Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 639926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Так а сколько проходит двигатель на новых вкладышах и какой ресурс замененной турбины?
А это дружище все зависит от тебя, какое маслице заливаться будет с какой периодичностья будет меняться, но я думаю не менее 100т.км, а протурбинку сказать тяжело, это как пальцем в небо. Да и писал я уже, что ресурс у турбин очень большой, чаще всего выход из строя турбины в наших авто спровоцирован присутствием какого либо образивного материала в масле или забитым катализатором......

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Так а сколько проходит двигатель на новых вкладышах и какой ресурс замененной турбины?
А это дружище все зависит от тебя, какое маслице заливаться будет с какой периодичностья будет меняться, но я думаю не менее 100т.км, а протурбинку сказать тяжело, это как пальцем в небо. Да и писал я уже, что ресурс у турбин очень большой, чаще всего выход из строя турбины в наших авто спровоцирован присутствием какого либо образивного материала в масле или забитым катализатором......
Я бы еще в причины добавил не своевременную замену воздушного фильтра :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
А фильтр почему?
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Сегодня случайно наткнулся... Просто  Оо - Третья Лагуна, пробег мизерный, 2-хлитровик, а конец такой бесславный....:  :-q
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862
 :-q

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
блин и сломался так "удачно".Да ипробег 36000 маловато ;(
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Сегодня случайно наткнулся... Просто  Оо - Третья Лагуна, пробег мизерный, 2-хлитровик, а конец такой бесславный....:  :-q
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862
 :-q
Ну это еще не конец :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Парни - суть не в том: "конец" или "неконец" - смысл в том, что мы говорили, что новый реношный дизель 2-хлитровый будет более совершенен, по сравнению, чем 2,2 - а вот смотрите - со смешным пробегом - и попандос... И в чем причина? Гарантийный ведь...

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Да на новом 2.0дЦи инженеры вопхнули 170 конец на коленвал, что уж тут говорить про наши 140/150 коников. ИМХО просто еще двухлитровики не так много поотхаживали и их у нас не так и много, со временем может они себя еще покажут.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
M9R 2.0 dCi бывает 3 типов. 130,150 и 175 л.с.  Поэтому неизвестно какой конкретно двигатель был у того человека из Челябинска..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
M9R 2.0 dCi бывает 3 типов. 130,150 и 175 л.с.  Поэтому неизвестно какой конкретно двигатель был у того человека из Челябинска..
так себя успокоил Саня...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А вот как раз и не успокоил... У меня 175 л.с :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
А у меня 150, мне тоже  :(  ?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
У тебя вообще 1.6. Тебе нечего бояться..  6) :bibi:
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
И не боюсь, если отмотать обратно время и почитать про 2.2, когда они появились у нас,  станет очевидным тот факт, что 2.2 все-таки более подвержен этим "болезням".

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
тут уже бойся не бойся ,а если попадём придёться лечить :velik:
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется