Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 641393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #241 : 30.Август.2011, 09:49:56 »
Китай по полтиннику, всё верно.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #242 : 30.Август.2011, 13:46:40 »
<object width="420" height="345"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3y6mgaBeqYM?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3y6mgaBeqYM?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="345" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

тэг html сьело поэтому:
http://www.youtube.com/watch?v=3y6mgaBeqYM
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #243 : 30.Август.2011, 14:41:04 »
Болезнь нашего форума. Нельзя нормально видео вставить. :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн BiLLy

  • Новичок
  • 6925 IB-5
  • byМинск
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #244 : 01.Сентябрь.2011, 11:02:26 »
С такими пробегами лучше было бы бензиновый авто брать...
А вообще рекомендуют смотреть вкладыши независимо от пробега, т.к. очень важно как до тебя ездили на машине

Оффлайн Jack

  • Только пришёл
  • 5689 KP-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #245 : 01.Сентябрь.2011, 11:19:19 »
С такими пробегами лучше было бы бензиновый авто брать...
А вообще рекомендуют смотреть вкладыши независимо от пробега, т.к. очень важно как до тебя ездили на машине
Да много не ездил, потому что машина под вопросом была, есть вторая на ней 25-30т.км в год наезжаю. Не зря много не ездил... А если можно подробнее про "как до тебя ездили на машине" - это я так понимаю, как часто менялось масло и др.расходники, душили ли её на высоких оборотах и т.д.?

Оффлайн BiLLy

  • Новичок
  • 6925 IB-5
  • byМинск
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #246 : 01.Сентябрь.2011, 12:05:40 »
С такими пробегами лучше было бы бензиновый авто брать...
А вообще рекомендуют смотреть вкладыши независимо от пробега, т.к. очень важно как до тебя ездили на машине
Да много не ездил, потому что машина под вопросом была, есть вторая на ней 25-30т.км в год наезжаю. Не зря много не ездил... А если можно подробнее про "как до тебя ездили на машине" - это я так понимаю, как часто менялось масло и др.расходники, душили ли её на высоких оборотах и т.д.?
Всё правильно понимаешь. Все-таки замена масла раз в 30 тыс. - это "слегка" чересчур  :velik:, свои свойства масло к этому пробегу уже утрачивает и начинается повышенный износ деталей двигателя. А вкладыш в четвертом цилиндре - самое слабое место, именно его и проворачивает обычно. А медь в масляном фильтре можно и не успеть заметить - в результате влет на движок. Лучше, конечно, проверить, правда у самого пока руки не дошли. Да и что там проверять, точно менять надо, чтобы душа была спокойна.

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #247 : 01.Сентябрь.2011, 13:38:11 »

 Лучше, конечно, проверить, правда у самого пока руки не дошли. Да и что там проверять, точно менять надо, чтобы душа была спокойна.
[/quote]
Ржунимагу. Поехал в магазин - стуканул движок. Тоже руки не дошли.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Jack

  • Только пришёл
  • 5689 KP-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #248 : 01.Сентябрь.2011, 14:48:39 »
Вот блин успокоили  :)
Доезжаю часть топлива и в гараж до весны, пока буду на ситроене ездить...
Кстати посмотрел техноты на свой авто - замена масла 30т.км или через 2 года, по сервисной книге менялось через 30т.км, где-то раз в 1-1,5 года.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #249 : 01.Сентябрь.2011, 17:13:28 »
Вот главная беда. 30 тык. все таки много. Добавить немецкие автобаны - и  вот, картина маслом. :(
С другой стороны у рестайлов в 2.0 dci тоже не все сладко, вкладыши так же съедает. Фото позже выложу для сравнения 2.2 и 2.0, для наглядности.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #250 : 01.Сентябрь.2011, 17:34:29 »
У мня француз  :D может не нюхал он немецких автобанов :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #251 : 01.Сентябрь.2011, 18:03:45 »
У мня француз  :D может не нюхал он немецких автобанов :D
Поживём увидим ???
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #252 : 01.Сентябрь.2011, 19:24:22 »
У мня француз  :D может не нюхал он немецких автобанов :D
Серега а чего ты так испугался? У меня тоже француз(1.6 правда :D), вкладыши (2.0 dci )тоже от француза (скоро фото). В 2.0 чтобы поменять вкладыши - двс на улицу достать надо,  а это совсем другие деньги.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #253 : 01.Сентябрь.2011, 21:29:24 »
у меня рабочая фиат дикато 2.3 мультиджет по тех нотам тоже через 30000км замена но я настаял на замене через 10-15 тыс лили раньше селению а теперь ельф

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #254 : 01.Сентябрь.2011, 22:02:54 »
Рабочая как раз таки "переживет", точнее сказать экономически более целесообразно интервалить в 30 -40 тысяч в течении 5-ти лет, а затем автос обратно дилеру в обмен на новый. Правда пока эта модель у нас не прижилась. При покупке Boxera в 2007г. нам зарядили 40 тысячный интервал с серьезными лицами.


Вот вкладыши : 2.0 у некоторых(1.6 ) :D  правда более целые, но тем не менее...

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #255 : 01.Сентябрь.2011, 22:14:29 »
Я так понял, что это ваши вкладыши?Вы их недавно меняли?Если так - то это ужас :o :o :o.Не вкладыши, а хождение по лезвию бритвы.Вот вот -капиталка.Неужели такое от масла? Ужас. :o :o :o :-q :-q :-q :-q