Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Bormann от 28.Ноябрь.2010, 01:14:30
-
Приехала машинка со стуком мотора.. вскрытие показало отсутствие шатунного вкладыша во втором цилиндре..
Вел Сатис 2005 год, рестайлинг, пробег 160 тыс. км.
Ремонт двигателя обойдётся в копеечку.. :(
-
Боже мой, как это знакомо, дрожь берет до сих пор.
Покупаем б/у мотор, других вариантов нет!!!
-
Так и сделали.. Осталось поставить.. :)
-
За сколько взяли?
Будете брать обязательно снимите клапанную крышку, посмотрите что под ней, и поддон тоже.
Мой смотрел моторист, он еще его прокручивал, но это, я так понимаю, нужно уже по опыту чувствовать. Он так два мотора забраковал, третий взялся ставить.
-
Думаю, разберусь.. :)
-
провернуло вкладыш что делать ??? чинить или двигло менять? Сколько двигло может стоить в РБ и РФ ???
-
В каком состоянии коленвал?
-
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
-
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
Откуда знаешь что вкладыш провернуло? Если до вала еще не добрались! Пошли своего моториста подальше.
Померь вал. Потом будем считать и делать выводы. Двигло без навесухи можно за 32000 т. р купить
-
Спасибо!
-
Оч. интересно , где ж такие цены 1100 уе за двигатель ?
-
Вообще-то коленчатый вал стоит около этого, а ты говоришь двигатель..
-
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
Откуда знаешь что вкладыш провернуло? Если до вала еще не добрались! Пошли своего моториста подальше.
Померь вал. Потом будем считать и делать выводы. Двигло без навесухи можно за 32000 т. р купить
Нолик наверное забыл один ;D ;D ;D
-
Речь идет не о новом двигателе. В нете полно предложений о продаже. Цены от 32000 т.р и 200000. Продаются без навесного. Цена без доставки. http://www.ematik.ru/motors/?q=M231340. Буду в гараже скину вам другие ссылки.
-
сайтов много только не в наличии не на заказ G9TD702 НИ У КОГО НЕТ :-q :-q :-q
-
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
-
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?
однозначно НЕТ
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))
тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))
тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))
тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
Усли хочешь ездить ставь родные вкладыши ,и не колхозь,
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))
тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
Усли хочешь ездить ставь родные вкладыши ,и не колхозь,
так все же, NE можно ставить или нет? кто-нибудь на них проехал тыс. 60-80???
где-то здесь писали, что их с завода ставили, т.е. получается, что они тоже оригинал )
-
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
-
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
но у меня то нет ни малейшего желания через 3000 их смотреть... я даже раз в 30000 не хочу туда лезть!
-
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
-
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
откуда такая уверенность про Китай?
-
Видел шатунные NE STD с пробегом 200 км. Верхние с задирами. Распилил один вкладыш вдоль, там всего 1 слой однородного металла, ал. сплав, оригинальные 3 слойные, информация от официалов. NE может и не Китай, но страшно такие ставить.
-
верхние с задирами после 200км? вал плохой...думаю и оригинальные будут с задирами...хз сколько в NE слоев, непосредственно с валом работает только верхний, а он по виду не хуже чем на оригинальных(хотя достоверно можно утверждать о качестве только после анализа твердости и работы на мех.низнос на спец оборудовании...или на аналогичных валах(одинаковое качество поверхности)...интересно было бы посмотреть на оригинальные вкладыши на том же валу после такого же пробега.хотя опять же трудно учесть особенности эксплуатации...да и слой в NE не один -два как минимум, даже пилить не нужно достаточно так посмотреть чтобы оба слоя увидеть... к валу сплав алюминевый какой-то в шатун сталь
-
Проеxал уже на NE- шныx более 10 тыс. пока все ОК!!! Кто то из клубней писал, что 60-70 тыс пролетел на вкладыша NE и полет нормальный. Мое мнение проблема не в качестве вкладышей. Если насос умер, то xоть пятислоные поставь, все равно масленного голодания и замены вкладышей через пару тысяч км не избежать.
-
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))
тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
зря ты так говоришь! есть машина, которая уже 80000 откатала на таких вкладышах.
-
Я уже на неорегинальных вкладышах проехал уже 35000 км.Не знаю ни производителя, ни чего не знаю.Пока полет нормальный.Постораюсь по осени вскрыть и посмотреть на состояние их.Конечно с заменой их и насоса.Тогда можно говорить об неорегинале.А мое мнение такое- надо следить за давлением масла в нашем двигателе и тогда будет всем счастье.
