Где-то 10 тыс. км. назад возник следующий косяк:
На достаточно высокой скорости, где-то после 80 км\ч. при плавном нажатии на педаль газа, срабатывает, как-бы, кикдаун, коробка скачет на пару ступеней вниз. И дальше поведение становится неадекватным - при лёгком нажатии на тормоз может также скакнуть на 2-ю на скорости около 100. Ощущение, что где-то в мозгах включился режим "мега-супер-спорт". Лечится выключением минут на 15, после этого ведёт себя плавно до следующего срыва, с педалью газа приходится обращаться очень плавно. Заметил, что срыв часто возникает на длительном плавном подъёме (мосты, эстакады). Проблема проявляется только на сильно прогретой машине (минут через 30 после старта), на холодную абсолютно идеальное поведение, никаких рывков при переключениях. Заметил, впрочем, может это субъективно, что сильнее этот косяк проявляется в жаркую погоду. Попытка перейти в ручной режим не спасает, качание рычага в "+" "-" коробка понимает и слушается, но нахождение в ручном режиме не мешает ей подтыкать сильно пониженные передачи.
Коробка 30 тыс. км. назад перебрана, с заменой гидроблока и всех фрикционов. Заехал на диагностику, прибор (правда какой-то универсальный, не CLIP) показал ошибку датчика педали тормоза. Так она давно устранена - действительно долгое время ездил с постоянно горящим стопом и не замечал. Иных ошибок не показывает. Чую, сервисмены не хотят включать голову и пытаются меня сплавить, у них на переборку коробок очередь на две недели вперёд.
Заранее спасибо за любые идеи! Если кто-то в Москве предложит помочь, с удовольствием оплачу диагностику и ремонт.