Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Alex от 03.Февраль.2010, 08:55:34

Название: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Alex от 03.Февраль.2010, 08:55:34
МОСЛА С ФИЛЬТРАМИ МНЕ ОБХОДЯТСЯ - 195 у.е масло синтетика (3.0 dci ) арал -фильтра (фильтрон ) но от них откозался БЕРУ( MAN)
дорого как то
1. Масло Elf 10w40 6 литров (5+1) - 170т. руб.
2. Масляный фильтр (названия не помню, но покупаю на Некрасова, итальянского производства) - 45т.руб.
(http://www.motodex.info/images/oil_filter/Hyosung.jpg?1256222988)
фильтр выглядит подобным образом.

Made in Korea?)))
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: _eagle_ от 03.Февраль.2010, 09:03:23
ммм... и ето масляный фильтр?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 03.Февраль.2010, 11:59:23
Ну народ...я написал что образца подомного этому...а не конкретно этот вариант.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 03.Февраль.2010, 18:12:55
мой ТОПЛИВНЫЙ  фильтр (касета ) - 35 у.е дешевле немогу найти !
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 05.Февраль.2010, 10:50:16
Смотри сам по ссылке (http://www.atb.by/_catalog/index.php?s_name=al&mobile=14648&manufactur=261&model=VEL%20SATIS&page=1&PHPSESSID=07c19685695d19de19a0220d3f397751) около 6 евро сам фильтр топливный...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 05.Февраль.2010, 15:17:23
_Ignis_извени  аписька не топливный а масленый чьерт яго пябяры !
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 05.Февраль.2010, 19:14:02
 В 3.0dci   Я его ненашел !?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 05.Февраль.2010, 19:31:11
дай свой Vin код полностью...а то на 3.0 дизеля не показывает фильтра масляные...хоть по вин пробью
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 05.Февраль.2010, 19:45:43
VF1BJRJ0B34524599
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 05.Февраль.2010, 20:50:49
Нашел Bosch - 35 у.е дешевле найти немогу .
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Паша от 06.Февраль.2010, 12:12:27
мне сказали, что нет смысла лить масло ЭЛЬФ, что мол это тот же самы ТОТАЛ, только под другим брендом. У кого какие мысли на этот счет?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Паша от 06.Февраль.2010, 12:13:24
и еще, какое масло лучше лить? полусинтетику или добавить и залить синтетику для 2,2 дси  пробег около 300 000 км
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: JorikBY от 06.Февраль.2010, 12:15:46
ТОВАРИЩИ - НЕ ПЛОДИМ СООБЩЕНИЯ (ПОДРЯД) А СТАРАЕМСЯ НАПИСАТЬ В ОДНО (ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПКА РЕДАКТИРОВАТЬ)!!! А ТО БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 06.Февраль.2010, 17:14:00
Все правельно лей полусинтетику . т.к синтетика льется в новые двигателя а у тебя пробег 300 тыщ   Хуже небудет зачем тебе переплачивать !
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 06.Февраль.2010, 17:43:07
Узновал  : необязательно лить масло рекомендованое  Ельф  Арал и т.д Есть масла нехуже и даже на голову выше (высказываю свое мнение т.к много кому задурил этим вопросом ГОЛОВУ )  МАСЛО - РЕКАМЕНДОВАНО !  Лью Кастрол магнитек ( допуск Мерседес ВМW для больших обьемов )  Неосуждайте ЭТО МАЕ МНЕНИЕ ! 
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 06.Февраль.2010, 17:54:57
   Хуже небудет зачем тебе переплачивать !
Не совсем так
Качество синтетики несомненно лучше. В полусинтетике ж процент синтетического масла составляет от 20 до 40% в зависимости от завода изготовителя.Летом тоже смело можно использовать синтетическое масло так как вязкость высоких темпиратур у них одинаковая,другое дело скажем синтетика с вязкостью 5W30-в жарких климатических условиях не очень подходит а вот в зимнее время подходит лучше чем 5W40 так как 5W30-легкотекучее масло.

какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, читаем рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

А так я думаю, что не стоит "изобретать велосипед".
Для каждой автомашины есть список рекомендованных производителем эксплуатационных материалов, в том числе и моторных масел, его и надо придерживаться.
Внутри этого списка - надо смотреть по климату (зима на севере - одно, лето в Сочи - другое), и по степени износа движка. Смотреть самому, или доверить это сервису (там просто поменяют масло и налепят под капотом наклейку с названием масла и датой замены).
И зачем, спрашивается, искать приключений на свою ж..?

Обычно так - если движек современный (с гидрокомпенсаторами, турбинами и проч.) - нужна синтетика. Если гидрокомпенсаторов и турбин нет - хватит полусинтетики, или даже качественной минералки. Если ситуация критическая (типа пробил поддон у черта на куличках) - зальешь ЛЮБОЕ доступное моторное масло (лишь бы оно было в моторе), доедешь, промоешь и поменяешь.

Вывод: Машины у всех по любому еще "новые" не смотря на пробег у некоторых, но если лил в авто синтетику то и продолжай лить...ИМХО

Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 06.Февраль.2010, 22:01:24
БЕСПОРНО ТЫ ПРАВ ! ТЫ ЛУЧШИЙ ! У меня няма откуда взять довады !  Я  0 в компе - только слухи  ! Извенясь кому нето посоветовал - буду молчком .
Не молчи!Ни кто никогда не бывает полностью прав. Как говорили древние - "Я знаю, что я ничего не знаю" :D

Кстати полезное нашел:
Цитировать
Масла и жидкости ELF , имеющие одобрения Renault. Инфа взята тут (http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=37)
Моторные масла
Бензиновые двигателя:
Elf Excellium LDX 5W40, Elf Evolution SXR 5W30, Elf Competition STI 10W40
Дизельные двигателя:
Elf Excellium LDX 5W40, Elf Turbo Disel 10W40, Elf Competition STI 10W40
---------------------
Трансмиссионные масла
Механическая трансмиссия:
Tranself TRP 75W80 , Tranself TRZ 75W80 , Tranself TRJ 75W80, Tranself TRX 75W80, Tranself TRX 80W140, Tranself TRT 75W80, Tranself Universal 80W140
Автоматическая трансмиссия:
Renaultmatic D3 Syn, Renaultmatic D2
--------------------
Олаждающие жидкости и антифризы
Охлаждающая жидкость: Coolelf Auto Supra
Антифриз (концентрат): Glacelf Auto Supra
 

Вот еще чуток полезного на эту тему от сюда взято у официалов (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/regular-service/change-of-oil/):
Цитировать
КОМПЛЕКС-СЕРВИС "ЗАМЕНА МАСЛА"

Двигатель вашего автомобиля — это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном его обслуживании. Например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

Технические специалисты Renault лучше других знают особенности вашего автомобиля и способны произвести лучшее обслуживание в соответствии с технической документацией Renault.

Замена масла и масляного фильтра

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега.

Масляный фильтр

Масляный фильтр собирает частицы грязи и металла из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать вместе с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок. Поэтому следует менять масляный фильтр при каждой замене масла.

