Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #391 : 25.Июль.2011, 07:29:28 »
Парни, была такая же проблеммммммка. Выскакивала пила. Чад стоял такой-паровоз отдыхает. Созвонился с Борманном,приехал к нему... Несколько часов работы. И прочувствовал,что под капотом прибавилось коней(что-то с турбиной было) Про пилу забыл как выглядит. У Саши много фирменных запчастей-расходников(нет необходимости гнать на жданы или малину). Вообщем не заморачивайтесь-звоните ему. Сань !Большое спасибо!
А в чем беда-то была?  ??? Тарасыч или Санек (Борманн), подскажите как вы с этим боролись?   ??? Не томите. Взя в пятницу грибок у Коляна, но один хрен - ПИЛА и дым, а вот у Коляна от моего грибка дым пропал.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #392 : 25.Июль.2011, 11:08:08 »
Для того, чтобы понять что случилось, надо правильно поставить диагноз. Так трудно сказать, причин может быть много.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #393 : 25.Июль.2011, 12:51:12 »
У меня не дымит вообще.Но "Пила" выскакивает постоянно.Грибок и я менял.Результата никакого.Поищу донора в Слуцке по поводу регулятора давления наддува.Попробую заменить.Только я не знаю, где он находится и как его снять.Подскажите пожалуйста 8(

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #394 : 25.Июль.2011, 13:45:34 »
регулятор давления наддува - это и есть "грибок".. Обязательно сделать диагностику клипом, чтобы понять почему у тебя ПИЛА.
« Последнее редактирование: 25.Июль.2011, 14:02:15 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #395 : 26.Июль.2011, 12:04:40 »
регулятор давления наддува - это и есть "грибок".. Обязательно сделать диагностику клипом, чтобы понять почему у тебя ПИЛА.
речь идёт о элеткромегнитном клапане, слева в глубине мотора? или о датчике давления наддува?
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #396 : 26.Июль.2011, 12:42:16 »
Сегодня был на "Клипе".Тоже что и было "недопустимое давление воздуха".Как мне сказали,что на клапане РОГ стоит заслонка,которая и регулирует этот наддув турбиной.Причина в ней.Нужно или менять эту заслону или что то делать с пружиной, за счет которой и происходит приоткрытие этой заслонки.Я не знаю ,что делать.Где ее найти?Или кто ее отремонтирует?

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #397 : 26.Июль.2011, 13:02:45 »
Там и ремонтировать вроде нечего. В субботу только сам снимал клапан РОГ, когда нажимал на него он и залипал. Кинул на ночь в банку с бензином, утром почистил, работал как новенький. Поставил - милое дело.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #398 : 26.Июль.2011, 14:03:15 »
Гриня, позвони или приедь, какая заслонка? Кто делал диагностику?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #399 : 27.Июль.2011, 12:06:25 »
Вчера увидел пилу второй раз в жизни. Первый раз когда турбина поломалась. А вчера, вообще не понятно... Ехал с Минска часов в 11 вечера, торопился и топтал всю дорогу 140-150. Прямо вместо значка круиза загорелась пила. Жму на газ - не едет. Дымит или нет не видел было темно. Остановился, заглушил, пописал, покурил, завёл - пилы нет. Поехал. Ехал 120 - никакой пилы. Утром на работу, тоже нет. Наверно нада этот рог чистить. Я его как купил так и не чистил не разу. Проехал уже 40000 км. :velik:

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #400 : 28.Июль.2011, 14:06:13 »
Сегодня был на "Клипе".Тоже что и было "недопустимое давление воздуха".Как мне сказали,что на клапане РОГ стоит заслонка,которая и регулирует этот наддув турбиной.Причина в ней.Нужно или менять эту заслону или что то делать с пружиной, за счет которой и происходит приоткрытие этой заслонки.Я не знаю ,что делать.Где ее найти?Или кто ее отремонтирует?
скорее всего они имели в виду лягушку управления наддувом. Так она на турбине стоит и никоим образом с РОГ не связана.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #401 : 28.Июль.2011, 14:14:20 »
Миша, лягушка на самой турбине стоит или выведена? Это не грибок ли?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #402 : 28.Июль.2011, 20:16:43 »
Миша, лягушка на самой турбине стоит или выведена? Это не грибок ли?
грибок как раз и управляей ей, открывая вакуум и закрывая его. Турбина и управление ей это единый блок. Разбирается конечно :)

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #403 : 28.Июль.2011, 20:46:08 »
Теперь обмусолим мою ситуацию. У меня подтекает по сальнику вакуумный насос, соответственно масло идет по вакуумной системе, но останавливается в вакуумном ресивере, до грибка и дальше не доходит. Так вот, из-за того, что по системе гуляет масло, может быть такое, что турбина недодувает и херячит чОррный дым, а затем выскакивает ПИЛА?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #404 : 28.Июль.2011, 21:25:45 »
Теперь обмусолим мою ситуацию. У меня подтекает по сальнику вакуумный насос, соответственно масло идет по вакуумной системе, но останавливается в вакуумном ресивере, до грибка и дальше не доходит. Так вот, из-за того, что по системе гуляет масло, может быть такое, что турбина недодувает и херячит чОррный дым, а затем выскакивает ПИЛА?
Денис, тут без поллитра никак  :) Смущает то что вакуумный насос именно соссет из своих потребителей- РДН, Усилитель тормоза, заслонка глушения, завихрения....... и потому както трудно понимаю как масло может туда попасть, оно же ведь не под давлением на том сальнике. Хотя небольшое может быть-давление картерных газов. Это так навскидку, чисто логически. Может французы чтото заумное придумали. ???
пила может быть если недостаточно вакуума для управления турбиной. Поуму померять бы на входе в грибок сколько там у тебя вакуума создается. Если его нет тогда и загадка решена-мой трубки и если надо то меняй вакуумный насос или ищи утечку вакуума в системе трубок и механизмов.
« Последнее редактирование: 28.Июль.2011, 21:56:41 от Михaил »

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #405 : 09.Август.2011, 21:58:36 »
Пила задолбала. :-q :-q :-qКлип показывает при повышении оборотов двигателя 2300-2500 недопустимое увеличение давления наддува.Грибок -менял.Датчик давления воздуха- менял.На впускном коллекторе(в вакууме) нашел на мембране дырку.Заклеил.Вакуум имеется.Рог месяц назад чистил.Заслонку на турбине (единственние что)  не могу проверить,так как не знаю где она находится.Да и подлесть к турбине практически не реально. o/ o/ o/ o/ o/  Не знаю.Почему повышается давление? ???