Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
я забыл, на турбомоторе же нет фазорегулятора.значит в идеале- к-т грм с заглушками, болтом к.в- звездочка к.в со шпонкой- две гайки р.в- демпферный шкив- помпа- к-т ремня нав.оборудования- сальники возможно, хотя при таком пробеге вряд ли
это смотря где брать запчасти.у кого-то ина будет по хорошей цене, у кого-то Гейтс или дэйко. А у кого-то и оригинал.
При указанном пробеге менять помпу не надо, до этого была Лагуна с таким же мотором, поэтому опыт есть. Помпу менять не ранее 180 т.км., т.е. на 3 комплект ГРМ. В оригинале очень надёжный девайс.