У меня 3.5 2003г. и пробег 240т. Гидроблок и коса заменены до меня, и похоже очень давно. Авто приобрел с пробегом 220т. Масло через сальники приводов уже не текло давно ( низ коробки покрыт густой масляной грязью), масла долил больше литра - через 3 дня опять перестало течь. Заменил сальники и масло, масло было черно-коричневого цвета но без явного запаха гари. После замены масла стали проявляться болячки нашей АКПП. Толчки при включении 1 передачи, иногда сильные, удар при переключении 2-3, на трассе при обгоне и переключении 5-4 или 4-3 обороты увеличивались потом опускались до нормальных. Изучив форум решил начать с замены втулок в соленоидах.
Заказал в США по 5$ -7шт. ( и не зря, одна по наруже прослабленная)
ПОСЛЕ замены стала плавно толкаться при переключении без ударов
После сброса адаптации, толчки пропали, но переключаться стала не вовремя
После адаптации все стало почти мягко, но вовремя.
За два месяца после замены, все стабильно и без изменений.
Теперь вопрос, по поводу почти мягко. При трогании с места я чувствую (пассажиры не замечают) первый толчек когда отпускаю тормоз, второй когда нажимаю газ. Косточки в норме.
Не понятная регулировка SLT саленоида, изначально у меня винт поджима пружины был вкручен на 5и3/4 оборота, я так и оставил, но SLS 4.5 об.
Сколько должно быть? Может из-за этого толкается, а может у всех так?