Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 243199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Всё. Проблема решена. Откручивается гайка верхнего клапана и лёгкими ударами по штоку в вертикальном положении верхний клапан перемещается, пока нижний не упрётся в корпус. Потом фиксируем гайку верхнего клапана.
А "Пила" то пропала или нет?  ???

Оффлайн Pane

  • Новичок
  • 00Pinsk
  • Репутация: 1
А "Пила" то пропала или нет?  ???
Пропала конечно. Теперь любуюсь большими буквами ОК :D

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
ну всё ,сегодня добрался,достал РОГ,СНЯЛ ДИФУЗОР!Отлимонил ,блин как новое !Только трубка у dennisdnа новее выглядит 8) В дифузоре хлама было море Оо .Сегодня ещё по пивку,а завтра на испытания :--:
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

pysik

  • Гость
Молоток ! чистота залог здороуя :X:

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Трубку, если кто испортит, могу подогнать.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
На выходных почистил РОГ и диффузор, в благодарность тут же получил пилу и тупизна при разгоне ни куда не делась.
Такое ощущение что двигателю не хватает воздуха,он задыхается и захлёбывается.
Патрубок выше дифа - тоже изрядно загажен. Сколько смог дотянуться - выгреб нагар, но чувствую нужно тоже снимать и чистить.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Возможно заклинило нижний впускной коллектор. У меня пила постоянная и дым были из-за него.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Пила не постоянная.
если прокачегарить в течение 15-20 минут на оборотах от 2500 до 4000.
А дым прилично валит.

Что за нижний клапан?
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Возможно заклинило нижний впускной коллектор. У меня пила постоянная и дым были из-за него.
отсюда по подробнее :T :X: :! 8(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Возможно заклинило нижний впускной коллектор. У меня пила постоянная и дым были из-за него.
отсюда по подробнее :T :X: :! 8(
Симптомы следующие - гарантированная пила при наборе 2000 об мин под нагрузкой, на нейтрали хоть до ограничителя крути пилы нет. Тупая, дымит как трактор, при разгоне из под капота слышится звук словно вакуум пытается втянуть воздух но не получается, после этого меняется тональность звука мотора и выскакивает ПИЛА! >:D Еще если подойти к выхлопной трубе во время работы на холостом ходу то очень ярко выражен запах сырой не сгоревшей солярки :) Компьютер пказывает ошибку нехватку воздуха или неисправный воздушный клапан.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Бук, ну так как ты это дело все отремонтил: на СТО отдавал или сам маялся.  ???

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Бук, ну так как ты это дело все отремонтил: на СТО отдавал или сам маялся.  ???
Нет сам не лез, нужно снимать форсунки, клапанную крышку и т.д. менял на сто вместе с турбиной. В общем замена бу коллектора с работой обошлась в 300 дол.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
ППЦ, осталось только понять как его диагностировать, чтоб лишний раз запцацки не менять и в двиг не  лезть.


Сегодня, кстати, завёлся с утра и спокойно поезал на нормальной тяге с низов, без пилы и тд... ни чего не понимаю. Как хочет - так и ведёт себя машина.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
RoMario, может подклинивает клапанок...
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
RoMario, может подклинивает клапанок...
Согласен, мой тоже не правильно работает - то нормально летит, то тупит. Когда едет нормально расход по трассе 6,3, а когда тупит то от 8  :) Все ж расход зависит от правильной работы ЕГР
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/