Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Sved

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #331 : 29.Сентябрь.2011, 10:15:57 »
Народ, так есть же оригинальные вкладыши наших движков, только в коробочке от "Опель" и стоит около 100баксов. Вкладыши такие же, двиг на опелях тот же, зачем платить больше???

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #332 : 29.Сентябрь.2011, 11:38:43 »
По личным наблюдениям  двигателей 2.2 с изношенными вкладышами( 7 шт) у всех была проблема с балансирными валами. Есть  подозрения что лечить успешно можно только комплексно - вкладыши+ балансирные валы.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #333 : 29.Сентябрь.2011, 12:40:06 »
На Эспайсах на G9T710 нету валов, а проблемы те же.. Причём валы к шатунным вкладышам, не совсем понимаю, можно ли пояснить?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #334 : 29.Сентябрь.2011, 12:56:21 »
На Эспайсах на G9T710 нету валов, а проблемы те же.. Причём валы к шатунным вкладышам, не совсем понимаю, можно ли пояснить?
ИМХО. Повышенный зазор в любой паре трения вызывает падения давления масла, соответственно меньший маслянный клин. Это моё мнение, споров вести не буду :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #335 : 29.Сентябрь.2011, 13:04:44 »
Полностью с тобой согласен. Изношенные шатунные вкладыши - пониженное давление масла в системе, причина смерти турбины, причина смерти мотора. Я только вот про балансировочные валы не понял, они находятся в поддоне, не подключены к гидросистеме смазки. т.к "купаются" в масле. Причём они к системе смазки, к шатунным вкладышам и к смерти мотора?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #336 : 29.Сентябрь.2011, 13:53:59 »
Полностью с тобой согласен. Изношенные шатунные вкладыши - пониженное давление масла в системе, причина смерти турбины, причина смерти мотора. Я только вот про балансировочные валы не понял, они находятся в поддоне, не подключены к гидросистеме смазки. т.к "купаются" в масле. Причём они к системе смазки, к шатунным вкладышам и к смерти мотора?
Здесь только один вопрос. Что начинает раньше умирать? Турбина или вкладыши? Мне кажется турбина
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #337 : 30.Сентябрь.2011, 10:22:49 »
Я только вот про балансировочные валы не понял, они находятся в поддоне, не подключены к гидросистеме смазки. т.к "купаются" в масле. Причём они к системе смазки, к шатунным вкладышам и к смерти мотора?
См. Нота 6022А, лист 10А-164, поз 16. Ну и собственно сам сабж
« Последнее редактирование: 30.Сентябрь.2011, 15:03:46 от Loki »
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #338 : 01.Октябрь.2011, 09:49:15 »
Очень похоже на механическое повреждение. Не очень хорошо видно на фото. Сами по себе балансировочные валы - штука безобидная, при условии правильной регулировки зазора. Что с ними случилось? Откуда такие дыры?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #339 : 01.Октябрь.2011, 10:32:22 »
Очень похоже на механическое повреждение. Не очень хорошо видно на фото. Сами по себе балансировочные валы - штука безобидная, при условии правильной регулировки зазора. Что с ними случилось? Откуда такие дыры?


Саша про какую  регулировку зазора именно ты говоришь,хотелось бы знать где и как :T
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #340 : 01.Октябрь.2011, 10:42:32 »
Очень похоже на механическое повреждение. Не очень хорошо видно на фото. Сами по себе балансировочные валы - штука безобидная, при условии правильной регулировки зазора. Что с ними случилось? Откуда такие дыры?
Отсуствие смазки, забиты маслянные каналы в корпусе балансиров и провернуло их вкладыши. Фото просто для того, чтобы было видно, что балансиры смазываются под давлением, а не купаются в маслянной ванне
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #341 : 01.Октябрь.2011, 11:55:53 »
А что в балансировачныx  валаx тоже вкладыши имеются  :o

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #342 : 01.Октябрь.2011, 12:21:28 »
А что в балансировачныx  валаx тоже вкладыши имеются  :o
Еще как имеются :) Как писал раньше, при проблеме с шатунными вкладышами стоит обратить на состояние балансиров
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #343 : 01.Октябрь.2011, 21:41:32 »
завтра пойду свои разберу...посмотрю что да как...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #344 : 01.Октябрь.2011, 22:23:24 »
ты помнишь как все начиналось

все было впервые и вновь...

Как строили лодки и лодки звались...

Вера, Надежда, Любовь...

Как дружно рубили канаты...

И вдаль уходила земля...

И волны на берег и каждый пятый...

Как правило был у руля...

Вот, что из этого получилось...Делали в Малиновке...


Цена вопроса:
100 убитых енотов - два поршня..
80 тыс бел.фантиков - форсунка охлаждения днища поршня(а как иначе? надо же было первую сломать, чтобы прочитать в техноте, что у них левая резьба :) )
150 у.е.  - кольца, сальники, прокладка под ГБц
72 у.е. - гильзы цилиндров от мерседеса...подбирал по диамерту и рабочему ходу поршня...
200 ойро (часть должы вернуть на границе..НДС)без ндс 173ойро...из Германии вкладыши коренные, шатунные и полукольца коленвала (80+68+25) жду пока привезут
600 тыс. белок  - расточка, установка гильз, расточка под поршни и хонинговка
450 у.е. -  турбина...еще не заказывал...
Спрашивайте отвечу)))

« Последнее редактирование: 01.Октябрь.2011, 22:38:40 от trunoff »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • 00CПб
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #345 : 02.Октябрь.2011, 20:32:26 »
450 уе
Новая турбина?