Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Renault Vel Satis Concept (1998)  (Прочитано 31743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Renault Vel Satis Concept (1998)
« : 16.Апрель.2010, 08:52:01 »
Взглянув на Vel Satis, ловишь себя на мысли, что нечто подобное уже где-то встречалось. Ну да, три года назад на автосалоне во Франкфурте был показан здоровенный концептуальный седан Renault Initiale. Двухдверный Vel Satis длиной 4680 мм решен в том же стиле — "промышленный дизайн". Рубленые формы, острые углы, отсутствие декоративных деталей. Vel Satis очень похож на Initiale: такой же "утюгообразный" капот, чем-то напоминающий Renault 40CV 70-летней давности, та же стеклянная крыша, переходящая в лобовое стекло, вертикальное заднее стекло...
Доступ в салон открывают огромные двери шириной 1780 мм — дизайнеры уверяют, что это самые большие распашные двери среди легковых машин. Традиционных ключей нет. Вместо них — электронная система доступа с пластиковой кодовой карточкой. Правда, здесь французы немного опоздали: такие карточки уже применяются на серийных седанах Mercedes S-класса последнего поколения (см. АР № 18, 1998).
Рассказывая о концепт-карах, мы часто говорим, что в отделке салона использован алюминий. Про Renault Vel Satis надо говорить по-другому: в отделке алюминиевого салона использованы дерево и натуральная кожа. Кожей обшиты сиденья, обод рулевого колеса да рычаг КПП, а из дерева сделано лишь несколько панелек. Все остальное — алюминий. Кузов машины — тоже алюминиевый. Благодаря этому удалось снизить массу Vel Satis до 1320 кг — недостижимый пока результат для серийных автомобилей таких же размеров.
Салон Vel Satis буквально напичкан неожиданными решениями. Например, при выключенном зажигании передняя панель "спит": не видно приборов, притух жидкокристаллический дисплей над центральной консолью. Но как только оживает двигатель, тут же приподнимается большое "веко" за рулевой колонкой, обнажая алюминиевую панель приборов. Нажатие кнопки — и над центральной консолью показался жидкокристаллический дисплей, на который выводится карта навигационной системы и изображение, передаваемое телекамерами заднего обзора. Точно такой же дисплей — для сидящих сзади (он располагается между передними сиденьями). Кстати, навигационная система Carminat работает в стандарте DVD, разработанном фирмой Pioneer, который позволяет увеличить плотность записи информации в восемь раз по сравнению с обычными цифровыми компакт-дисками. Руль тоже необычен. Вращается только его обод, а спицы уходят под неподвижную ступицу. На многофункциональной ступице — кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В каждой двери — по два мини-бара с индивидуальной системой охлаждения. В каждом мини-баре — по фужеру и бутылке шампанского.
Чтобы попасть на раздельное заднее сиденье (Vel Satis — машина четырехместная), достаточно нажать кнопку на двери: переднее сиденье само отъедет вперед, а маленькое боковое стеклышко спрячется в задней стойке крыши. Как только пассажир садится назад, датчики дают команду переднему сиденью и стеклу вернуться в исходное положение.
Откроем капот. Он поднимается вверх на передних петлях и одновременно немного отъезжает вперед, занимая вертикальное положение перед носом автомобиля — примерно так же открывается капот на отечественных масштабных (1:43) модельках ВАЗ-2101 и Москвич-412. А под капотом... ничего интересного! Все — под красивыми алюминиевыми панелями. Не видно ни проводов зажигания, ни стоек подвески, на которых качаются здоровенные 20-дюймовые легкосплавные колеса, ни расположенного поперек силового агрегата, который приводит передние колеса. И правильно, что не видно. Ведь если на полноприводной машине Initiale стоял 392-сильный мотор V10, то здесь все скромнее. Двигатель заимствован у хэтчбека Renault Laguna Initiale: это V-образная 24-клапанная "шестерка" рабочим объемом 2946 куб. см. Правда, мощность мотора увеличили со 190 до 210 л. с. и агрегатировали с ним 5-ступенчатую секвентальную автоматическую КПП (до сих пор такие трансмиссии на автомобили Renault не устанавливались).
Два "полноразмерных" концептуальных автомобиля разработали неспроста. Ясно, что французы "щупают" рыночную почву для нового автомобиля, который сменит Renault Safrane через один-два года. Конечно, большинство авангардных решений останется нереализованным: на больших дверях и передних крыльях, переходящих в стойки крыши, поставят крест технологи, на стеклянной крыше — инженеры из отдела пассивной безопасности, на алюминиевом кузове — счетоводы, а на экстравагантном интерьере — специалисты, исследующие запросы потенциальных покупателей. Но кое-что непременно перекочует на серийную машину.
http://www.autoreview.ru, www.conceptcar.ee
































