Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => Тема начата: николаq от 13.Декабрь.2013, 20:31:25
-
Доброго времени суток всем. :/ Люди есть такая крамольная мысль--поставить на В.С. 02г. 2,2ТД, коробку автомат,вместо механики. Понимаю,что это почти бред,но хочется. Может кто знает у братьев беларусов или у нас в подмосковье можно сделать такую вивисекцию?Во что это выльется,и вообще?!!! Конечно идеальный вариант--обмен. У когото есть точно такойже, но с АКПП, а ему хочется с механикой,но это уж очень маловероятно. И опять же жалко своего крейсера,уж очень хорошо сохранился. Так что пожалуйста отзовитесь если кто что знает. :bibi:
-
Проще купить машино- комплект с АКПП и все поменять
-
так вот вопрос сколько это бурет в рублях(или в долларах),а может есть контора,которая эти машинокомплекты имеет,и может все это поменять,опять же от мкпп комплект чего то стоит. в общем вопросы и вопросы. ???
-
коробка где то в 500$ встанет
-
Мне кажется, что не трогайте машину с МКПП, продайте и купите с АКПП или вам процесс важен :/ :-q :repin:
-
да нет,как раз процесс я и не потяну, скорее всего. Вот АКПП за 16-17т.р.--приемлемо если с гарантией.Но там же еще надо бублик,педали,селектор и мозги(в том числе и тому кто все это будет собирать). Плюс работа --,так что я думаю в 35 -40 т.р. это выльется? Вот я и думаю,может есть контора которая возмется все это сделать в комплексе?Да еще бывает МКПП в зачет берут на взаимовыгодной основе. Вот это был бы хороший вариант :) ::)
-
Не забывайте ещё про то, что проводку менять придется и кучу чего еще.
Утопическая идея. А не по наслышке зная цены в российских сервисах,
думаю, что только за такую работу приличный мастер (а иному бы я и не
доверил это) возьмет 100-120 тыс руб, как минимум.
-
вообщем проще купить машину с АКПП и жить дальше.... :) :velik:
-
Можно поступить ещё проще (чтобы остыть от этой бредовой идеи). Взять покататься на пинающейся АКПП и представить себе перспективы эскплуатации.
-
да нет,как раз процесс я и не потяну, скорее всего. Вот АКПП за 16-17т.р.--приемлемо если с гарантией.Но там же еще надо бублик,педали,селектор и мозги(в том числе и тому кто все это будет собирать). Плюс работа --,так что я думаю в 35 -40 т.р. это выльется? Вот я и думаю,может есть контора которая возмется все это сделать в комплексе?Да еще бывает МКПП в зачет берут на взаимовыгодной основе. Вот это был бы хороший вариант :) ::)
40 т.р. это тысяча евро? Не.... не прокатит. Одна только живая коробка потянет таких денег, да и то не факт, что пинаться не будет. История реально утопическая. Я тут в свою машину навигацию штатную вкидывал - вот это было хождение по мукам пока заставил работать, а тут АКПП
-
Может кто за это время пробовал акпп вместо механики на 2.2dci? На эспейс человек один менял, хотелось бы услышать от владельца вел сатиса
-
Может кто за это время пробовал акпп вместо механики на 2.2dci? На эспейс человек один менял, хотелось бы услышать от владельца вел сатиса
А в чем разница? Берете да меняете. Самое сложное это проводка
-
Я производил сию процедуру на espace4 . Прежде чем менять, посмотрите по проводке, которая пошла в сторону салона. Если нужные пины для акпп есть, тогда Вам повезло(как было в моём случае) и имеет смысл производить замену.
Если же нет, тогда у Вас 3 варианта:
1. оставить как есть, продать с мкпп и купить с акпп(слишком просто и не интересно, для меня было по крайней мере).
2. Менять весь жгут идущий из под капота в салон до ЦКБС.
3. Кидать недостающие пины с проводкой до цкбс и всех необходимых элементов.
Начните с осмотра проводки на вашем авто. после станет понятен аглоритм дальнейших действий.
-
Я производил сию процедуру на espace4 . Прежде чем менять, посмотрите по проводке, которая пошла в сторону салона. Если нужные пины для акпп есть, тогда Вам повезло(как было в моём случае) и имеет смысл производить замену.
Если же нет, тогда у Вас 3 варианта:
1. оставить как есть, продать с мкпп и купить с акпп(слишком просто и не интересно, для меня было по крайней мере).
2. Менять весь жгут идущий из под капота в салон до ЦКБС.
3. Кидать недостающие пины с проводкой до цкбс и всех необходимых элементов.
Начните с осмотра проводки на вашем авто. после станет понятен аглоритм дальнейших действий.
Во сколько примерно денег вся замена встала?
-
Грубо в 1 500$ запчасти с работой. Но часть денег вернеться, после реализации мотора снятого+ кпп+полуосей+кулисы кпп.
-
Грубо в 1 500$ запчасти с работой. Но часть денег вернеться, после реализации мотора снятого+ кпп+полуосей+кулисы кпп.
а мотор зачем менять?
-
Спасибо, впринципе никто на велике этого не делал, так что все это обычный трёп.
-
Спасибо, впринципе никто на велике этого не делал, так что все это обычный трёп.
Технически велсатис с эспайсом это одна и та-же машина. Так что процедура замены будет идентична
-
Грубо в 1 500$ запчасти с работой. Но часть денег вернеться, после реализации мотора снятого+ кпп+полуосей+кулисы кпп.
а мотор зачем менять?
Тоже не понял, двигло каким боком к замене КПП... ???