Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: 2,2 дымит как тепловоз  (Прочитано 114845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн suhkur

  • Новичок
  • eeТаллинн,ЭССР
  • Репутация: 11
2,2 дымит как тепловоз
« : 17.Сентябрь.2010, 10:58:28 »
Вот.Грешил на:
1.топливо(мимо,пробовал разные заправки)
2.РОГ(почистил)
3.фильтра(заменил)
Осталась только одна мысль.Старый владелец перед продажей заменил турбину.В интеркуллере и патрубках осталось масло(есть следы и подтёки).Может ли наличие масла в нем послужить ухудшению проходимости воздуха?и как следствие черный дым?
Ошибок на компе нет.
РАсход:9 город.6,5 загород.
ЗЫ:поиск рулил,с опастностью ,,вразнос,, ознакомлен.

 

 

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • 00CПб
  • Репутация: 2
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #181 : 03.Июль.2014, 19:26:48 »
Интеркулер йок
Или парубки смотри попроси кого -дой2-3 тыс оборотов и попробуй.  Па трубок на интеркулер рукой должен твердый быть

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #182 : 29.Сентябрь.2014, 19:34:25 »
Господа форумчане! Должна ли машинка ругаться при снятии фишки расхода воздуха, дымить что то мой автос стал довольно сильно.Воздушный фильтр,егр(рог),датчик давления турбины(абсорбер)-реально а идеале.В  патрубках интеркулера масло присутствует в реальных пределах.На слух -подсоса воздуха  не слышу(не меломан но медкомиссию прохожу).Осталось грешить на расходомер воздуха.В воскресенье был в Минске,замена карточки у Андрея,читали его клипом.Стёрли все ошибки,не помогло.покатался по Минску(тапок в пол,чтобы выбыть гарь,при снятых фишках воздуха и давления турбины)результат-О. Хотя нет,в сторону Минска и по Минску пробег 300,расход -9.2 при средней 111 км,обратно -пробег 250,расход 6.8 при средней 114.К Саше Бормана хотелось попасть но он был занят, у нас ошибки считывают бошевской прогой (детализацию-не видят,перефирия блин).Грешу на раходомер,если есть ещё какие  то решения данной проблемы то буду рад услышать компетентные мнения. Р.S. Тысяч семь тому назад менял ремень ГРМ с роликами(помпа осталась старая),может ли перескочить зуб,похоже что звук двигла стал более жёсткий.Распредвалы устанавливал без приспособы,а по штангелю,кто знает-поймет.СТЫДНО по городу с таким ДЫМОХОДОМ ездить.Заранее благодарен всем за отклик.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #183 : 29.Сентябрь.2014, 21:21:46 »
ошибку в зависимости от версии ЭБУ, чаще всего нет. При снятой фишке расхода воздуха, если расходомер неисправен, должна поехать лучше, а вот при снятии датчика давления наддува 100% пила и АР...ГРМ  - проверить, ЕГР тоже не помешает
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #184 : 29.Сентябрь.2014, 21:45:32 »
При снятии фишки с расходомера, некоторое увеличение резвости стало присутствовать,на снятую фишку давления никакой реакции,ну если только по увеличению дыма(датчик заведомо исправный,если ставлю не рабочий ,то пила и речевик брешется моментально).В данный момент заглушил егр, опять же никакой заметно ощутимой разницы не заметил,завтра прокладку вон,так как считаю что изготовителем установлено то в принципе должно работать.Что за приспособа для выставления распредвалов,может есть где реклама на форуме,повторюсь,выставлял штангелем.Металлический (жёсткий ) звук в районе клапанный(распредвалов)напрягает больше всего,неужели правда зуб перепрыгнул.Р.S.После поднятия на тахе  1800-1900 подхват турбины чувствуется реальный,но и дым соответственно.Если есть какие варианты,просьба не стесняться,отвечу всем и по результату отпишусь обязательно.Спасибо.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #185 : 29.Сентябрь.2014, 21:56:55 »
показания открытия ЕГР в клипе меняются при нажатии педали газа?...приспособа очень проста...поищите на форуме чертеж, делается за 20мин...может ось поломало?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #186 : 29.Сентябрь.2014, 21:58:19 »
на Вашем месте я бы начал с проверки ГРМ, если все в порядке, а стук в распредвалах остался - снимал бы клапанную крышку...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #187 : 29.Сентябрь.2014, 22:15:06 »
Мысль поднять клапанную  присутствовала с самого начала,но хотелось надеяться на более лёгкое решение проблемы.Завтра сначала клип,посмотрю что по показания егр, ну и попробуй по разборках поискать расходомер ,может все таки он.(хотя на перефирии найти что то на валика????????) Присутствует мысль что машинка задавлена по воздуху (точка зрения дилетанта).Клапанную буду поднимать по любому т.к. звук неправильный и конкретно напрягать, Спасибо.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #188 : 29.Сентябрь.2014, 22:21:34 »
сначала проверьте ГРМ..поднять клапанную успеете..будете на клипе там и проверите расходомер, зачем покупать что-то наобум или деньги лишние? клапанную поднять - прокладка нужна,- тоже недешево
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #189 : 29.Сентябрь.2014, 23:13:16 »
Про рсходомер,думаю может поискать рабочий автос и попробовать с хозяином перетереть тему и поставить заведомо исправный,в городе три автоса катаются но с хозяевами не знаком и на форуме их нет.Не думаю что жёсткая работа двигла может быть от расходомера.По весне. клапанную подумал(была течь по прокладке),шесть рокеров (гидро компенсаторов)под замену,выпускной ряд собрал из родных,а впускной -все новое.Думаю что прокладка не успела закостянеть,да и гермет ещё не отменяют.В любом случае - в начале клип.Спасибо.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #190 : 30.Сентябрь.2014, 07:27:51 »
На 1.9 дци ,такой же расходомер
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #191 : 30.Сентябрь.2014, 07:55:00 »
Добрый день,Александр,как то раньше ставил себе датчик давления от 1.9,Сам в электронике не силён,поэтому приходиться обращаться к более компетентным,как то не понравилась динамика разгона,скатился на клип, сказали что может из за неродного датчика.Достал родной (искал по верхнему ряду цифр)последние 522,купил и бэушку(заведомо исправную) и новую.После установки пила не выскакивала,но дымность присутствовала ,может чуть меньшая,но все равно не комфорт. На датчике от1.9 если на полной загрузке шёл,на четвёртой или на пятой на средних оборотах резко тапок в пол могла выскочить пила,остановка перезагрузка-и плавный разгон успакаивал.Наверное все таки дело не совсем в датчике было,а данный минус стал себя проявлять заранее.В любом случае благодарю за инфу.Удачи.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #192 : 30.Сентябрь.2014, 19:45:34 »
Малость покапался  сегодня с автосиком:Распредвала выставлены по нулям (зуб не перепрыгнувший,да и как можно на таком расстоянии перепрыгнуть? ) на всякий случай выпускной вал на децелку тормознул,по давности ни каких изменений, есть некоторое бубнение в воздушнике,перекрываешь воздух мотор начинает работать по мягче,но результат вы думаю знаете сами.На клип пока не катался,думаю нужно сначала удалить посторонние звуки.Вопрос: Могли ли отойти болты коромысел, (вследствии чего и дымность-не полное открытие клапанов)? Утром заводишь- дымности никакой,пока не прогреется,грею в процессе движения,примерно на третьем светофоре(2 - 3 км) появляется дымность и понеслось.Завтра буду решать картофельный вопрос т.к. зима не за горами,после займусь распредвалами и рокерами,по результату отпишусь(самому уже интересно стало от чего эта Байда пошла.От светофора стартуешь- будто от лобатого  маза шлейф.Удачи всем.

