Если есть желание угробить автомат, то конечно можно поменять масло, а так вообще автомат на "волосатике" не обслуживается. У меня 3.0 d я даже щуп коробки найти не могу.Опанаки=) А я хотел сменить масло в АКПП, хотя может ты имел ввиду механику? там точно по-моему ничего трогать нет смысла.
Щупа и вправду нет. Я тоже слышал, что коробка не обслуживаетсяа зачем самому менять масло...такую процедуру сам не выполнишь. Масло меняется в коробке методом шприцевания, оно самотеком не меняется...
Ну в общем-то обслуживается и масло меняется :-)И я уверен, что меняется, как и любое авто с АКПП, то раз в N-ное время надо менять масло в коробке, на БМВ к примеру после 200т.км каждые 100т.км, на Рено думаю тоже самое, хотя у меня счас родной пробег 144т.км, но все таки мысли есть уже сменить к 200т.км, это походу к концу лета
Уже делал 2 раза, первый надо было - удар был, второй раз сальник потек, пришлось сливать масло и новое заливать.
Щуп есть его просто не видно сверху проверить уровень можно подобравшись снизу. А ремонт и обслуживание разные вещи, если вы пробили поддон то понятно что придется залить новое масло.тут не поспоришь...Просто есть такое понятие как обслуживание, но вопрос временные рамки каковы...Нигде толком не сказано ничего.
Короче, думаю в Велике та же история...где это написано?Что у нас тоже самое что и БМВ?
Не читали? http://www.abw.by/archive/480/VR-Renault/Не читал. Но там идет речь, цитирую:
- На автомобилях Renault c 1993 по 2000 год можно увидеть автоматические коробки передач разных моделей.А На Рено ВелСатис начало продаваться с 2002г., да и коробка автомат, если мне не изменяет память от Ниссана.
Ну да,коробки выпускаемые до 2000 года можно было отремонтировать только на единственном заводе, а вот после 2000-го они так упростились ,что их теперь можно разбирать в любом гараже на коленках.Ну я тоже часто слышал, что уже АКПП ремонтируют в гаражах. Но как по мне, то гараж гаражу рознь...Лучше отдать АКПП на ремонт специалистам...Хоть гарантию можно получить и в случае чего возместить ремонт/замену...
осталось понять цену вопроса... сколько стоит коробка :-)Согласно exist.ru новая коробка АКПП стоит 6900$...Так что 10 раз лучше подумать прежде чем отдавать в гараж авто на ремонт АКПП
P.S. Ignis как мне кажется в предыдущем посте была ирония, а ты так серьезно отвечаешь. прикольненько ;-)
официальные дилеры много чего не делают и много за что берут деньги.Что бы поменять сальник полуоси коробку разбирать не надо ,там даже масло не придется доливать
и все же, где поменять масло если сальник потек? по Вашей логике?
ну и по логике - замена коробки, а это уже $6900, как мы видели, и возвращаемся к вопросу, что делать чтоб эти $6900, по возможности, сэкономить....экономия экономии рознь...АКПП убить очень тяжело, если авто аккуратно эксплуатировалось. Но если уж какой дефект был выявлен, то я писал выше, что принимать решение будет каждый сам. Как мне, то я всегда лучше выслушаю предложения официала, а потом сложив все плюсы и минусы принимаю решение, где мне ремонт делать. И не важно АКПП будет это или что либо другое.
я не вижу логики. или я не должен был менять масло и должен был ездить с полупустой коробкой? и если официальный сервис этого не делает, так он работает четко по бумажкам...По логике , если масло выявилось, что не достаточно, то конечно лучше залить полностью новое...Если конечно масло менялось недавно, а недостаток масло выявился, то тут достаточно долива. А на счет перегорания лампочки в блоке кондиционера, то тут конечно перебор. Никто ж не будет менять весь блок целиком.
распрастраняя эту логику, мы придем к следующему, например, погасли лампочки в блоке кондиционера - в топку, меняем на новый блок и т.д.
нет я понимаю, что аборигенам лучше по инструкции, но в данном случае
P.S. сравнение со сковородкой некорректное, так как там действительно масло подгорает при перегреве сковородки, а в трущихся механизвах происходит перегрев от трения из-за нехватки масла.мне кажется если масло хватает в коробке и сама по себе коробка исправна, то ничего в ней не должно перегреваться.
что прохого в том если Ignis заменит масло после пробега в 200000 ? как мне кажется хуже уже не будет, а есть шанс продлить срок работывот тут спасибо. Я тоже не понимаю, что все парятся. Я хочу менять масло на 200т.км и считаю это нормальным. А если кто не хочет, то это его автомобиль и ему решать.
но дело в том что срок службы коробки 250 тыс. км!!!! :o, заявлен официально самим рено ;)!!!ссылку в студию. Я тоже по слухам слышал что срок работы АКПП 300 000 км.
Привет Всем! тут говорилось, что в принципе можно масло в АКП и лить масло "рекомендовано компанией Рено (ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DP0) DEXRON III". А я вот тут файлик нашёл, который скачан ещё с автомалиновки. Пишут. что для нашей АКП масло на весь срок службы и называется-специальный CLIP продукт " ASIAN WARNER". Такого зверя кто нибудь встречал?Я слышал только про ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DP0) DEXRON III и только этот тип масла. А про второе не слышал ни слова.
