Как бороться? - Сменить машину.
Мужики, это - Рено, а значит сугубо асфальтовая машина. В который раз убеждаюсь (раньше была Лагуна так там совсем страх на гравийке начинался).
Вот есть с чем сравнить. Пересел на Волосатика с Ауди А6 С4. Немец есть немец. Разработка салона, ходовой и кузова была 20ть лет назад по сравнению с ВелСатисом (еще в А100 С3). Шумоизоляция и плавность хода у Ауди лучше. Какой тут золотой децибел? Не знаю, если бы раньше не ездил на немцах, то может и боготворил бы "волосатого", но для меня Вел Сатис - это очень удобная посадка, простор в салоне, довольно экономичный и приемистый мотор (2.2dci), легкость в управлении, дешевизна на вторичном рынке и уникальный внешний вид.
По своим скрипам в салоне:
- накладка, прикрывающая подстаканники, уже не дребезжит - само собой прошло после нескольких циклов открывания/закрывания
- торпедо на стыках асфальта/гравийке лязгает
- "поселился скворец" под правой накладкой у лобовика (надо снять, вымыть мусор и поставить на место - уже проходил. мусор залетает по причине отломанного крепления после бомбежки камнем от впереди идущего авто. накладку садил на силикон, но помогло ненадолго)
а в остальном - тишина!