В комплекс-сервис "Замена масла" входит:

• Масло
• Масляный фильтр
• Работы по замене 
• 10 бесплатных контрольных проверок автомобиля

Два предложения в зависимости от типа вязкости и характеристик моторных масел:
ELF Evolution SXR 5w30

• Энергосберегающее масло последнего поколения.
• Гарантирует уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.
• Обеспечивает увеличенный интервал замены.
• Обладает прекрасными моющими свойствами.

Кроме дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей с наддувом, F4R с наддувом GT / CELSIUM, F7P, F7R, F4R Renault Sport, F4R с наддувом Renault Sport и L7X Renault Sport.
ELF Evolution SXR 5w40

• Отличается высокими противоизносными свойствами и термической стабильностью, что позволяет ему успешно работать во всех диапазонах современного форсированного двигателя.
• Хорошие моющие свойства.
• Соответствует последним требованиям ACEA 2007 A3/B4, а также API SM/CF.

Подробную информацию о рекомендованном типе масла для вашего автомобиля вы можете получить у официальных дилеров Renault.

Renault рекомендует (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/regular-service/change-of-oil/att00100788/elf_logo.jpg)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 07.Февраль.2010, 12:40:37
Полностью согласен ! Сегодня менял масла с фильтрами ( Ман -топливный и воздушный  Bosch - масленый ) и задал им вопрос какое же лить масло ?  ПО синтетики .полусинтетике  В моторе есть типа допуск масла (заданое заводом ) если сказано 5w40 - то лить только его ! А с маркой масла -можно на выбор !
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Danila от 10.Февраль.2010, 21:18:18
Нашел Bosch - 35 у.е дешевле найти немогу .
Беру по 28 у.е Bosch если надо,обращайтесь.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: serge_sp от 16.Февраль.2010, 22:02:34
Я на выходных себе поменял масло - лукоил синтетик 5W40 + масленый и воздушный фильтр - итого 150 тыс. рублей
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Smalenski от 28.Февраль.2010, 15:35:43
11 лет пользуюсь COMMA, лью во все рено, пока плохих отзывов не было. Иногда грят что такого эффекта не ожидали от этого масла. По своим св-вам подходит для всех моторов рено (например не дает угара масла при условии исправного мотора)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: batonidze от 06.Март.2010, 13:17:46
Почему-то все упустили самое главное по-повду масло - где куплено, и где разлито. Предпочитаю покупать масло за границей, либо сам, либо заказываю друзьям. На крайняк заказываю на Д. Сердича - привозят из Германии. Даже на АПС сейчас продают лабусский Эльф. Почему не покупаю у нас - отвечаю: есть знакомые которые завозят сюда масло фурами, причём бренды известные, - как понаслушался про их бодягу, сразу желание отбило брать масло в Беларуси. В России ещё хуже дела обстоят.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: captainJack от 01.Апрель.2010, 16:22:20
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 01.Апрель.2010, 16:35:54
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?
я просто сливаю масло и подождав немного заливаю новое. Промывку не делаю.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 01.Апрель.2010, 23:45:20
я зимой лью shel helix 5w40
а летом тоже шел только 10w60
фильтра естественно K&N масленный и фоздушный
масло  только бочковое
заменеа с масленным фильтром становится в 100 ученых енотов
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: batonidze от 02.Апрель.2010, 11:07:58
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?
Промывка двигателя при замене масла необходима, если ты не уверен, какого качества масло в двигателе (например сразу после покупки авто - нет уверенности, что на масле не экономили). Ещё рекомендуют промывку, если ты переходишь на масло лучшего качества и другой вязкости (например было залито 5W40(10W40), а ты заливаешь 0W30(или 5W40). И совсем нет смысла заливать промывку при каждой смене масла. Если пользуешься постоянно одной и той же маркой и вязкостью масло, то нет смысла в промывке (конечно если с двигателем всё Окей), лучше один раз уменьшить промежуток между заменой, в любом масле есть моющие добавки.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Михaил от 02.Апрель.2010, 22:12:52
По мне так если нет возможности заказывать масло за границей и быть на 100% уверенным в качестве то лучшее что можно придумать это менять у проверенных людей масло которое расфасовано в бочках. Я для себя решил менять на ЖЛ. Ребята и расходники имеют и масло не шило. Когда ехал на Эльфе в Минск расход был один а возвращался после того как сменил масло оказался совсем другой- стал меньше. Даже удивился. Ну и к слову, что бы не дать шутникам посмеяться, я в Минск ездил по делам и заодно масло сменил-подходил срок. Не наоборот.  :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 04.Апрель.2010, 23:49:28
сегодня случилась беда потек фильтр.
менял его находу заодно и пофоткал.
вот мой вариант.
(http://s51.radikal.ru/i131/1004/68/93b3a3d40a16t.jpg) (http://s51.radikal.ru/i131/1004/68/93b3a3d40a16.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i131/1004/58/116b8bbf233et.jpg) (http://s51.radikal.ru/i131/1004/58/116b8bbf233e.jpg)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 04.Апрель.2010, 23:51:45
заодно выпендрился облегченным шкивом каленвала от nisan 350z 8)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Михaил от 05.Апрель.2010, 08:22:01
заодно выпендрился облегченным шкивом каленвала от nisan 350z 8)
интересно, а на 2.2 идет такой шкив? а то мой на подходе
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 05.Апрель.2010, 10:08:27
заодно выпендрился облегченным шкивом каленвала от nisan 350z 8)
интересно, а на 2.2 идет такой шкив? а то мой на подходе
даж не знаю я свой искал на нисан а не на рено.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 05.Апрель.2010, 22:03:09
в целом вот мой вариант
(http://s57.radikal.ru/i156/1004/41/41218b5e2ffft.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1004/41/41218b5e2fff.jpg.html)
всем очень доволен ;D
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: modimu от 11.Апрель.2010, 10:27:44
Поменял недавно масло на Elf Excellium NF 5W40. По субъективным ощущениям двигатель стал тише работать. До этого было залито Тотал на ЖЛ. По расходу топлива ничего не изменилось.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: captainJack от 30.Апрель.2010, 10:54:03
вот накупил фильтров Кнехт возд-47800 руб, топливный- 28600 руб, масляный-64200 руб (на шатэ-м), кстати говорили что на некоторые Велсатисы ставится 2 масляных фильтра...?
в прошлом году тоже Кнехт брал
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 30.Апрель.2010, 13:41:14
Масляный кнехт на франсмоторс стоит около 25-30 тыс, топливный 25 тыс. Почему скидками не пользуйтесь.. Хотя, у богатых свои привычки. :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Alex от 30.Апрель.2010, 19:38:36
Масляный кнехт на франсмоторс стоит около 25-30 тыс, топливный 25 тыс. Почему скидками не пользуйтесь.. Хотя, у богатых свои привычки. :)

Звонил вчера туда, к сожалению нет в наличии ничего кроме воздушного. Хотел весь пакет фильтров взять. Обещает после 11 мая только завоз, хз ждать или искать где ???
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Hellraiser от 30.Апрель.2010, 22:13:26
Звонил вчера туда, к сожалению нет в наличии ничего кроме воздушного. Хотел весь пакет фильтров взять. Обещает после 11 мая только завоз, хз ждать или искать где ???
дуй в Борисов тут усё есть...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ralph от 12.Май.2010, 10:00:56
Подскажите разницу между Elf Excellium NF 5w-40 и Elf Excellium LDX 5w-40? Последнее уже почти нереально найти в продаже. Продавцы утверждают, что NF пришло на замену LDX. Так ли это, и можно ли лить NF в 3.0 dci вместо LDX?



Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: modimu от 12.Май.2010, 18:56:02
NF - это новая формула, действительно пришла на замену LDX/ В PROSTORe недавно видел :-[
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: УВД от 12.Май.2010, 20:05:15
А кто знает про масло Divnol?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Victorr от 13.Май.2010, 11:35:21
Люди! Покупая фильтра на 2,2 DCI всегда говорите продавцу что ваша машина не Сатис, а Лагуна вторая. Все станет намного дешевле. ;)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: УВД от 13.Май.2010, 13:27:31
Я всегда представляю сою машину как Лагуна 2 2.2DCI 2002г. Дешевле и меньше вопросов.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 13.Май.2010, 14:24:13
Фильтра покупаем тут http://velsatis.by/forum/index.php?topic=435.0
Дешевле Кнехт не встречал. :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: УВД от 13.Май.2010, 18:58:07
Дешевле Кнехт - Фильтрон. 8.5 без скидок.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 15.Май.2010, 08:38:45
Удачи в использовании фильтров такого качества. На фильтрах экономить?? Зачем их тогда вообще менять? :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 15.Май.2010, 10:32:07
Удачи в использовании фильтров такого качества. На фильтрах экономить?? Зачем их тогда вообще менять? :)
Фильтрон хуже Кнехт? Так это же оригинал... :o
З.ы. я думал поставить себе как влад K&N но дорого за него...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: влад от 16.Май.2010, 22:34:54
Удачи в использовании фильтров такого качества. На фильтрах экономить?? Зачем их тогда вообще менять? :)
Фильтрон хуже Кнехт? Так это же оригинал... :o
З.ы. я думал поставить себе как влад K&N но дорого за него...
да ладно за воздух да,согласен не дешево но он на 1600000 км и снижает затраты по бензе у меня этот фильтр уже себя окупил
а масленный стоит 15 уе на мое двигло считаю что за жизнь двигателя не стыдно переплатить 6 уев
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ptica от 26.Май.2010, 00:03:22
А как часто меняется топливный фильтр?? С каждой заменой масла или же через определенный пробег??? Я на VW по сервисной менял через 30 тыс. пробега
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 26.Май.2010, 05:53:04
Я менял воздушный топливный масленый каждую замену масла ( через 8500 км пробега)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ptica от 26.Май.2010, 18:17:39
ты хочешь сказать, что масло с фильтрами на дизеле меняют через 8,5 тыс.??? Я лично этого не знаю, т.к. до этого на 3-х машинах стояли бензиновые моторы... а там меняется через 10-15 тыс. ... фильтра воздушные, топливный и т.п. вообще меняются через 30 тыс!!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Alex от 26.Май.2010, 21:46:12
масляный с маслом меняю через 10тыс.пробега, топливный и воздушный через 20тыс. Салонный как когда.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ptica от 04.Июнь.2010, 23:59:55
Вчера менял масло...ох и намучался...на поддоне ключ квадратного типа...пришлось вытачивать из арматуры прям на месте да и маслянный фильтр ввиде кассеты тоже дал достаточно много сложностей пока открутил его  :(.... однако залил ELF 5W40 и следующая замена будет через 15 тыс. моего пробега...масло из-за кардона привезли...надеюсь будет оригинальным ;)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Vel Sasiskin от 05.Июнь.2010, 02:00:40
:(.... однако залил ELF 5W40 и следующая замена будет через 15 тыс. моего пробега...масло из-за кардона привезли...надеюсь будет оригинальным ;)
[/quote]
спроси может могли бы они большой тарой оригинал привезти? Я бы взял 20литровик по приемлемой цене. Думаю многие в клубе взяли бы. Узнай если не трудно
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Vel Sasiskin от 05.Июнь.2010, 02:15:55
Мне при замене масла механик сделал уровень 3/4 уровня где-то. Сказал всем с турбомоторами так рекомендует, а полный, говорит, не желательно делать из-за избыточного давления на....на что-то :) тем более машинка не новая...
Кто как считает, какой уровень следует выставлять?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Hellraiser от 05.Июнь.2010, 07:56:28
уровень ИМХО должен быть ровным, а не 3/4. А если  турбине масла не хватит, то что тогда?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 05.Июнь.2010, 08:51:15
Что означает, что уровень должен быть ровным? :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Repus от 05.Июнь.2010, 10:29:51
Купил масло TEXICO 5w40, получилось за 6 литров - 45 $, При этом все узнавал, какое же масло лучше лить в Велик: Нашел знающего чела, тот рассказал, что масло нано лить только по допуску на авто, на мой 2,2 dCI - надо 5w40, а какой марки, тут на что согласен потратиться. А насчет масленого фильтра, за 8-9 $ не фильтр. Вот и проверю как будет себя вести.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Vel Sasiskin от 05.Июнь.2010, 17:12:38
Мне при замене масла механик сделал уровень 3/4 уровня где-то. Сказал всем с турбомоторами так рекомендует, а полный, говорит, не желательно делать из-за избыточного давления на....на что-то :) тем более машинка не новая...
Кто как считает, какой уровень следует выставлять?
Имел ввиду не под риску max, а где-то между max и серединой  на щупе рекомендовал уровень масла делать
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Hellraiser от 05.Июнь.2010, 17:19:31
Что означает, что уровень должен быть ровным? :)
это на ровной поверхности, когда открываешь заливную горловину, масло по самую верхушку и  без волн :))
Имел ввиду не под риску max, а где-то между max и серединой между отметками min и max на щупе
это наверное когда масло жрет, хотя ИМХО лучше доливать чем переливать.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: batonidze от 06.Июнь.2010, 18:15:29
Вот это масло мне заливает Вовчик! Это ELF, но в банке Генерал Моторс. Завозит его Мульти-Моторс. Расход реально меньше, чем с маслами, что я лил прежде. 5 литровая канистра стоит около 55 долларов.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Sergofan от 21.Июнь.2010, 19:58:04
Говорят, что после 150 тыс можно и нужно лить полусинтетику, в бензиновый мотор. Что скажете?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ignis от 21.Июнь.2010, 20:42:03
Говорят, что после 150 тыс можно и нужно лить полусинтетику, в бензиновый мотор. Что скажете?
Мало ли чего говорят...это говорят экономы, а если лил синтетику то и лей дальше...ИМХО
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: igar от 22.Июнь.2010, 17:27:08
Вообще с увеличением пробега увеличивается и износ деталей, соответственно и зазоры между ними. И после 100 ткм рекомендуют лить полусинтетику, вязкость больше. Да и моторист рекомендовал мне лить полусинтетику. Этой зимой после замены двигателя, соответсвенно купил новую АКБ, новые свечи накала. Никаких проблем с заводкой не было. Да и полусинтетика выгодно отличается в цене. Главное вовремя поизводить замену масла.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: pysik от 22.Июнь.2010, 17:34:42
тож самое писал я в НАЧАЛЕ темы ! но по отзывам и мнениям нерискнул и заливал СИНТЕТИКУ после 8000-9000 км пробега ! Нерискуйййййййй !
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: DennisDN от 22.Июнь.2010, 21:00:30
Оставалась канистрочка с маслом 10w-40 (ALPINE), хотел поменять масло, но знакомый продавец проконсультировал, что для 2,2 dCi, заливай только 5w-40. Вот и купил на выходных купил масло ALPINE 5w-40 + комплект фильтров (вышло где-то 100$).
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Zinger1 от 14.Январь.2011, 00:47:32
Хорошо если до тебя заливали 5w40, а если 10w40 это ж со всех щелей попрет!!!!! Не, конечно если взяться и поменять все прокладки и сальники, то конечно синтетику, тут и вопросов нет!!!! По поводe фильтра , (маслянного) название не помню, но он должен быть загзагообразный!!!!! Там даже на стакане фильтра рисунок есть!!!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Flowmaster от 03.Июнь.2011, 15:27:21
Личный опыт.
Мотор 3.0 dCi в варианте от Опеля. Лью GM 5W30 Dexron II. По регламенту замена масла должна быть 1 раз в 50 тыс., но я сбрасываю межсервисный интервал в 2 раза раньше, сразу после замены.
Кто еще держит или использует ЛонгЛайф масло соответственно его назначению?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 03.Июнь.2011, 15:35:31
Не DEXRON, а DEXOS(а на самом деле это ELF Evolution NF, только в канистре GM)
Есть ещё на мультимоторс масло под торговой маркой AcDelco - содержимое то-же что и в GM Dexos II, а цена гораздо приятнее.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: (s.a.a.) от 06.Июнь.2011, 10:00:50
Масло заливаю Ликви Моли синтетику, не универсальное, а предназанчено специально для современных дизелей(для увеличенных интервалов замены) , хотя есть и универсальное.
Я думаю, что не просто так  эта фирма делатеТ  чисто дизельную синтетику.
Сейчас редко кто выпускает чисто дизельную синтетику.
Меняю ч\з 15 т.км.
В нашем ДВС стоят гидрокомпенсаторы, которые требуют  качественного масла и реглярных замен.