« Последнее редактирование: 28.Октябрь.2010, 11:50:34 от JorikBY »

 

 

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #1 : 16.Апрель.2010, 09:13:00 »
Это пипец.
Каждому своё............

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #2 : 16.Апрель.2010, 09:35:36 »
Это пипец.
каждому свое...дизайн конечно не ординарный. У меня есть видео рекламное этого концепта. Прикольное такое авто. А так конечно авто на любителя...Хотя имея такой экземпляр не стыдно и кататься, пусть другие головы сворачивают :D
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #3 : 16.Апрель.2010, 09:38:26 »
Я бы поменял свой на этот.
Каждому своё............

Оффлайн -green-

  • Новичок
  • 5444 BI-3
  • Клубная карта №053
  • Репутация: 3
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #4 : 16.Апрель.2010, 21:05:37 »
Ignis скинь ссылку на это видео.Плз

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #5 : 16.Апрель.2010, 21:09:48 »
Вот ролик из игры GTA. Вор угоняет авто... и какое бы вы думали??? Верно VelSatis Concept ))))
http://www.youtube.com/watch?v=Q3BMpIh-hFE

И вот этот концепт от Рено меня тоже порадовал:
http://www.youtube.com/watch?v=WUrRIwmB8-0&feature=PlayList&p=31183044B9393C88&playnext_from=PL&playnext=1&index=39
« Последнее редактирование: 16.Апрель.2010, 21:13:51 от JorikBY »

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #6 : 19.Апрель.2010, 10:37:56 »
Салон высший. Внешний вид мне не очень. Помесь Мегана с Сатисом.

Оффлайн Сергей С

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9051 EP-4
  • Клубная карта №039
  • byГродно
  • Репутация: 19
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #7 : 20.Апрель.2010, 09:09:39 »
Машинка прикольная конечно, клава интересно зачем, там что комп для игр есть? Только если стекло ляжет лобово-крышевое будет пипец полный!!!

Оффлайн MindouG

  • Только пришёл
  • byMinsk/Vilnius
  • Репутация: 3
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #8 : 20.Апрель.2010, 15:33:38 »
В итоге один концепт стал двумя превосходными серийными авто. Жаль, что теперь в рено начинается эра самсунгов=))

Оффлайн Bacek

  • Только пришёл
  • 5275 EH-7
  • Репутация: 0
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #9 : 26.Май.2010, 13:47:24 »
Не забываем про Avantime. ИМХО, он ближе всех к этому концепту.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #10 : 28.Июнь.2010, 13:44:42 »
А сегодня еще вот такой попался

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #11 : 28.Июнь.2010, 14:35:15 »
А сегодня еще вот такой попался

я бы такой купил, но кто же мне его продаст :-)

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #12 : 28.Июнь.2010, 14:36:35 »
я бы такой купил, но кто же мне его продаст :-)
Пиши письмо дяде Рено, шоб сделал исключение для белорусского ценителя марки ;)
ЗЫ Автос реально зачетный... конкурент R-классу...

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #13 : 28.Июнь.2010, 15:01:44 »
Определенно, что-то употребляли в начале 21 века дизайнеры
Renault Z10 Koleos Concept (2000)


Renault Initiale Concept (1995)


Renault Scenic Concept (1991)
« Последнее редактирование: 26.Октябрь.2010, 09:15:01 от JorikBY »

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Renault Vel Satis Concept (1998)
« Ответ #14 : 28.Июнь.2010, 19:42:27 »
А сегодня еще вот такой попался

Этот определенно лучший... Супер!!!