Если очень быстровато поехать с места все отлично !очень трудно сказать что у тебя...Да и написал ты немного не понятно. Походу как я понял, если ты газуешь, что бы быстро ехать то типо все ок, а как только плавно и размеренно, то сразу рывки и т п.?
так точно !тихо -дергается и шелистит А быстро -окей и кик даун пуля и нетупит АКПП до ВЕЛИКА был ПАСАТ В-5 АКПП и ПЕЖО 607 аутомат и все хорошо было !!!http://velsatis.by/forum/index.php?topic=5.0
Двигатель тоже посмотрели все окей (форсунки и т.)д !!!так в чем причина то была?
Re: Вопрос по рулевому управлению.З.ы.Я рад что все отлично с авто у тебя ;)
« Ответ #40 : Вчера в 15:30:37 »
Гонял сегодня за город все ОКЕЙ!
Как сообщал выше ремонтирую АКПП на фирме, рядом с ЖЛ. По ценам: снятие- установка АКПП (сюда же входит разобрать- собрать)- 1200000 руб; рем. комплект- 210 $; фильтр- 17 $; ремонт гидротрансформатора (отдают на другую фирму, там половинят, чистят, восстонавливают, затем спаивают две половины назад)- 190 $; фрикционные диски (были в ужасном состоянии)- 190 $; масло (9 литров)- 150 $; тормозная лента- 50 $; планетарка в сборе (плачевное состояние)- 350 $; барабан с валом- 300 $; Все это поменял- симптомы остались!!! Продолжаю ремонт АКПП- купил на EXISTe.ru -гидроблок- 1141 $ (родной Рено), в понедельник буду ставить, замена- бесплатно. Думал отделаться ремонтом механики в коробке, а получилось как всегда- по полной программе! Выводы: из-за некорректной работы гидроблока (гидрораспределителя), на механику коробки поступают глючные сигналы (команды), из-за этого деформируется вся механическая часть коробки- см. выше (масло при сливе было густое, черное от разложившихся частей деталей). Поменяю гидроблок- отпишусь.Аккуратней с гидроблоком - мой знакомый обладатель сатиса заказал на ехist- привезли деффектный - он его отдал обратно он давольно долго лежал у них по смешной цене
На сегодняшний день ремонтирую АКПП на территории той-же базы, где располагается Желтая Линия, скоро заберу на тестирование. Отпишусь по ценникам и качестве произведенного ремонта. По симптомам: рывки при переключении передач(после того как машина прогреется)при наращивании, а также при снижении скорости; задууууууууууумчивость. Диагностика: код неисправности- PO 780(Переключение передач не работает или Функция отсоединения сцепления). Обратится на данную фирму посоветовали на ЖЛ.
400 тыщ -это супер ! Так может кто ПОМОЖЕТ с АКПП (ценой) -ПЛИЗ! нету выхода в литву! "задолбало" дерганье
Установил гидроблок- все ОК! Переключает идеально! Машину продаю. Прошу!- всего лишь 10 рублей!!Можешь подбить все расходе на ремонт коробки?
Поменял оба сальника в АКП - масло не вытекало и доливать не надо было.официальные дилеры много чего не делают и много за что берут деньги.Что бы поменять сальник полуоси коробку разбирать не надо ,там даже масло не придется доливать
и все же, где поменять масло если сальник потек? по Вашей логике?
вот и нет, малсло течет и доливать его надо, проверено на себе так сказать. и не просто доливать надо а менять, так как оно подгарает когда его нехватка.
Возникает вопрос сколькостоит гидроблок Я знаю его меняют неснимая коробки !
Возникает вопрос сколькостоит гидроблок Я знаю его меняют неснимая коробки !Гидроблок стоит от 1000$, до 1300$, у официалов порядка 3000$. Поменять его и вправду можно не снимая коробки. Стучитесь в личку к Вовчик он это делал - он вам поможет.
Полагаю, что это он http://velsatis.by/forum/index.php?action=profile;u=68Так точно - он.
На моем тоже такое было. Педаль тормоза отпускаешь и толчок. Иногда просто в драйв с ударом включалось. Периодически выскакивали DF105 и 106.А тут ссылки на фото как выглядит блок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=309925&postcount=76)
Поскольку в SU1 практически нет аккумуляторов (гидро), то все происходит за счет клапанов-модуляторов. Плавность включения и все такое. Посмотрел реновские тексты про всю эту ботву. Там конечно, чуть что, сразу замена всего. Но я все обобщил, лишнее в сторону и снял гидрораспределитель. Там, как я и предполагал, в модуляторах куча грязи. Сам муравейник (гидрораспределитель) тоже достаточно грязный был. Все это обработал, типа очистил. Сверху поршень с его цилиндром прихватил, который на тормозную ленту давит. Все затырил обратно. Масло дорогое, но залил новое (называется CLIP). Чтоб потом не париться, заменил все манжеты, ну там приводные и на бублик с коленвалом. Короче готовился.
Прошло больше 20 тыс км - все работает, как надо.
А там всякие обрезания проводов не помогут. Потому что при нажатии на тормоз наоборот разрыв идет для компьютера АКП. Ошибки DF003 и DF058 в центральном блоке здесь тоже не при чем. С конфигурацией АКП можно рассматривать, как косвенное определение неисправности считывателя карты. DF055, DF057 могут не проявляться. Такова стратегия UCH. Недавно на моем такое же было. Пришлось чинить.