Если заливать масло дешевое , менять редко, заливать полусинтетику, менять когда придется, и при этом еще и топить педаль в пол, то не надо удивляться
почему  выходят из строя гидрики, ускоренно изнашиваются распредвалыи  и накрывается турбина.
Фильтр ставлю только Пурфлукс(какой стоял), если кто  его видел он  имеет  увличенную площадь фильтрации.
Я думаю, что это тоже люди не просто так делают.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: resserg от 06.Июнь.2011, 17:12:50
Хорошо если до тебя заливали 5w40, а если 10w40 это ж со всех щелей попрет!!!!! Не, конечно если взяться и поменять все прокладки и сальники, то конечно синтетику, тут и вопросов нет!!!! По поводe фильтра , (маслянного) название не помню, но он должен быть загзагообразный!!!!! Там даже на стакане фильтра рисунок есть!!!!
[/quot    \
Как правили там до нас лили то что положено, и ни откуда не попрет, после нескольких зим- да возможно. А "зигзагообразность" увеличивает площадь фильтрации. Имя их пурфлюкс, есть на Некрасова и на Куйбышева в подвале. Дороже конечно чем МАН, но оно  того стоит.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Алексей В от 10.Август.2011, 14:56:16
Скажите? кто что слышал о масле endurance syntho synthetic sae 5w40 ( кажется фирмы OMAN производитель, вроде даже гоkландское) и можно ли его заливать в любимый велик 2,2dci
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: legendovod от 06.Январь.2012, 10:15:53
Подскажите, пишет на табло Чейндж ойл сун (скоро менять масло). Глянул на компьютере корыто со стрелкой - показывает прочерки. Это надо ехать на клип, чтоб обнулить? (точнее выставить новый интервал-напоминалку о замене масла).
P.S. Менять масло срок подходит через 3000 км (меняю через 8000 км ELF Solaris DPF).
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: sash от 06.Январь.2012, 10:48:35
Подскажите, пишет на табло Чейндж ойл сун (скоро менять масло). Глянул на компьютере корыто со стрелкой - показывает прочерки. Это надо ехать на клип, чтоб обнулить? (точнее выставить новый интервал-напоминалку о замене масла).
P.S. Менять масло срок подходит через 3000 км (меняю через 8000 км ELF Solaris DPF).
читай ТУТ (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=857.45) последнее сообщение...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 01.Февраль.2012, 17:13:28
Вот это масло мне заливает Вовчик! Это ELF, но в банке Генерал Моторс. Завозит его Мульти-Моторс. Расход реально меньше, чем с маслами, что я лил прежде. 5 литровая канистра стоит около 55 долларов.
На Мультимоторс завезли новое масло под маркой ACDelco(корпорация General Motors) - 5W40 полностью синтетическое с допусками Renault RN0700 и RN0710, производится в Бельгии компанией ELF. Как мне кажется по достаточно хорошей цене 361760(около 43.5$) за 5 литров. Обращайтесь, если кому интересно, думаю процентов 10 скидку смогу сделать.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/55468768.1/0_74fc6_cfef7c79_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/55468768.1/0_74fc7_d1edc45e_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/55468768.1/0_74fc5_62b34711_L.jpg)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 08.Февраль.2012, 18:17:01
www.5koleso.ruarticlesMagazin-AvtohimiyaKachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: DennisDN от 08.Февраль.2012, 18:34:06
httpwww.5koleso.ruarticlesMagazin-AvtohimiyaKachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka
интересная статейка
Отредактируй ссылку (расставь знаки препинания)
Вернее вот так будет http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: 5euro от 13.Июль.2012, 18:01:52
Народ дайте совет, при смене масла (залил Эльф Эволюшен-5л) по ошибке долил 1л Агипа. :o Как быть , все в утиль ??? или кататься дальше. Оба масла 5w-40
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Gerik от 13.Июль.2012, 18:28:58
Катайся дальше
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: legendovod от 29.Январь.2013, 17:18:33
Пропало из продажи ELF Solaris DPF. Торгаши говорят, что сюда не завозят уже месяца 3-4. Предложили Solaris, только MSX - говорят похожее. http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8609.pdf Купил 1 литр, т.к. с лета имею в запаcе 5 л DPF. Если не найду (пора менять через 800 км) придется смешивать?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 29.Январь.2013, 17:43:11
Вместо ELF Solaris DPF стали выпускать ELF SOLARIS FE 5W-30.
http://www.lubricants.elf.com/en/products-range/passenger-cars/solaris.html
На Новом городе есть в наличии.. :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 21.Март.2013, 00:17:47
Ребята,подскажите:месяц назад менял масло,заказал чтоб залили Elf EVOLUTION SXR 5W-40,но как всегда бывает они купили вместо него Elf Excellium DID 5W-30.Скажите стоит ли переживать по качеству залитого масла или может побыстрее заменить его на нужное?Остался кстати ещё 1 л нераспечатанный этого Elf Excellium DID 5W-30,так думал при следующей замене ещё 5 л его же докупить,но что-то сомневаюсь теперь.
Движок у меня 2.2 dCi без ФАП-фильтра...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 21.Март.2013, 05:44:18
Elf Excellium DID - масло с допуском VW.. Плохого с твоим движком ничего случиться не должно, но вообщем и хорошего тоже. Я бы на твоём месте приехал туда где менял и очень серьёзно поругался, пусть бы меняли за свой счёт и при тебе залили в мотор то, что требуется. --)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 21.Март.2013, 07:29:18
Elf Excellium DID - масло с допуском VW.. Плохого с твоим движком ничего случиться не должно, но вообщем и хорошего тоже. Я бы на твоём месте приехал туда где менял и очень серьёзно поругался, пусть бы меняли за свой счёт и при тебе залили в мотор то, что требуется. --)
Ну,ругаться уже поздно совсем.А вот какой Эльф в мой движок лучше всего подходит по допускам,так и не понял.Хоть и перечитал всю тему.Подскажите все таки какое лить?Как потеплеет,поменяю на нормальное.Заодно и фильтр масленый нормальный поставлю.А то эти олухи тоже вместо заказанного мною Кнехта влепили Фильтрон.Просто нет слов от такого сервиса...Я уж про замену ГРМ у них промолчу...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 21.Март.2013, 07:58:24
Масло в твой мотор Elf Evolution SXR 5w-40, оно с допуском Рено RN-0710. Фильтр масляный только не кнехт, а только Purflux L270, он совсем другой!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 21.Март.2013, 10:13:03
Масло в твой мотор Elf Evolution SXR 5w-40, оно с допуском Рено RN-0710. Фильтр масляный только не кнехт, а только Purflux L270, он совсем другой!!
Извиняюсь,а чем Кнехт-Мале ОХ210Д хуже Пурфлюкса?Уже давно все говорят,что Пурфлюкс совсем не тот,подделывать стали сильно.Да и стоит он в 2 раза дешевле Кнехтовского...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: trunoff от 21.Март.2013, 10:56:09
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=A46036E8&flag=385895540
как говорится,- почувствуй разницу...площадь фильтрующего элемента больше...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 21.Март.2013, 21:49:36
Каждый автовладелец при выборе запчастей и СТО действует на свой страх и риск. :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Bormann от 21.Март.2013, 22:02:44
Уже давно все говорят,что Пурфлюкс совсем не тот,подделывать стали сильно.Да и стоит он в 2 раза дешевле Кнехтовского...
Говорят те, кто торгует Крехтом.. :) В оригинале Renault всё фильтра на нашу машину Purflux.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 22.Март.2013, 07:53:26
Уже давно все говорят,что Пурфлюкс совсем не тот,подделывать стали сильно.Да и стоит он в 2 раза дешевле Кнехтовского...
Говорят те, кто торгует Крехтом.. :) В оригинале Renault всё фильтра на нашу машину Purflux.
Ну раз так,то всем спасибо.Как потеплеет,заменю от греха маслице с фильтрами.Кстати,воздушный мне тоже Фильтрон подсунули.Как считаете,и его лучше под замену,или до следующей замены масла выдержит?Планирую замены масла через каждые 8000 км(т.к. 95% езда по городу и на короткие расстояния)...
P.S.На этом Elf Excellium DID 5W-30 и 2.000 ещё не проехал...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: bess от 26.Март.2013, 23:27:33
Фотографии двигателей после использования различных масел (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 01.Апрель.2013, 23:56:55
если по сути вопроса - то рено приводит следующие данные
при замене масла с фильтром на вел сатис с моторами
g9t 600/606  - 6
g9t 607 - 5.7
g9t 702/703 - 6.3
объём масла указан приблизительно, при СТАНДАРТНОЙ замене и должен корректироваться по щупу.
стандартная замена подразумевает слив масла через пробку. Соответственно в поддоне двигателя остается масло (в 702 двигателе лично мерял  - 200 гр) и при замене масла вакуумным сборником приблизительно этот объём можно добавить. Соответственно получим 6.5 л. Как туда поместилось 7л - надо проверять, может приписали чуть-чуть, может со щупом что не так, а может и с мотором.

