Приехал заглушил машину, тормоз включился автоматически. Через час завел авто, а тормоз не снимается не в автоматическом режиме, не в ручном. Горит желтая надпись на дисплее "проверте парковочный тормо", моргает красный восклицательный знак на приборке, моргает красная лампочка на ручке включения тормоза. Снял с ручника принудительно, дернув за ручку в подлокотнике.
Диагностика выдала ошибку DF043 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.DEF : неидентифицированная электрическая неисправность
Снял блок управления далее (БУ). Один ньюанс: я не смог разъединить оплетку тросов с отверстием в супорте, поэтому пришлось снять БУ, а тросы оставить, что несколько затрудняет процес. Пришлось сначала снять крышку с БУ, что бы выкрутить тросы, а потом уже снять блок управления.
БУ состоит из двигателя с редуктором и системой ручного выключения тормоза, и электронной платы. Отпояв один контакт от двигателя подал напряжение 12В, двигатель работал. Снял плату. Ее визуальный осмотр не выявил поврежденных деталей. Однако при встряхивании, что то стучало в корпусе реле. Отрезал аккуратно крышку реле, оно там хитрое с двумя катушками, и обнружил, что в одном из подвижных контактов отлетел сам контакт от пластины. Пристроил его на место, установил БУ, тормоз зароботал.