Оффлайн Альберт

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #193 : 30.Сентябрь.2014, 21:01:31 »
Проверь Clip-ом работу форсунок. Явно все подходит к нештатной работе форсунок

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #194 : 30.Сентябрь.2014, 21:52:03 »
На первой не большой отход,но в пределах нормы(цифры не выдам, потому что не запомнил) остальные бьют  один к одному,расхождений практически-0.Все таки не покидает мысль поднять клапанную и определиться с неправильным(жёстким)звуком работы мотора.Заодно и компрессию, для себя гляну,хотя подхват трубы чувствуется и расход масла от заливы до заливы(10 000) в пределах нормы.-берет то что и положено брать НЕ ДОЛИВАЮ.Резвость при разгоне есть,а дымить в принципе может и из за не полностью открытых клапанах,да и расход соответственно.Сегодня пол дня ерзал по городу,со светофора газ в пол,расход вылился в9.2-9.5 ПЕРЕБОР!!!! Завтра с утра заброшу сыном на Новополоцк (сессия)постараюсь  идти в экономом режиме,по результату отпишусь.Удачи.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: 2,2 дымит как тепловоз
« Ответ #195 : 14.Октябрь.2014, 20:07:58 »
Свершилось.Поднял клапанную.1-всас-распредвал-на 3 цилиндр болт крепления рокеров выкрутился полностью.2-распредвал-почти на половину-тоже 3 цилиндр.Начинаю разбирать дальше. На в2 распредвалу 3-гидрика мертвые.откручиваю ось 1 распредвала\ и о чудо\ вал\ось\ рокеров в двух местах на пополам.между 5и6 и 7 и 8 ровно по болту\между\ имеется в виду всас.. Короче двигло туфтили до меня-болты пересверлены на  8мм хотя боковые на 6мм ну это бог с ним. ось рокеров видно что самопал\колхоз\ имеется в виду всас 1-вал. задняя часть обточена на наждаке-видимо подобрали похожую обтачили в мастерской мтс-и в люди.Поубивал бы этих кулибинов.Это учитывая что ИНОГДА тапок в пол .С момента покупки машины откатал больше  двадцатки. Первый симптом дыма появился в питере при резком старте в пол.потом постепенно все больше и больше. Мало того что появилось бухтение. самое главное дымность\задолбало\ ну и результат на лице.По факту-7-рокеров плюс вал\ось\  Рокера решил ставит все новые 30 у.е.-один интересует ось рокеров-\цена\ и что ставить новое или б\у ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС ИМЕЕТ СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
НЕ В УЩЕРБ  КАЧЕСТВУ\ ответ можно в личку, расстоянее до з\ч в пределах разумного не имеет значениеСПАСИБО  ВСЕМ\отобрал машинку у жены-поэтому БЕДА мама в шоке а папа В ТРАНСЕ