что касаемо вопроса выбора масла

Как всегда коментарии ув. Loki категоричны, но не подтверждены ровным счётом ничем.
В принципе я с ним соглашусь, что тотал можно заливать в рено, т.к. минимальным требованиям предъявляемым к маслу для рено тотал однозначно соответствует т.е.  асеа B4, но рено пишет, что маслом позволяющим удовлетворить более высокие требования, посему более предпочитаемым, будут масла соотв. заводскому допуску Rn 0710 - заметьте что не только эльф имеет эти допуски. Почему тотал не имеет этих допусков неизвестно, может не посчитали нужным их получать,чтоб не конкурировать со своим же эльфом - как бы поделили рынки (обратите внимание на продукции эльф так же нет допусков пежо/ситроен) Так что если нет масла с допуском рено - выбирайте по асеа.

Ну а на счёт остальных "тезисов" ув. Loki(не всех, конечно), то они просто смешны и надуманы, т.к. абсолютно не соответствуют реальности

1. "Учитывая что Total  является владельцем Elf  и первая линейка масел всё-таки Total, а Elf- вторая, то можно смело сделать выводы что масла Total лучше Elf, но дороже."
 - значит можно смело сделать вывод, как заявляет автор, что фольксваген лучше, но дороже других марок, входящих в концерн - ауди, ламборгини,бугатти - не говоря уже про бентли(куда ему до фолькса-то)

2. http://www.autolub.info/pdf/elf_seminar_2005.pdf
- прежде чем говорить "Принцип моторов одинаковый и допуски MB,BMW,VW,GM более суровые нежели Рено." почитайте на стр.10,13-14 и дальше.