В целом сейчас все нормально, часто педаль в пол и ничего.
грамотный дядя. и чистка и масло которое положено. Вот такого бы мастера найти для ТО коробки. У моей пробег уже к 190 тысячам подходит. Толчки бывают при остановке в положении D. В ручном режиме всё ОК. Так,чтоприходится задумываться о профилактике.я бы советовал приступить к ней уже
я так понимаю, что Вовчик надёжный мастер . А как с ним связаться? подскажите пожалуйста. И вот ещё по поводу масла в нашу коробку, то что по мануалу( Масло дорогое, но залил новое (называется CLIP)) . кто нибудь знает где его приобрести?все вопросы к вовчику у него и замена и масло самое дешовое
Менял и НЕПОМОГЛО !а какое заливал? "asian verner" или какое другое? полная замена наверное и не возможна. говорят за раз только 2,5 литра можно слить и столько же добавить.
извините за неточность. Написал по памяти, но вот в рекомендуемом к замене масла в акпп так и написано-специальный CLIP-продукт(su1),специальная жидкость "Aisin Warner". И вот ещё вопрос Valvoline MaxLife какого оно цвета? Это так для самоуспокоения у меня вроде красная жидкость в коробке залита.
А где сей продукт у нас можно приобрести?мне сегодня привозят. Буду менять масло в несколько этапов. посмотрю, что из этого получится.
Ребята че вы паритесь есть же рекомендуемое масло в АКПП (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,569.msg8503.html#msg8503). Зачем эксперименты ставить над коробкой ;)А где сей продукт у нас можно приобрести?мне сегодня привозят. Буду менять масло в несколько этапов. посмотрю, что из этого получится.
Игнис ты не понял,...Я то понял, но на счет масла я только за оригинальное и рекомендованное ;)
Судя по всему как раз-таки и не понял, это рекомендованное масло, именно на нём я езжу после рем.Не нашел нигде что оно рекомендовано Рено.
...
Кстати Вовчик мне заливает в движок масло на котором написано GM, а внутри ELF, рекомендованный для моего Велика.
...
Valvoline - на рынке "Малиновка", тойотовское только 20 литровых канистрах.
Valvoline - на рынке "Малиновка", тойотовское только 20 литровых канистрах.[/quote]
Опять же всё из-за твоей неинформированности...Все знать не возможно, поэтому я сперва следую советам Рено. Т.о. для меня кроме Elf других масел не существует, но только в случае если не будет первого, тогда куплю второе и третье и т.д.
...У тебя возникнут вопросы, если в движок лить Ниссановское масло?
Следуя твоей логике, масло в движке ты меняешь через 30.000 км,Давай без издевки...короч тему масла надо завершать...
...масло в АКПП залито на весь срок службы (техноты рено), и послушай моего совета, - лучше туда не лазь.А где я конкретно сказал что буду лезть в АКПП масло менять? Влад напугал что АКПП к 180т.км вылетает, но это не значит что я завтра уже буду масло лить новое. Я читал, что масло в АКПП на весь срок службы, но при желании всегда можно его сменить...я лишь задумаюсь об этой процедуре диагностики АКПП, в том числе и смене масла, если АКПП будет вести себя "странно"...а пока меня все устраивает. ;)
...А коробка ходит и более 200 тыс. км. Гланое как её эксплуатировали. Кстати её исправили в 2005г. У Пусика ещё старая, а Вовчика крёстный сменил свой Велик на более новый 2005г. и там уже исправленная коробка.А почему 200т.км такой переломный период для АКПП? У меня она эксплуатируется спокойно, не как гоночный авто...и что нового стало в новой коробке?
В общем и целом после всего написанного, можно резюмировать, что если коробка проблем не доставляет, то и менять масло в ней не стоит при моем действительном пробеге в 160 тыс., даже несмотря на рекомендации мастеров на ЖЛ. Тем более, что удовольствие не из дешевых. Что скажите?да. если не беспокоит. то лучше туда не лезть. Присмотрись как коробка будет себя вести в жару. У меня первые дергания начались именно в тёплую погоду. Зимой почти все глюки исчезли. Сейчас теплеет опять бывают толчки при остановке.
так знает кто-нибудь с какого года пошла обновленная АКПП?с 2005 года, конкретный месяц можно узнать у Вовчика.
мне Володя вот такое привёз. недешёвое блин. С четверга начинаю менять, на наш объём в четыре этапа получится.
ИгореВ обязательно кали поменяешь масельцо ОТПЕШИСЬ как себя повела коробка в течении НЕДЕЛИ ! Очень нужно ( КОЛЕБАЮСЬ с заменой масла) уже один раз менял ну в очень сомнительном месте !у меня пока облом. эксперемент затягивается. В этот вторник масло не пришло, так что езжу пока с помениными за один раз 3,3 литрами ( свежими, рекомендованными ;D). Но что хочу сказать. За это время коробку не узнать (три раза тьфу). Стала мягче работать. Бывает есть кратковременная вибрация при остановке, но толчки пропали. и это радует.
