Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Михаил-bormanby от 06.Ноябрь.2010, 15:46:40

Название: Сажевый фильтр
Отправлено: Михаил-bormanby от 06.Ноябрь.2010, 15:46:40
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемкой: загорелась на дисплее (слева в самом верху) иконка. Сразу не понял, что за она. Инструкция на французском, в той что на сайте висит такой иконки нет. Вообщем, пошерстил сеть, перевел с французского и узнал что это сажевый фильтр вроде как забивается. Пишут в сети, что можно регенерироавть. Кто что пишет. Буду пробовать. Может кто сталкивался уже с этой проблемой? Подскажите чего белать правильнее...
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: Bormann от 06.Ноябрь.2010, 17:05:55
Ну тут ответ совсем простой.. (при условии что у тебя именно 2.2 dCi 140 л.с.) Клипом устанавливается новый фильтр, и всего делов то.. Также можно прожечь фильтр, им же... Делал эту процедуру в начале лета, человек до сих пор ездит, по впрыску ничего не было.. Были другие вопросы по машине, но эта уже другая история.. :)
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: _eagle_ от 07.Ноябрь.2010, 09:58:13
если на трассе при длительной поездке не помогет(нету регенерации заметно по увеличенному потреблению топлива), то только насильно регенерацыя с помощью клипа или ждет тебя забитость его и замена(дороговато выйдет)
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: Михаил-bormanby от 07.Ноябрь.2010, 12:06:41
Вчера вечером сел в волосатого, проехал-прогрел, выехал за город (славный город-герой Бобруйск )) ) включил 3-ю передачу, обороты до 3-х тыщ, круиз и таким образом двигался минут 30... Вернулся в  Бобруйск и лампочка погасла. Посмотрим как на долго. Если снова загориться, то, наверное, поеду к Саше в славный город-герой Минск подключаться к его чудо устройству....
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: _eagle_ от 08.Ноябрь.2010, 00:27:14
регенерация прола успешно. Почаще с нашим топливом и галимым маслом надо на длинные дистанции ездить...
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: Вовчик от 08.Ноябрь.2010, 09:42:06
регенерация прола успешно. Почаще с нашим топливом и галимым маслом надо на длинные дистанции ездить...
НА счёт масла - в эти двигателя требуется специальное масло ELF SOLARIS или другое с пометкой для сажевого фильтра (С3)
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: legendovod от 06.Январь.2012, 09:58:36
Тоже на днях загорелась лампочка, требующая прожига сажевого фильтра. Выехал на Брестскую трассу. Круиз-контроль, 2000 об/мин, 92 км/ч. Думал, доеду до Мотеля и назад. Лампочка погасла как-раз за Мотелем, развернулся у Дедовой корчмы. На все-про все ушло 11 км. пути (специально засекал.
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: 5euro от 06.Январь.2012, 11:01:12
Скорее всего на долго не поможет. На с5 пороходил эту процедуру. После покупки диагноста провел принудительную регенирацию(прожиг) и замену фильтра(виртуальную). Не знаю причины, скорее всего был глюк, т.к жидкости хватало.
Кстати, а в великах тоже жидкость, типо Еолис, заливается или там по другому????
Название: Re: Сажевый фильтр
Отправлено: legendovod от 06.Январь.2012, 12:24:54
Скорее всего на долго не поможет. На с5 пороходил эту процедуру. После покупки диагноста провел принудительную регенирацию(прожиг) и замену фильтра(виртуальную). Не знаю причины, скорее всего был глюк, т.к жидкости хватало.
Кстати, а в великах тоже жидкость, типо Еолис, заливается или там по другому????
Это только так и делается. Так что переживать за это нечего.  Иолиса в Рено нет.