3. "Кстати, На РСМ во времена, когда они еще были дилером Рено, заливали Shell, в том числе и в гарантийные машины и в Рено не возражали"
- кстати я вто время работал на РСМ - так вот французы и не знали, что там лили шелл. тем кому было без разницы, что лить - лили шелл, кто интересовался своим авто привозили эльф. А выбор РСМ пал на шелл не потому, что "Mobil,Castrol,Shell явно получше Elf" - а потому,что "из категории "кто проплатил""  - остров сокровищ проплатил оборудование и инструмент для РСМ, в обмен на контракт по использованию масел шелл

4. "Кстати, на сегодня самое передовое масло,превосходящие все допуски,всех производителей GM Dexos 2"

- но это масло категории с3  - Среднее содержание SAPS, а рено требует для своих моторов с4 - Низкое содержание SAPS
- а вот список официально лицензированных масел удовлетворяющих стандарту дексос2
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html

"жаль что у меня его поставки временно прекратились" - если хотите покупать это масло у оф. дилера мультимоторс - позвоните научу как получить скидку 30 процентов

http://catalog.onliner.by/compare/mazdadex_5w30_5+totalineoll5w305+pen_ll35w30_5+esdpf5w305+toyo_fe5w30_5+lld25w30_5+nissan_dpf5w30_5/

если исходить из позиции автора, что - что лучше-то дороже - - то самое передовое dexos 2 должно стоить круче всех других масел, но посмотрите единственным плюсом является как-раз самая низкая цена (за равнозначность масел не ручаюсь, выборка на скорую руку)

5. "А вот в маслах применяемых разница есть. Просто Nissan работает с одним поставщиком, а Рено с другим"
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/products/nissan-brochure2012.pdf
- а вот еще всегда меня интересовал вопрос почему канистры одинаковые (см.подборку из онлайнера и фото ниже) - насколько я знаю и опель и мазда и форд (европейский) и ниссан и рено и дачия и (возможно тойота) на конвейере льют - как вы думаете что - ЭЛЬФ http://www.elfrus.ru/partnership/elfforsubaru/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/55468768.2/0_928e2_4b05a319_XXXL.jpg.jpg


Вот еще можно почитать про средненький эльф и его братика тотал
http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/total_oil/
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Nik от 02.Апрель.2013, 08:46:52
Володя что можешь сказать про это масло:  Eneos Premium Hyper 5W40 4л, только почему то у вас, оно в пластиковой канистре http://content2.onliner.by/catalog/device/main/fa33b5b903bfbf22c7ae6b2aeb68c2ef.jpg , а у нас,  в железной? http://www.avto-status.ru/catalog/b_1796.jpg
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Loki от 03.Апрель.2013, 14:27:47
Special to Вовчик. Иметь собственное мнение - это далеко не тенденциозность, особенно когда оно основано на личном опыте, а не на интернетовских копипастах. По поводу допусков- на вкус и цвет все фломастеры разные. И различие в методиках допусков не такое уж и сильное, что бы это было реально заметно на качестве масел. И остаюсь при мнении что выбор марки масел производителем в основном упирается либо в национальные интересы, либо "кто проплатил". Не считаю что синтетика Лукойл проигрывает аналогичным маслам известных брендов. Для реношных моторов образца мохнатых лет любое современное масло соответствует в большей степени. Неоднократное упоминание мультимоторс считаю скрытой рекламой. Да и сервис ваш средней руки. У вас человек менял топливный насос на 2.2 direct, так ваши же специалисты не заметили что в том авто клапан вентиляции картерных газов неисправен.Хотя это видно при первичной диагностике. Цену на dexos 2 я имею лучшую, нежели мне может предложить ваш официальный дилер.Вот как-то так получается. И на последок фото банок масел
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: legendovod от 01.Июнь.2014, 00:13:18
Может кому будет интересно.
ELF Solaris DPF было снято с производства и на замену пришло ELF Solaris FE. Спустя какое-то время FE было переименовано в  ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Я себе лил такое 3 месяца назад.

http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 09.Сентябрь.2014, 21:21:00
Посоветуйте,какое лучше масло подойдёт для Волосатика 2.2 dCi рестайлингового с ФАП-фильтром?Диаложис выдаёт,что лей любое,лишь бы была спецификация по ACEA B4... ???
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: trunoff от 09.Сентябрь.2014, 21:24:00
постом выше
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 09.Сентябрь.2014, 23:16:30
постом выше
Почему именно оно?В тех.доках нигде упоминания именно про это масло не нашёл.Почему EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 ,а не:
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
и т.д.Откуда вы такую инфу берёте?Поделитесь ссылкой,если не сложно...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: trunoff от 10.Сентябрь.2014, 11:32:10
 в тех.доках есть упоминание про ELF Solaris DPF для автомобилей с противосажевым фильтром, вот как раз оно и было заменено на EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Пашок от 10.Сентябрь.2014, 13:04:08
в тех.доках есть упоминание про ELF Solaris DPF для автомобилей с противосажевым фильтром, вот как раз оно и было заменено на EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Тогда спасибо,сегодня швагра друга будет заказывать... ;)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: andrei_m от 29.Сентябрь.2014, 10:26:23
Всем привет.
Ребята, нужна помощь.
Мотор 2.2 dCi. Заказал на экзисте 6 л моторного масла Elf evolution sxr 5w40 (5 + 1).
5 литровая приехала Elf evolution 900 sxr 5w40. Менеджер посмотрел, сказал, что получается ошиблись. Перезаказали. Назавтра привезли такую же. Сказали, что литровая из старого завоза, а 5 литровая из нового. Мол поменялась маркировка и сейчас Elf evolution 900 sxr 5w40 - это старая Elf evolution sxr 5w40.  ???

Я масло не стал забирать и решил разобраться. По спецификации разница между ними есть, но только одна:
В Elf evolution sxr 5w40 - API: SM/CF
В Elf evolution 900 sxr 5w40 - API: SN/CF

Собственно, что делать? На сколько эти масла 100% взаимозаменяемы?

На megane-club -е нашел информацию о смене названий в линейке масел Elf. Кто что слышал? На сколько эта информация достоверна?
Заранее всех благодарю за помощь.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Paralex от 29.Сентябрь.2014, 10:41:36
На все свои вопросы сам и ответил! ))) Масла полностью взаимозаменяемы. Точнее идентичны.
Новое чуть выше уровнем по API - может присадку усовершенствовали, может ещё что-то. Инфа
о смене названий, абсолютно достоверна. На рынке до сих пор попадаются канистры старого
образца, особенно литровые.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: eltoro от 15.Апрель.2015, 19:41:11
На сегодня по фильтрам на 2.0Турбо предлагаются замены
FEBI - 27155
SWAG - 60 92 7155
MAHLE - OC 467
COOPERSFIAAM FILTERS - FT5902
KNECHT - OC 467
PURFLUX   - LS932