Не ты первый, и к сожалению не последний, кто тешит себя надеждами избавиться от толчков в коробке при помощи смены масла, - многие уже это проходили, и как правило результат один и тот-же (извини за пессимизм), но из любого правила есть исключения ( а это уже оптимизм).ИгореВ обязательно кали поменяешь масельцо ОТПЕШИСЬ как себя повела коробка в течении НЕДЕЛИ ! Очень нужно ( КОЛЕБАЮСЬ с заменой масла) уже один раз менял ну в очень сомнительном месте !у меня пока облом. эксперемент затягивается. В этот вторник масло не пришло, так что езжу пока с помениными за один раз 3,3 литрами ( свежими, рекомендованными ;D). Но что хочу сказать. За это время коробку не узнать (три раза тьфу). Стала мягче работать. Бывает есть кратковременная вибрация при остановке, но толчки пропали. и это радует.
ИгореВ обязательно кали поменяешь масельцо ОТПЕШИСЬ как себя повела коробка в течении НЕДЕЛИ ! Очень нужно ( КОЛЕБАЮСЬ с заменой масла) уже один раз менял ну в очень сомнительном месте !у меня пока облом. эксперемент затягивается. В этот вторник масло не пришло, так что езжу пока с помениными за один раз 3,3 литрами ( свежими, рекомендованными ;D ). Но что хочу сказать. За это время коробку не узнать (три раза тьфу). Стала мягче работать. Бывает есть кратковременная вибрация при остановке, но толчки пропали. и это радует.
За две недели хорошей езды, слишком дорого! Я бы всё-таки прислушался к советам и копил деньги на гидроблок! А твои слова только подтверждают мои слова.
Big, а ты поностью менял?
Как альтернатива маслу Clip.я бы не рисковал, лей оригинальное. Тем более оно сейчас есть на АПС. Дорого конечно, но и коробка не дешёвая. Я в начале мая масло поменял и скажу, что толк в этом всё же есть.
Описание:
Mobil ATF 3309 жидкость для автоматических трансмиссий, соотвтетствующая требованиям спецификации JWS 3309 стандарта Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA. Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссии Aisin-Warner AF33, а так же, когда требуется уровень свойств Toyota T-III или T3.
Что думаете, можно лить?
Ребят я уже писал, а не проще заказать новый гидроблок в украине, пробейте цену по их сайту, и расчитывайте на скидку в процентов 25 от розничной цены, я по звонку договорился с менеджером передал деньги и ждал 20 дней, я заказывал коробку обошлась около 2500 тыщ доларов, гидроблок стоит помойму в районе 700 доларов. Хотите помогу с менеджером у которого заказывал я.Спасибо за совет. Оставь координаты менеджера здесь или в личку сбрось. Я всё же понаблюдаю за работой коробки до осени. Толчки после замены масла пропали..три раза тьфу. Но вот в жару наблюдается некоректность работы. То есть при остановке появляется небольшая вибрация на пару секунд, а потом всё ок.
Тоже проблема с автоматомЭто проблема саленоидов, которые стоят в гидроблоке, их там 5. По отдельности они не продаются и не ремонтируются, так-что гидроблок в сборе. Цена приятна (700$ - это можно сказать даром) - я свой брал 2 года назад за 1200$, при его стоимости - 1600$.
На холодную вроде ничего, а стоит поездить по городу с остановками на светофорах, начинаются рывки при переключении и дерганья когда авто стоит. Часто отпускаешь тормоз, машина секунду стоит без движения, затем ударчик и машина поехала.
Гидроблок???
Или коробка???
Или коробка + гидроблок???Хотите помогу с менеджером у которого заказывал я.Хочу. Давай координаты.
Цена была такая в апреле месяце, я думал брать новый гидроблок, или пытаться отремонтировать механику коробки, потом плюнул и купил новую,один раз поменять и забыть, но старая собака еще ездит, новая в гараже лежит, толчки как достанут в конец махну, будет старая на раздербанку. Так что обращайтесь.Перед тем как поставить новую коробку, закажи подушку коробки, (она же нижняя опора двигателя) она от ударов будет вся раздолбана.
Находится в Харькове, автосалон Инком, менеджер Виталий Драгомирецкий <vdragomireckiy@gmail.com>. Я ему сегодня напишу спрошу как представляться что бы скидки нормальные давал, как ответит размещу инфу.Информации пока нет?
Пробиваю цены в Украине, но пока дешевле 1150$ не нашел. Подключил знакомых в Киеве, пока голяк.За 1150-1200 можно и в Минске купить, если евро не выростет больше.
Ждем выхода Харьковского менеджера из отпуска.
dobr, держи плз. нас в курсе.
Если у меня что выстрелит тоже сразу сообщу.
Для замены гидроблока я получил список запчастей сопутствующих:А где меняешь?
Для замены гидроблока я получил список запчастей сопутствующих:А где меняешь?
Я тоже к нему собираюсь. А детали через кого заказывал?
Кто подскажет номер гидроблока на акпп 3.0 дизель 2003 года, или где посмотреть можно это?Скорее всего 7701055165 - чтобы знать точно нужно знать индекс коробки и номер кузова
а где найти гидроблок по дешевле? зашёл на какой то украинский сайт .. 1 500 у.е... кто то говорил что видел за 800??1300 в Минске без скидки - можно разговаривать о скидке 5-10 %
Если гидроблок нужен кидайте номер, черт стал начальником склада у нового дилера в харькове, обещал улучшение скидок.Блин, а где посмотреть этот номер можно?
