Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Что Делать начал уходить антифриз,заменил корпус термостата ,по началу все вроде нормально но после продолжительной поездки начал глючить датчик температуры то пишет перегрев ож задрал капот антифриз теплый перегрева нет!заменил датчик, пробки вывел отверстием в термостате и на шланге печки,опять вроде в норме..и опять же после продолжительной поездки обратил внимание что вентилятор работает постоянно!открыл капот в расширителе пусто.....пришлось залить воду литров 5..еду дальше стрелка на температуре в норме но какоето не хорошое предчувствие опять поднял капот вода в перемешку с антифризом кипит!!! вентилятор не срабатывает и тепературу показывает норма...термостат тут не причем так как шланги радиатора (большой круг горячие)подтеков житкости нет...закрыл крышку расшерителя посильней шланги стали упругие как струна...стал срабатывать вентилятор но житкость куда то уходит.. да и ещё газы в расширитель не идут помпа работает откуда такое давление?и куда уходит охлаждайка?картер масла отпадает ур в норме, в камеру сгарания тоже так как дым сменил бы цвет!незнаю пока ежу на воде нет смысла заливать антифриз пока идет утечка,,,кто нибудь сталкивался с такой проблемой...
Да Коля! есть подтёки на верху колокола небольшие...