке даже если клапан заклинит, все равно помнится его первое положение. Правда со временем метал изнашивается и т.д.... Рекомендуется адаптировать показания каждую замену клапана РОГ. Но поскольку наши умельцы их чистят, а не меняют, как написано в технотах, то получается адаптировать его надо после каждой чистки.
Вроде так.
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
....Но поскольку наши умельцы их чистят, а не меняют, как написано в технотах, то получается позиционировать его надо после каждой чистки.
Вроде так.
Стояночка, в тех. нотах так же описано, как чистить клапан РОГ и даже рисуночик есть.  :-\

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Не думаю, что в Европе кто-то их чистит, хотя только при условии прочтения некоторых форумов..  ;D
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
Стояночка....
А я никуда и не еду  ??? ;D
По сабжу...
На этом умолкаю... слишком умные женщины - это тоже плохо. :D
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Не думаю, что в Европе кто-то их чистит, хотя только при условии прочтения некоторых форумов..  ;D
А тех ноты не в Европе писались, а потом были переведены для рускоязычных дилеров и сервисов?  ???
В Европе, наверное тоже знают про такую проблему, вот и настрочили. Хотя, зная русского человека, который еще 100 раз отремонтирует сломанную деталь, решили написать тех ноту по чистке клапана РОГ.  ;D

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Не думаю, что в Европе кто-то их чистит, хотя только при условии прочтения некоторых форумов..  ;D
Саня, мы изначально с французского форума выцепили инфу по РОГу :) когда еще не было нашего клуба и тусовались мы на автомалине ;)

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69

На этом умолкаю... слишком умные женщины - это тоже плохо. :D
притом теоретики  :D, но отображено со знанием дела...

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
притом теоретики  :D, но отображено со знанием дела...
А Вы уверены? ;)
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
притом теоретики  :D, но отображено со знанием дела...
А Вы уверены? ;)
нет, сказал наобум. И что?

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
нет, сказал наобум. И что?
И ничего. Просто Вы меня даже не знаете чтобы что-то утверждать. :)
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
нет, сказал наобум. И что?
И ничего. Просто Вы меня даже не знаете чтобы что-то утверждать. :)
Так расскажите нам немного о себе, от куда или от кого такие глубокие познания  различий в VDIAG, конструкции кл РОГ и всего остального?
И заадно расскажите как происходит адаптация кл РОГ в процессе эксплуатации авто к чему он адаптируется и на основании каких параметров. Плиз! :)
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
нет, сказал наобум. И что?
И ничего. Просто Вы меня даже не знаете чтобы что-то утверждать. :)
Я уже Вас знаю Наталья и прошу прощения за бездумно высказанную фразу.  :-\

Hellraiser

  • Гость
Вот поведение моего клапана странноватое... Прошива 10. И он постоянно закрыт, что привело к моему его полному заглушиванию. Завожу машину он стоит в 38%, давлю на газ и через некоторое время его положение 5% и полный стопор. Ни туды и не сюды... Как ни давишь, как ни едешь.... Снимаю клапан даю команду на проверку, смотрю он делает возвратно/поступательные движения (только для взрослых). Значит он рабочий, но его положение не предсказуемо, т.к. я не могу проверить его электронное положение при диагнозтике... Так что заглушил я его и забыл.... Пусть что хочет то и делает...