В диалоджисе.Если гидроблок нужен кидайте номер, черт стал начальником склада у нового дилера в харькове, обещал улучшение скидок.Блин, а где посмотреть этот номер можно?
Я конечно извиняюсь за мою неосведомленность, но что такое диалоджис?В диалоджисе.Если гидроблок нужен кидайте номер, черт стал начальником склада у нового дилера в харькове, обещал улучшение скидок.Блин, а где посмотреть этот номер можно?
по чем отдашь?отдам за 50$, мне на заказ привозили за 62$, а сейчас они подорожали ещё.
Когда снимут полуось, оно конечно не потечет, но снимать то надо сальник, чтобы его заменить, а там, если руки не быстрые или нет специального приспособления, масла натечет довольно много. Так что доливать надо будет по-любому.Вовчик менял мне сальники обоих полуосей два раза, и ниразу не расплескал, по-этому масло не доливалось!!! ;)
Чтобы не возникло вопросов сразу скажу менял два раза сальник левой полуоси, присутствовал лично.
Первый раз доливали грамм 500 - не было вот той самой приспособы, второй раз вообще ниго не доливали, капнуло грамм 30 на пол и все.:)
Загнал в пятницу своего коня на ремонт коробки в контору Интеравтотех (http://interautotech.by/main.html или http://interautotech.by/remont_gdt.html1). За эту неделю должны отремонтировать. По окончании ремонта отпишусь по ценам и качеству работ.В разы меньше чем мне, пять лет назад! Отдал почти 5000$. 8)
P.S. Теперь сижу и думаю - во сколько ж мне этот ремонт обойдется...
ОГО! Нехилый ценнеГ!Загнал в пятницу своего коня на ремонт коробки в контору Интеравтотех (http://interautotech.by/main.html или http://interautotech.by/remont_gdt.html1). За эту неделю должны отремонтировать. По окончании ремонта отпишусь по ценам и качеству работ.В разы меньше чем мне, пять лет назад! Отдал почти 5000$. 8)
P.S. Теперь сижу и думаю - во сколько ж мне этот ремонт обойдется...
Я надеюсь что 1500$ максимум. Снять, разобрать, дефектовать, собрать и поставить = 400$, а дальше прибавляем стоимость з/ч и масла + адаптация.Если с заменой гидроблока, то в 1500у.ё. не вложишся даже по сегодняшним ценам. Только он потянет более 1000у.ё., + масло минимум две замены - 180у.ё.
А сколько гарантии на ремонтный блок дают?Или без гарантии?Точно не помню - прим. 20-30 тыс.км
Я не буду менять гидроблок, его там ремонтируют. Ремонт гидроблока стоит 606 тыс.руб.Интересно как тебе его отремонтируют, саленоиды неразборные, их только поменять можно, но как мне сказали, их отдельно не продают, да и стоили они, если бы продавались, не меньше гидроблока, их там пять.
На сколько знаю в Минске шефу делали коробку за 45000 рублей (россии ) но чета автомат дергается при троганье с 1 и при переходе на 2 передачу пробег после ремонта 20000 км гарантию дали 50000 км.Полное восстановление 3600 дол.
Сейчас примерно восколька встанет ремонт АКПП на VS ????
Вот и я наконец-то на колесах :DПоздравляю! По нынешнему курсу ты легко отделался ;) Только гидроблок менял?
Вчера забрал с ремонта, который обошелся мне в 5.404.000 руб. Машина стала ехать намного лучше, без рывков и ударов...
Через 2 тыс. км необходимо опять поменять масло в коробке, пока за это время все детали притрутся друг к другу.
P.S. Ремонт длился ровно 3 недели.
Только его и не менял!Так а не проще было к Вовчику обратится (Мне пока помогла замена масла, стали лёгенькие толчки при включении D)
Ребята,вчера поменял масло и после этого только едет на первой передаче....Возможно зависли клапана в гидроблоке. На любом автомате может случиться.
В чём может быть причина???
Спасибо,будем проверять.Гидроблок скорее всего под замену, как ни печально...
Подскажите в наши машины гидроблок больше не с какой машины не подходит 3.0 двигатель. Если да то если можно по точнее.Гидроблок может быть с любой машины, главное чтобы он был от коробки AISIN 55-50 SN. А эта коробка ставилась на опель вектра, вольво С80, и много других.
Поделитесь мнением что делать ??? Пробег на велике 210 000 хотелось бы обновить масло. Ну а вообще коробка работает отлично без рывков и дерганья. НО 210 000 ЧТОТО Я ОЧКУЮ :velik: У кого какое мнение дайте совет
...а вот на лагуне клубе выложили ноту, смысл ее не понял.Где же ты раньше был с этой нотой! КМК, эта нота отзывов автмобилей с проблемой АКПП. Т.е. французы по всему миру отзывают автомобили с этими проблемами для бесплатного ремонта АКПП. Вот только в РБ эта процедура невозможна. Необходимо обращаться на Украину или в Россию.
...а вот на лагуне клубе выложили ноту, смысл ее не понял.Где же ты раньше был с этой нотой! КМК, эта нота отзывов автмобилей с проблемой АКПП. Т.е. французы по всему миру отзывают автомобили с этими проблемами для бесплатного ремонта АКПП. Вот только в РБ эта процедура невозможна. Необходимо обращаться на Украину или в Россию.
