Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: STALKER от 22.Ноябрь.2010, 14:35:17
-
Потерял щуп(выдавило маслом), сейчас устраняю причину. Чтобы сделать щуп самостоятельно, подскажете его длину , а также метки MAX и MIN
-
Причина может быть в забитой трубке вентиляции картерных газов.. Щуп есть в наличии. Цена вопроса - 20 у.е :)
-
Причина может быть в забитой трубке вентиляции картерных газов.. Щуп есть в наличии. Цена вопроса - 20 у.е :)
Лучше за 25 купить новый - модифицированный( с фиксаторами против выбивания щупа)
-
Обратил внимание, что когда достаешь щуп на нем с одной стороны уровень масла на MAX, а с другой на миллметров 7 уровень ниже.
Какой уровень масла правильный.
Может маслоизмерительный щуп не родной?
-
У меня тоже такое бывает, когда машина не ровно стоит. Я ориентируюсь по той части, где меньше масла.
PS: На Малиновке новый щуп (без фиксаторов против выбивания щупа) стоит 15 у.е.
-
По поводу горизонтальной поверхности тоже были предположения.
Ставил на горизаонтальную площадку и опять на щупе с обоих сторон уровни разные.
-
Ну разные они понятно почему - щуп торчит под углом. А по метке - я ориентируюсь на бОльшее значение.
-
Ну разные они понятно почему - щуп торчит под углом. А по метке - я ориентируюсь на бОльшее значение.
Правильно, ориентироваться нуно по нижней стороне щупа.
-
Если между вершинами двух уровней масла на щупе провести прямую принять ее за горизонтальную линию(уровень масла в поддоне) то угол входа щупа в масло получатеся не более 25 градусов ???
Интересная конструкция.....