Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Тёма от 24.Ноябрь.2010, 23:16:42

Название: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Тёма от 24.Ноябрь.2010, 23:16:42
Кто скажет через сколько меняется ГРМ и масло....какая фирма масла лучше????спасибо за ответы.
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: slava s от 31.Январь.2011, 20:11:22
сегодня поменял грм и ролики-увидел старые-такое впечатление что только что менялись кто знает уже б.ушный комплект можно ставить? а по поводу того через сколько менять грм я думаю что тут не угадаешь лучше перестраховаться. правда на сервисе РЕНО в Гомеле мне рассказали что один клиент специально ездил пока ремень не порвется-проехал 270000
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Paralex от 31.Январь.2011, 20:16:03
Рено, после снятии декларирует ставить только новый ремень, как допоборудования, так и ГРМ. Сам собираюсь менять на 170 тыс примерно. Масло лью только 5-50 Мобил1, уже не в первую машину. На бензинка менял через 10 тыс, на дизеле через 7.5
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: slava s от 03.Февраль.2011, 16:26:37
 я по региону вижу-ленобласть-я там работаю уже 11 лет.6-7 числа буду в питере тел.89110040567 или 89110390010
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Paralex от 04.Февраль.2011, 12:06:15
Я в Питере, заезжай, познакомимся!  :-*
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: slava s от 10.Февраль.2011, 08:43:57
не получилось 6-7 выехать-дела задержали в минске.но в феврале буду точно
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: slava s от 10.Февраль.2011, 08:48:37
я по региону вижу-ленобласть-я там работаю уже 11 лет.6-7 числа буду в питере тел.89110040567 или 89110390010
я привык на ситроене делать ТО после 15000 поэтому прихожу в ужас от 10000.для меня не накладно-угнетает процесс.
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: sl85 от 09.Апрель.2014, 19:15:32
Так все таки, как часто менять грм? И кто нибудь сам это делал? Нужны ли какие нибудь спец сьемники? Этот вопрос к тому, что есть уже один мотор с оборванным ремнем, головы после ремонта, а вот собрать его так и не смогли... Ставил метку на колене, на передней голове, а вот задняя ни как на место вставать не хотела... Не дотягивала до метки 5-6зубьев... Клапана упирались в поршня, вот и думаю теперь менять самому или отдать в сервис... Хотя все машины сам обслуживаю, но с таким в первый раз сталкиваюсь...
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Paralex от 10.Апрель.2014, 00:24:08
В Питере официалы так и не взялись, в своё время, заменить ГРМ на моём
3.0 за вменяемые деньги, мотивируя тем, что у них нет каких-то спецключей
для данной операции. Отдавать в какой-то левый сервис, где таких моторов
и машин и в глаза не видели, увольте. В итоге, менял у Бормана в Минске.
Никаких спецключей не понадобилось, главная сложность, это алгоритм
перемещения, снятого с 2-х опор мотора, для откручивания болтов боковых
крышек и их снятия. Мой совет, если не решишься делать процедуру сам,
договорись с Сашей и съезди в Минск. Уверен, что по цене то на то и выйдет,
с учетом поездки. Но даже если и чуть дороже, то как минимум, у знающего
мастера и с гарантией.
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: naginson от 10.Апрель.2014, 21:42:18
При смене ремня есть нюансы на этом моторе. А так ничего сложного нет. У меня на ситроене сложнее поменять.
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Loki от 10.Апрель.2014, 21:48:10
При смене ремня есть нюансы на этом моторе. А так ничего сложного нет. У меня на ситроене сложнее поменять.
Ньюансы только на велике из-за высокого моторного отсека. На опелях и саабах меняется в 3 раза быстрее. А так всё обычно без всяких заморочек и проще чем на 2.2
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: naginson от 10.Апрель.2014, 21:52:10
Ну обычно ломают ролик натяжитель
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Loki от 10.Апрель.2014, 21:55:31
Ну обычно ломают ролик натяжитель
1.Это какие нужно иметь клешни вместо рук чтобы ломать? :)
2.Ролик новый с ремнем по любому ставить нужно и вот как его можно сломать при натяжке? Опять см пункт 1 :D
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: naginson от 10.Апрель.2014, 21:57:50
Поверьте неделю назад на вектре сломали . не я другие люди мотористы великие.приезжал человек и показывал а ролик то не дешёвый
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Loki от 10.Апрель.2014, 22:09:01
Поверьте неделю назад на вектре сломали . не я другие люди мотористы великие.приезжал человек и показывал а ролик то не дешёвый

Скорее всё-таки ломают не обычно, а так случилось у крабообразных.Тем более сейчас куда ни плюнь кругом все крутые мотористы :D
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: naginson от 10.Апрель.2014, 22:57:05
 А проблемой ещё становятся не мотористы а запчасти.качество просто ужас. Поэтому и провбемы с ДВС. а вообще в каждом моторе есть нюанс. Вот в трешке велика при старте обязательно должно быть 15в . и не меньше. Иначе проблемы с запуском.так что сколько моторов столько и косяков с ними и сколько людей столько и мнений. Идеального автор нет. Всего лишь вопрос время када и что сломается. :)
Название: Re: Замена ГРМ и замена масла
Отправлено: Paralex от 11.Апрель.2014, 00:45:19
Ролик ломается не по причине безрукости, а по причине именно
низкого качества неоригинальных запчастей. Когда мне ставили,
натяжитель приводного ремня он тоже сломался - отвалилось ухо,
на которое приходится нагрузка при установке ремня. Слава Богу
он разборный и пружина с подшипниками были благополучно
переставлены в снятый (оригинальный) корпус. После этого ремень
снимался и ставился ещё дважды без каких либо нареканий.