На Украине есть дилер "Кий-Авто", там многие ребята из Минска на Лагунах меняли бесплатно гидроблок АБС по похожей отзывной ноте.
Это ладно, внизу операция для перепрограмирования коробки, это зачем?● Полная или частичная замена АКП SU1
Кто подскажет на много ли увеличится расход топлива если отключить функцию включения нейтралки при полнойА ты думаешь она (функция) как то отключается?
остановки?
Кто подскажет на много ли увеличится расход топлива если отключить функцию включения нейтралки при полнойа с чего он вообще должен уменьшиться? даже если и уменьшится то сомневаюсь, что экономия будет хоть немного ощутимой.
остановки?
Всем!да цена (ремонта 100$-запчасти, 140$-масло toyota atf-t4, 150$- мастеру)
доброй день.
2 дня назад отремонтировал гидроблог
все работает отлично!
сделал все как на видео
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1665.0
детали заказывал в США!
посмотри видео (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1665.0)запчасти: 1) 3-калпака для соленоидов
И что за запчасти за 100 долларов в гидроблок :o, ты что там только болты поменял ;Dболты не меняются! остаются старые меняются только большой и малый клапан LRC. да большой клапан LRC отличается от оригинала ( формой)
а коробку мастер снимал? а с фильтром что нибудь делал?Коробку снимать не надо.
нет только гидробиолог!Цитироватьа коробку мастер снимал? а с фильтром что нибудь делал?Коробку снимать не надо.
Да! Ссылку в студию пожалуйста! ;)И что за запчасти за 100 долларов в гидроблок :o, ты что там только болты поменял ;Dболты не меняются! остаются старые меняются только большой и малый клапан LRC. да большой клапан LRC отличается от оригинала ( формой)
можете относиться с иронией, но кому интересно могу дать ссылку на eBay!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170643963334&viewitem=&sspagename=ADME%3AL%3AOU%3ADE%3A1123Да! Ссылку в студию пожалуйста! ;)И что за запчасти за 100 долларов в гидроблок :o, ты что там только болты поменял ;Dболты не меняются! остаются старые меняются только большой и малый клапан LRC. да большой клапан LRC отличается от оригинала ( формой)
можете относиться с иронией, но кому интересно могу дать ссылку на eBay!
По ссылке в комплекте несколько крышечек пружинок и болтиков, это ремкомплект? ;D ;D ;Dтам 3 колпака, 2 сверла( для очистки соленоидов) 2 клапана LRC. и все!
gela, а инструкцию можно как-то увидетьсвою инструкцию я оставил у мастера, завтра заеду и возьму.
Согласен, хорошо бы инструкцию из ремкомплекта увидеть, но... я закажу, там то она точно будет.... и ещё информация по нашей коробке http://www.at-parts.ru/at_repair&service.htm
вот еще нашел ссылку, но нифига не понял
http://www.sonnax.com/system/pdfs/83/original/TB-VOL5-NO2.pdf?1289926274 (http://www.sonnax.com/system/pdfs/83/original/TB-VOL5-NO2.pdf?1289926274)
и вот еще одна
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/59947-21K.pdf (http://www.automaticchoice.com/Catalogue/59947-21K.pdf)
после ремонта моей коробки прошло более месяца, полет нормальный!Так будет таки инструкция? ;)
...комплект с ебея закажу в ближайшее время. Думаю заснять все стадии эксперимента и опубликовать, в случае его удачного завершения.Алексей, а комплект тот который gela себе брал, по его ссылке?
Да, именно этот комплект....комплект с ебея закажу в ближайшее время. Думаю заснять все стадии эксперимента и опубликовать, в случае его удачного завершения.Алексей, а комплект тот который gela себе брал, по его ссылке?
Хммм... а этот то комплект каким боком к нашей коробке?Мне кажется это прокладки к гидроблоку
не могу вложить pdf фаил пишет что очень большой, уменьшил но все равно пишет сервер неможет сохранить! как быть ?На какой нибудь файл о обменник выложи. На почту мне скинь serega.bmw@mail.ru
Ну вот опять, с потеплением начались непонятные толчки и рывки :-q. Зимой никаких проблем не наблюдалось. На холодную коробка ведет себя замечательно, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры...Идеи есть. Менять пакеты фрикционов. Если не сделать вовремя понадобится еще и замена гидроблока
Появилась идея установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП %). Может у кого-нибудь будут какие-нибудь идеи по этому поводу? o/
Коробка год назад перебиралась, заменили всё, кроме гидроблока.Тады ой! :( Фрикционную ленту в гидротрансформаторе тоже меняли? Калибровку коробки делали?
Петя, поменяли все. Адаптацию делали. Но как только прогревается, начинает тупить. Значит её как-то надо охладить, чтобы она не тупила.Получается с прогревом падает давление в коробке. надо всё-таки искать причину. Радиатор поможет, но не на долго. Да и температуру посмотреть когда начинаеи пинаться. Если не будет выходить на рабочую температуру с дополнительным радиатором, могут вылезти другие грабли
Петя, поменяли все. Адаптацию делали. Но как только прогревается, начинает тупить. Значит её как-то надо охладить, чтобы она не тупила.
пробуйте сами...
Размеры втулок можешь выложить?
Спасибо. Закажу токарю. Из какого метала лучше делать? И еще, VI-VA-VI ты аватар у меня содрал? :DЯ брал молдмакс,но думаю бронза пойдет.
...а вот на лагуне клубе выложили ноту, смысл ее не понял.Где же ты раньше был с этой нотой! КМК, эта нота отзывов автмобилей с проблемой АКПП. Т.е. французы по всему миру отзывают автомобили с этими проблемами для бесплатного ремонта АКПП. Вот только в РБ эта процедура невозможна. Необходимо обращаться на Украину или в Россию.
На Украине есть дилер "Кий-Авто", там многие ребята из Минска на Лагунах меняли бесплатно гидроблок АБС по похожей отзывной ноте.
полностью разобрал и Очистительем карбюратора.все дорожки маленькие фильтрики все продувал и промываля после разборки и осмотра решил поменять весь гидромодуль, есть в нете мануал по дефектовке гидромодулей - все указанные проблемные места были стрёмными и у меня. Во вторых при замене клапанов требуется их подстройка конкретно к каждому гидромодулю - по этой причине клапана официально и не продают отдельно. в третьих купить прокладки отдельно для всех плит гидромодуля тоже гемор.
как их надо подстроить?на специальном стенде...подключают Ваш гидроблок и калибруют..Я так понял ближайший стенд для калибровки гидроблоков в Москве на Керамическом..
У меня наоборот, R включается мягко, а D уж очень пугает. Но вчера попросил жену перевести рычаг в D, а сам наблюдал за подушкой на самой коробке (под АКБ). Так подушка ходуном ходит, наверное уже надо менять и её. И очень сильные вибрации при нажатом тормозе на светофоре, рычаг в положении D, автонейтраль отключена. Козырек панели трясется. Не приятно одни словом.
Косточку недавно поменял.
троллейбусный звук есть и у меняТоже был звук, как большой электродвигатель разгоняется, долго пиналась и умирала, загнал на капремонт, сейчас пробег 1700 после капиталки, пинки небольшие иногда есть, иногда туго соображает, но в целом все гуд. На 4000 заеду, поменяю масло, скажу про пинки, считают ошибки, дальше видно будет, а троллейбус исчез совсем. Думаю это показывает степень износа коробки.
На старых автоматаз - это признак неисправности гидротрансформатора...для 55-50 вродн норма...я про звук...У меня 55-50, после капиталки звук пропал...
никуда...это сапун...сбоку полки АКБ есть ушко...вставьте в него чтобы смотрел вверх...спасибо
1)Ставишь на паркинг на 10 мин заведенным, коробка толи блокируется и нельзя переключать передачи, приходится перезапускать двигатель.а можно грамотно писать, просто ничего непонятно [X]
2) При режиме D при оттормоза после 10 секунд он включается.
3) Не горит лампочки которые показываю что корбка греется( не мигают, а сразу постоянно горят) вроде все исправно никаких резких толчков.
У человека праздники, 8 Марта же :garmon:1)Ставишь на паркинг на 10 мин заведенным, коробка толи блокируется и нельзя переключать передачи, приходится перезапускать двигатель.а можно грамотно писать, просто ничего непонятно [X]
2) При режиме D при оттормоза после 10 секунд он включается.
3) Не горит лампочки которые показываю что корбка греется( не мигают, а сразу постоянно горят) вроде все исправно никаких резких толчков.
1)При заведенном двигателе и положении "P" в АККП, примерно после 10мин простоя АККП невозможно перевести в другие положения т.е. блокируется на положении "P", Проблема решается только перезапуском двигателя. Вопрос: Нормально ли это?up
2) При режиме "D", По опыту на других автомобилях автомобиль должен двигаться после того как отпускаешь тормоз, а у меня стоит и даже не думает, приходится давить на газ причем только после 1500 об/мин начинается движение.
3) Не мигают лампочки (рядом с P,N,D M+-), которые должны показывать что коробка греется, а сразу постоянно горят.
Уровень масла в коробке нормальный.
1 раз писал с планшета, Извиняюсь тем кому сломал мозг) Оо
1.Тормоз не разблокирует переключатель?
2.Что высвечивается на информационном табло выбора передач? Gear box fauty?
3. См.п.2
Когда на педаль тормоза нажимаешь, стопы горят?Незнаю надо проверить
Не мигают лампочки (рядом с P,N,D M+-), которые должны показывать что коробка греется, а сразу постоянно горят.А с чего Вы решили, что лампочки должны мигать пока коробка греется?
А что лампочки должны мигать? Ручник нормально снимается?не должны...
А что лампочки должны мигать? Ручник нормально снимается?
Да ничего не мигает. Клипом почитай ошибки.А что лампочки должны мигать? Ручник нормально снимается?
Ручник снимается только при нажатии на педаль газа ( с кнопок не снимается)
Ну мастер по ремонту и обслуживанию рено, говорил что после того как заводишь двигатель лампочки рядом с рычагом АККП мигают некоторое время( т.е. показывают что коробка греется). Пока мигаю нельзя эксплуатировать....
Ничего не должно мигать...А что лампочки должны мигать? Ручник нормально снимается?
