Характерный двухполосный световой рисунок от фар создавался вырезанием "трафарета" канцелярским ножом из наклеенной двумя-тремя слоями клейкой фольги (начало процесса изображено на фото 1).
Чтобы световой пучок получился как можно более контрастным, нужно чтоб вся внутренняя поверхность была обклеена фольгой (готовая к склейке фара на фото 2).
Склейка половинок фар производилась при помощи прозрачной эпоксидной смолы быстрого (около 1 мин) затвердевания ABRO пр-ва США (фото 3) в самосмешивающих шприцах, где выдаваливаемая масса тут же смешивалась в горлышке шприца и тонкой струёй заливалась в трещину между двумя половинками фары. Таким образом процесс склеивания происходил очень чисто, без подтёков, без манипуляций с отвертками, и другими подручными средствами для размазывания эпоксидки...
Конечный результат выглядит эффектно не только ночью, когда с задней стороны машина узнаваема издалека,но никому не угадать, чтО это за модель!
Одновременно и днём параллельные полоски на задних фарах придают более современный, освежённый рестайловый вид велку (фото 4)!
Вот собственно и всё! Единственно могу сказать, что эта работа трудоёмкая и требует на один и не два часа возни, а целый десяток!