-
Мнения рознятся.. давайте не будем устраивать спор, смысла в этом нету. Каждый владелец авто при выборе запчастей с учётом цены и их качества действует на свой страх и риск :)
-
......померил шатунные шейки ......-52,97мм ............... или ещё что-то?
П.С. машину оставляю себе и надолго
Сколько шеек с таким размером? уверен что не 52,965??? на долго этого вала уже не хватит скорей всего. Конусность шеек проверил, диаметральный зазор, сам вал ровный? в каких размерах корень? там вообще сотка на износ дается, если на долго оставляешь, то вал под замену, хотя на долго, понятие у каждого свое.
-
так у кого какой пробег на вкладышах NE ? ?? вот я недавно вскрыл , у меня стояли вкладыши NE (0.25) состояние было на подходе, усугубил их состояние не качественная шлифовка . так как коленвал шлифовался я поставил новые NE (0.25) ! на предыдущих вкладышах я от ездил ~ 50-60 тыс.км и до меня неизвестно сколько на их катались. и на старых вкладышах мерел давление масла, на рабочей температуре ,на холостых оборотах давление 1.6 (а минимальное 1.2?)
-
Один знакомый проехал на 0.5 NE 17 тыс. км. Так много скорее всего потому, что у него было отверстие в трубе до интеркулера, в трубке ЕГР. Потом была капиталка.
-
Один знакомый проехал на 0.5 NE 17 тыс. км. Так много скорее всего потому, что у него было отверстие в трубе до интеркулера, в трубке ЕГР. Потом была капиталка.
ремонтных оригинальных вкладышеи нет?! или на этот размер можно ставить стандартные оригинальные вкладыши???? зачем копиталить ,пускай не идеальный но рабочий движок? если будет ходить то через 50 тыс .проверю вкладыши.
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
-
Николай, ну как Вы можете такое советовать людям? Ведь эти машины, с валами на "грани" покупают люди, которые потом приходят на форум, и начинают стёб, что рено - "говно" и т.д. По моему, это просто непорядочно.
-
Ну вот такой я не порядочный)))
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
я имел ввиду что ремонтных вкладышей на наши двс-ы нету у рено
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
А что такое 60 тыс?
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
так что ,предлагаешь ехать на "Гатова" пока едет? :)
-
На ремонтных, после шлифовки на 0.5шатун и 0.25корень проехал 30тыс. и думаю еще поездю :). Но с учетом,что сам делал, ремонт стал примерно 180 уе. А если корень в стандарте, то париться считаю нечего особо, при замене масла проверить давление и через замену можно вскрыться.
-
ну вот еще хоть ктото кроме KLUBNIKA и Gerik хотят меня зарядить позитивно! ;)
-
ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет.
Шатунные вкладыши - расходный материал на этих моторах такой же, как и ремень ГРМ с роликами, разница лишь с сроке эксплуатации.
-
ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет.
Шатунные вкладыши - расходный материал на этих моторах такой же, как и ремень ГРМ с роликами, разница лишь с сроке эксплуатации.
только мне чаще придется менять!( если придется) :)
-
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
так что ,предлагаешь ехать на "Гатова" пока едет? :)
Если мотор дает клина то проще и дешевле в гатово. Ибо 8000 машина 2002 плюс 4000 нормальная капиталка в итоге выходит 12.000, а за 12.000 эту машину не продать. Грустно , но факт.
-
привет из гатово!serg,не гатова,а гатово.а кому нужно помочь с металлоломом,звоните
-
привет из гатово!serg,не гатова,а гатово.а кому нужно помочь с металлоломом,звоните
привет! извиняюсь! :):) пока еще рано,! :):) врачи и мне говорят что у меня проблема с сердцем но я ещё живу! да и здоровее многих! :):)
-
serg,врачи тоже могут ошибаться,но владельцы VS сами как врачи
-
врачи и мне говорят что у меня проблема с сердцем но я ещё живу!
Тебе поможет патологоанатом :)
-
Откуда цифра 4000?Можно приблизительную калькуляцию.
-
Откуда цифра 4000?Можно приблизительную калькуляцию.
я машины не ремонтирую и калькуляцию дать не могу. Говорили что во столько выходит полная капиталка с использованием оригинальных запчастей. Анжей с нашего форума за капиталку больше 5 тыс отдал т.к. мастера накосячили.