Почитал тему и понял, что почти все ездят на дизелях и мнения разошлись, между Кнехтом и Пурфлюксом.. что посоветуете для бензиновой двойки?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 15.Апрель.2015, 19:44:18
беру кнехт иногда в коробочке от него приходит рено оригинал, либо ман, проверенное не только на рено
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 15.Апрель.2015, 21:13:40
Достаешь топливный и снимаешь сам стакан крутишь его и читаешь что там написано!! У меня написано порфлюкс"" хотя я и без этого только порф покупал! а остальные масла не имеет значение!! ну кроме вообще шиловских!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 15.Апрель.2015, 21:18:19
у товарища бензин :D
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: alexe от 16.Апрель.2015, 09:26:31
Почитал тему и понял, что почти все ездят на дизелях и мнения разошлись, между Кнехтом и Пурфлюксом.. что посоветуете для бензиновой двойки?
Разницу не почувствуете, оба производителя хорошие фильтры выпускают. Смотрите по цене. Я ставил как один так и другой.
А по поводу бензина и дизеля - какая разница если вы выбираете качество фильтра в зависимости от производителя, а не собираетесь ставить фильтр от дизеля в бензинку :)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 16.Апрель.2015, 09:36:05
у товарища бензин :D
да я видел что у него бензин!! просто я не думаю что у нас качество бензина отличается от качества дизеля!!  ??? да и каждому свое!! если нравится в машине своей колупаться то можно брать все подрят и чистить все потом каждые 3 месяца!!  8)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 16.Апрель.2015, 18:32:38
2,0 бензин топ фильтра нету
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Danilka от 21.Сентябрь.2015, 20:33:55
А почему сейчас на жёлтой линии масло меняют на ельф, раньше вроде тотал был?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 21.Сентябрь.2015, 23:26:33
рекламный ход может!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Nik от 10.Ноябрь.2015, 23:36:03
вот для сведения, информация от официального дилера Эльф в Украине:
ELF EVOLUTION SXR 5W40 Имеет сугубо Реношный допуск и ориентирован для продажи в сервисных центрах Рено.
ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 Имеет ряд допусков для других производителей.
Раньше, мы продавали на Сервисные центры Рено ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 - это было давненько правда. Потом, дабы разграничить продажу масла для розничных точек (базары, магазины) и Сервисных станций Рено, был выпущен новый продукт ELF EVOLUTION SXR 5W40, который должен был продаваться только на сервисных станциях Рено. По сути Маркетинговый Ход.
Ну и естественно разница в цене.
ELF EVOLUTION SXR 5W40 4л - 620 грн.
ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л - 470 грн.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 11.Ноябрь.2015, 00:42:27
Какой-то бред по-моему а не официальный ответ
Во первых 5w40 900 sxr по API  имеет класс sn, что на два класса выше 5w40 900 NF имеющего sl (старая линейка масел  5w40 evolution sxr имела по API допуск sm )
Во вторых 5w40 900 sxr имеет ещё допуск мерседес 226.5 а 5w40 900 NF всего лишь 229.3
В третьих  стоимость 4л  5w40 900 sxr у белорусских дилеров  10000 BRB (0.5€) больше 5w40 900 NF
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: sash от 23.Декабрь.2015, 09:15:57
Возле Москвы обнаружили огромные фабрики по подделке моторных масел (http://autogrodno.by/22-news/2/9278-vozle-moskvy-obnaruzhili-ogromnye-fabriki-po-poddelke-motornykh-masel-foto.html)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: dr03d от 23.Декабрь.2015, 09:47:37
Возле Москвы обнаружили огромные фабрики по подделке моторных масел (http://autogrodno.by/22-news/2/9278-vozle-moskvy-obnaruzhili-ogromnye-fabriki-po-poddelke-motornykh-masel-foto.html)

вот и все обсуждения. тему можно закрывать((
а вообще печалька все это(
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 24.Декабрь.2015, 22:38:12
мне с польши привезли!))
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Сивер от 25.Декабрь.2015, 23:40:12
мне с польши привезли!))
А а польшу с Москвы поставки шли ;)!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 29.Декабрь.2015, 09:08:26
Не знаю документы о поставке мне не привезли!!) :D Будем надеяться на лучшее, что у нас никто не обманывает!! :-\
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: skab21 от 30.Декабрь.2015, 13:01:04
А вот это пробовали?

Подделка маловероятна, посмотрите допуск Рено на старые или новые моторы?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: dr03d от 30.Декабрь.2015, 15:54:05
давно сморю на этот вариант, но тяжело победить снобизм к отечественному
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Nik от 30.Декабрь.2015, 18:18:57
да уже лучше такое,чем "фирменную веретенку" лить...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 30.Декабрь.2015, 22:39:50
Ну не скажи!! все еще зависит от контроля качества!! А у нас в Белоруссии и России о таком понятии плохо знают!! Или "ай лады сайдет"!!))
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Buk от 30.Декабрь.2015, 23:25:05
А вот это пробовали?

Подделка маловероятна, посмотрите допуск Рено на старые или новые моторы?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А зачем в крайности кидаться? Ничего против лукойла не имею если лить его в российский автопром. Свежий лукойл вроде как не плохо себя ведет, но свойства эти держит не долго, но если менять каждые 5000 км то сойдет. Вариант для тех кто в год 10-15 тыщ проезжает
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 31.Декабрь.2015, 10:16:30
Для лады весты сайдет!!))
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: skab21 от 31.Декабрь.2015, 14:58:56
А вот это пробовали?

Подделка маловероятна, посмотрите допуск Рено на старые или новые моторы?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А зачем в крайности кидаться? Ничего против лукойла не имею если лить его в российский автопром. Свежий лукойл вроде как не плохо себя ведет, но свойства эти держит не долго, но если менять каждые 5000 км то сойдет. Вариант для тех кто в год 10-15 тыщ проезжает

А через сколько времени / пробега   Вы меняете масло?
Нормальная работа масла - около 300 моточасов.
Для дизеля в тяжелых условиях рекомендуемая замена  масла  8 000 - 10 000 км, а мы
и попадаем в такие условия: зима + пробки.
Кстати, также наверное не стоит покупать масло Тебойл (владелец завода Лукойл) и Шелл (завод в Торжке), шины
Нокиан (завод у нас во Всеволожске) ?

Всех с Новым Годом!  :) 






Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Buk от 31.Декабрь.2015, 15:03:30
А вот это пробовали?

Подделка маловероятна, посмотрите допуск Рено на старые или новые моторы?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А зачем в крайности кидаться? Ничего против лукойла не имею если лить его в российский автопром. Свежий лукойл вроде как не плохо себя ведет, но свойства эти держит не долго, но если менять каждые 5000 км то сойдет. Вариант для тех кто в год 10-15 тыщ проезжает

А через сколько времени / пробега   Вы меняете масло?
Нормальная работа масла - около 300 моточасов.
Для дизеля в тяжелых условиях рекомендуемая замена  масла  8 000 - 10 000 км, а мы
и попадаем в такие условия: зима + пробки.
Кстати, также наверное не стоит покупать масло Тебойл (владелец завода Лукойл) и Шелл (завод в Торжке), шины
Нокиан (завод у нас во Всеволожске) ?
Каждые 10.000 меняю масло + фильтра все Масло тебойл у нас не видел, про шелл ничего хорошего сказать не могу на бмв оно угорает сильно + из-за бренда контрафакта масса. Нокиан сделанный в россии был (куплен в литве был) по качеству снятия облоя напомнил белшину :(
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: skab21 от 31.Декабрь.2015, 19:44:50
Если Вы меняете масло каждые 10 тыс, то есть смысл попробовать
и Лукойл. Кастрол (как и Шелл) также имеет сильный угар. Сколько не говорил с мотористами -
все говорят, что масло начинает резко терять свойства где-то после 8 тыс км.
Поэтому при больших пробегах есть смысл менять чаще масло, а здесь Лукойл
по цене будет выигрывать, особенно учитывая сколько паленого Мобила и др. масел попадает на рынок
А так у каждого свои фломастеры.
 (сейчас, после этого поста жду сразу крупного перевода денег от Луки на мой счет)
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Buk от 31.Декабрь.2015, 19:55:52
Если Вы меняете масло каждые 10 тыс, то есть смысл попробовать
и Лукойл. Кастрол (как и Шелл) также имеет сильный угар. Сколько не говорил с мотористами -
все говорят, что масло начинает резко терять свойства где-то после 8 тыс км.
Поэтому при больших пробегах есть смысл менять чаще масло, а здесь Лукойл
по цене будет выигрывать, особенно учитывая сколько паленого Мобила и др. масел попадает на рынок
А так у каждого свои фломастеры.
 (сейчас, после этого поста жду сразу крупного перевода денег от Луки на мой счет)
Я ельф лью. 200 тыщ прошел велсатис у меня на нем - нареканий нет. В этот раз попробовал Motul разницы с ельфом как-то не ощутил
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: dr03d от 19.Январь.2016, 11:57:42
немного инфы по левому маслу, недавно обсуждавшему здесь:

На территории Московской области работало предприятие по производству контрафактных масел.
На производстве было использовано несколько автоматизированных линий по розливу масла в канистры.
Современные линии европейского уровня позволяли выпускать десятки тонн контрафактной продукции.
Разливали масло в канистры следующих производителей:
Elf Evolution 900 SXR 5W40
 Shell Rimula R5
 Shell Helix HX7 5W40
 Total Quartz 7000 10W40
 Ford Formula F 5W30
 Mobil Super 2000 10W40
 ZIC A Plus
 Toyota 5W30, 5W40,
 Castrol Magnatec 5W40
 Mazda Original а также другие марки и бренды
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: dr03d от 19.Январь.2016, 15:20:30
искал сча масло наше любимое, позвонил своему барыге знакомому... говорит на складах есть - но не пускают в продажу, т.к. пришла проверка толи с таможни толи еще откуда и жопа :T
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 19.Январь.2016, 18:24:31
А на Шатэ-Ме тоже будет российская поленка??
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 21.Январь.2016, 22:33:12
Ребята вот посмотрите и пишите ваши мнения!! https://www.youtube.com/watch?v=njSlZyJlcBY
я думаю будет всем очень интересно!! буду тестить наше масло!!)))
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ёжик в тумане) от 22.Январь.2016, 12:30:01
Подскажите.Можно лить это масло в двигатель G9T-702?     Revolux D2. 10W40.  API CG-4/CF-4/CF/SJ.  И вот еще  Revolux D3 10W40.   API CI-4.CH-4.CF/SL.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 22.Январь.2016, 23:04:12
только в случае недоступности масел ACEA B4и только при температуре выше -20. Короче лучше не надо :(
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Ёжик в тумане) от 23.Январь.2016, 10:18:59
только в случае недоступности масел ACEA B4и только при температуре выше -20. Короче лучше не надо :(
Спасибо
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: samru от 30.Май.2016, 06:55:48
Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40 - у меня 2,0 Т, это масло рекомендуют французы, сам его пользую уже четвертый год, вопросов не возникало не зимой не летом......
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: samru от 30.Май.2016, 18:59:48
Спасибо. Сейчас много подделок . Как выглядит оригинальное масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40  5 литров ?
Добрый вечер - вот!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 30.Май.2016, 21:41:35
это старая канистра
новая такая
http://catalog.onliner.by/motor_oil/elf/elf_evol900srx25
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: H@rley от 08.Июнь.2016, 10:37:34
Может кто проведет ликбез по следующей фразе:
https://auto.onliner.by/2016/06/08/sto-55
 "Очень много людей обращалось на сервисы с загадкой: после замены топливного фильтра появлялись проблемы с зажиганием. Оказалось, люди ставили фильтры на тканевой основе (например, Purflux). В системе Common Rail, где стоят регуляторы давления с сеткой, применять их запрещено — ниточки отцепляются от фильтра и забивают отверстия в сетке. Заметить это можно только под микроскопом. Так что только бумажные фильтры».

Нам Purflux не подходит? Или Purflux делает как бумажные так и тканевые фильтры?
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 08.Июнь.2016, 17:13:07
Эта статья с онлайнера??))) Не читай статьи про немецкие авто!!)) Они продвигают свои марки!! А практика показада и даказала что в наши машины лучше всего это Порфлюкс!! Катаю на порфлюксе по 15тыс и фильтр еще в норм состоянии!!
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Buk от 08.Июнь.2016, 17:18:51
Может кто проведет ликбез по следующей фразе:
https://auto.onliner.by/2016/06/08/sto-55
 "Очень много людей обращалось на сервисы с загадкой: после замены топливного фильтра появлялись проблемы с зажиганием. Оказалось, люди ставили фильтры на тканевой основе (например, Purflux). В системе Common Rail, где стоят регуляторы давления с сеткой, применять их запрещено — ниточки отцепляются от фильтра и забивают отверстия в сетке. Заметить это можно только под микроскопом. Так что только бумажные фильтры».

Нам Purflux не подходит? Или Purflux делает как бумажные так и тканевые фильтры?
Статья бред чистой воды. Какие ниточки которых не видно без микроскопа? У этого спеца пьезофорсунки ходят 40 тыщ. Странно по идее я свои уже 10 раз должен был поменять.
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: cccp_pchelka от 08.Июнь.2016, 17:58:48
Может кто проведет ликбез по следующей фразе:
https://auto.onliner.by/2016/06/08/sto-55
 "Очень много людей обращалось на сервисы с загадкой: после замены топливного фильтра появлялись проблемы с зажиганием. Оказалось, люди ставили фильтры на тканевой основе (например, Purflux). В системе Common Rail, где стоят регуляторы давления с сеткой, применять их запрещено — ниточки отцепляются от фильтра и забивают отверстия в сетке. Заметить это можно только под микроскопом. Так что только бумажные фильтры».

Нам Purflux не подходит? Или Purflux делает как бумажные так и тканевые фильтры?
Статья бред чистой воды. Какие ниточки которых не видно без микроскопа? У этого спеца пьезофорсунки ходят 40 тыщ. Странно по идее я свои уже 10 раз должен был поменять.
Сергей ты не прав!! Просто машинами щитаются только Мерседес, ауди и Бмв, и у них стоят ДВИГАТЕЛЯ!! А мы ездим на тракторах!!! )) %) ;(
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Denchik от 09.Июнь.2016, 13:05:47
https://www.drive2.ru/l/10046216/
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: dr03d от 27.Июнь.2016, 17:22:32
немного проплаченное, но достаточно наглядное чтиво
http://www.abw.by/news/190551/
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Festival от 08.Август.2017, 22:33:15
прочитал всю тему так и непонял. подскажите масло 5w30 elf. можно лить иль нель3я????2.2моторр...
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Вовчик от 08.Август.2017, 22:54:44
Нельзя
Название: Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
Отправлено: Festival от 10.Август.2017, 21:29:46
понял.........