Ручник снимается только при нажатии на педаль газа ( с кнопок не снимается)
Ну мастер по ремонту и обслуживанию рено, говорил что после того как заводишь двигатель лампочки рядом с рычагом АККП мигают некоторое время( т.е. показывают что коробка греется). Пока мигаю нельзя эксплуатировать....
я себе вот это залил в субботу
Вов такое масло подайдет ???не это вроде не катит, нет допуска, хотя на эксисте перебивается.
никто не замечал, что коробка как-то свистит что-ли?...не знаю как описать,-на тралик похоже только тихо...слышно на 1-ой передаче...или это только у меня?
так насчет свиста это только у меня?вычитал, что на новых фрелендерах эта же коробка тоже свистит...
троллейбусный звук есть и у меняВы про это?
Взял у Sash его старые клапана для экспериментов...Как проведу отпишусь...итак добрался до соленоидов Sasha...SLU - норма, SLS - загажен и разбиты направляющие втулки, SLT - разбиты втулки...Грязь вычистил, втулки заменил...теперь решаюсь проводить ли эксперименты на своей коробке)))
Доброго дня. Вел Сатис 2.2.Dci 2004 г.в. , АКПП. Где-то с пол-года назад нарисовалась проблемка - на холостых оборотах, при трогании и наборе скорости появилось "тарахтение" где-то за двигателем посередине, с частотой, пропорциональной частоте оборотов двигателя (при равномерном движении "тарахтения" или нету, или его не слышно из-за шума шин и т.п.). Месяца три назад заменены шатунные вкладыши (а также ГРМ, помпа, гидрокомпенсаторы), почищен клапан РОГ. В турбине продольного люфта вроде нет. Передачи в коробке переключаются без рывков, однако в последнее время иногда при подъеме в гору (при равномерном движении - на круизе 98 км/ч) переключается на пониженную передачу (как будто не хватает мощности - раньше такого не наблюдалось). Кроме того, после включения турбины "на максимуме" (педаль газа в пол) и последующего отпускания педали стрелка тахометра "зависает" на 3500 об на несколько секунд. Бортовой компьютер никаких предупреждений не выдавал. Мой знакомый предположил, что "тарахтение" может быть вызвано коренными вкладышами или гидроблоком АКПП. На ЖЛ проверяли уровень масла в АКПП - сказали в норме. Кто-нибудь может высказать предположительную причину "тарахтения"?Немного добавлю и поправлюсь. 1. Стук появляется только на прогретой машине. 2. Стук похож на удары молоточка. 3. "Зависает" не на 3500 а на 2500.
может запишите звук и сюда выложите...может и придет что-то на ум...попробую выложить запись стука... пока не получилось
на коробку не похоже...больше на ДВС...думаю неплохо было бы проверить форсунки и компрессию...может ось коромысел какая-нибудь сломалась...спасибо
по симптомам многофункциональному переключателю пришел ценный пушной зверекА конкретней можно, что это, как лечить, если лечится и примерно ценовой диапозон лекарств?
http://www.abw.by/news/180015/ может будет интересно кому=) про наши коробки статейка
Кто может дать инфу по коробке SU4, подробное описание, на каие ставилась, характеристики, отзывы??? В личку плиз.http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
Понятно.Веселье только начинается.Читал там уже была такая проблема с маслом Тайета...появилась пробуксовка.Может поменять масло на клип.Для начала номера ошибок покажи.
Пока не могу показать.Машина в гараже.Сам на работе 2 недели на вахте.Прошлый раз,на диагностике сказали что это связано было с тормозами.Коробка ничего не показала.И поездил после снятия ошибок...нормально неделю,без музыки,открывал окна слушал все было тихо..как всегда.Опять тронули эл. паркинг и началось.У коробки всегда был один пинок изначальное движение вперед,на светофорах и в пробках переходила на нейтраль ровно,правда после замены масла иногда увеличилась пауза перехода и добавила вибрации,но это было не часто.Конечно зря я его поменял.это масло.Пробег 290тыс.Может и время пришло...собирать орехи.Спасибо за поддержку.У тебя в аварию сваливается и двигатель и коробка. Нужна комплексная диагностика клипом.
Я был у местных диагностов.Как понял это нужно ехать в Рено?Нужно ехать к тому у кого есть клип. Не обязательно в к дилерам
Когда был у наших...подключают прибор под прикуривателем к разъему и через блютуз на комп все потроха ее смотрели.Тормоза показали.Коробка ничего.Мне выписать коды ошибок?Каким сканером? Выпиши. Желательно Renault Can Clip подключить и почитать.
Добрый вечер! На передаче D, стоя на светофоре, плавают обороты и бывает небольшая вибрация. В чем проблема заключается? Всегда приходится ставить на нейтралку ;(Необходимо отключить автонейтраль http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3138.0
2009г 2.0dci какой автомат стоит? И может кто смотрел этот https://cars.av.by/renault/vel-satis/12701269 вариант как он?Разве диззельный 2.0 производили с Автоматами?
Вот такая https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.htmlА я всегда считал,что на Великах только Аисины ставили.. ???
А если пробег 120 тис. то масло лутше поменять???подойдет
И подходит ли масло с vel satis 2002 года. 3,5 мотора?
Оригинальное реношное 77 11 218 368 ???
для того, чтобы определиться, на вскрыть и посмотреть, замена или ремонт ) Есть в Минске мастера, без нареканий. )можешь и мне намерок дать?