Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Bormann от 28.Ноябрь.2010, 01:14:30

Название: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 28.Ноябрь.2010, 01:14:30
Приехала машинка со стуком мотора.. вскрытие показало отсутствие шатунного вкладыша во втором цилиндре..
Вел Сатис 2005 год, рестайлинг, пробег 160 тыс. км.
Ремонт двигателя обойдётся в копеечку.. :(
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: igar от 30.Ноябрь.2010, 15:48:33
Боже мой, как это знакомо, дрожь берет до сих пор.
Покупаем б/у мотор, других вариантов нет!!!
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 30.Ноябрь.2010, 16:45:02
Так и сделали.. Осталось поставить.. :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: igar от 01.Декабрь.2010, 10:18:17
За сколько взяли?
Будете брать обязательно снимите клапанную крышку, посмотрите что под ней, и поддон тоже.
Мой смотрел моторист, он еще его прокручивал, но это, я так понимаю, нужно уже по опыту чувствовать. Он так два мотора забраковал, третий взялся ставить.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 01.Декабрь.2010, 11:41:47
Думаю, разберусь.. :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: артем270879 от 24.Февраль.2012, 16:43:49
провернуло вкладыш что делать ??? чинить или двигло менять? Сколько двигло может стоить в РБ и РФ ???
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: cenka от 24.Февраль.2012, 19:28:56
В каком состоянии коленвал?
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: артем270879 от 24.Февраль.2012, 19:38:24
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: cenka от 24.Февраль.2012, 19:49:10
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
Откуда знаешь что вкладыш провернуло? Если до вала еще не добрались! Пошли своего моториста подальше.
Померь вал. Потом будем считать и делать выводы. Двигло без навесухи можно за 32000 т. р купить
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: артем270879 от 24.Февраль.2012, 20:19:25
Спасибо!
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: sgh888 от 25.Февраль.2012, 01:22:48
 Оч. интересно , где ж такие цены 1100 уе за двигатель ?
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 25.Февраль.2012, 07:48:03
Вообще-то коленчатый вал стоит около этого, а ты говоришь двигатель..
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: ILARION от 25.Февраль.2012, 12:16:24
МАСТЕР ДО НЕГО НЕ ДОБРАЛСЯ ЕЩЁ НО СКАЗАЛ ЕСЛИ ЧИНИТЬ ТО ЗА РАБОТУ ВОЗЬМЕТ 40000Р
Откуда знаешь что вкладыш провернуло? Если до вала еще не добрались! Пошли своего моториста подальше.
Померь вал. Потом будем считать и делать выводы. Двигло без навесухи можно за 32000 т. р купить

Нолик наверное забыл один ;D ;D ;D
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: cenka от 25.Февраль.2012, 16:42:03
Речь идет не о новом двигателе. В нете полно предложений  о продаже. Цены от 32000 т.р и 200000. Продаются без навесного. Цена без  доставки. http://www.ematik.ru/motors/?q=M231340. Буду в гараже скину вам другие ссылки.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: артем270879 от 25.Февраль.2012, 16:49:03
сайтов много только не в наличии не на заказ G9TD702 НИ У КОГО НЕТ :-q :-q :-q
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: fahistik от 08.Июль.2012, 17:34:33
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: trunoff от 08.Июль.2012, 18:07:03
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Gerik от 08.Июль.2012, 22:40:47
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?



однозначно НЕТ
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: fahistik от 09.Июль.2012, 00:48:28
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Loki от 09.Июль.2012, 08:56:47
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Gerik от 09.Июль.2012, 11:31:08
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго




Усли хочешь ездить ставь  родные вкладыши ,и не колхозь,
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: fahistik от 09.Июль.2012, 17:32:30
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго




Усли хочешь ездить ставь  родные вкладыши ,и не колхозь,

так все же, NE можно ставить или нет? кто-нибудь на них проехал тыс. 60-80???
где-то здесь писали, что их с завода ставили, т.е. получается, что они тоже оригинал )
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: trunoff от 09.Июль.2012, 18:02:17
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: fahistik от 10.Июль.2012, 00:28:16
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
но у меня то нет ни малейшего желания через 3000 их смотреть... я даже раз в 30000 не хочу туда лезть!
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 10.Июль.2012, 06:13:31
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2012, 06:59:44
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
откуда такая уверенность про Китай?
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 10.Июль.2012, 11:30:52
Видел шатунные NE STD с пробегом 200 км. Верхние с задирами. Распилил один вкладыш вдоль,   там всего 1 слой однородного металла, ал. сплав, оригинальные 3 слойные, информация от официалов. NE может и не Китай, но страшно такие ставить.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2012, 12:29:40
верхние с задирами после 200км? вал плохой...думаю и оригинальные будут с задирами...хз сколько в NE  слоев,  непосредственно с валом работает только верхний, а он по виду не хуже чем на оригинальных(хотя достоверно можно утверждать о качестве только после анализа твердости и работы на мех.низнос на спец оборудовании...или на аналогичных валах(одинаковое качество поверхности)...интересно было бы посмотреть на оригинальные вкладыши на том же валу после такого же пробега.хотя опять же трудно учесть особенности эксплуатации...да и слой в NE не один -два как минимум, даже пилить не нужно  достаточно так посмотреть чтобы оба слоя увидеть... к валу сплав алюминевый какой-то в шатун сталь
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: ILARION от 10.Июль.2012, 17:05:01
Проеxал уже на NE- шныx более 10 тыс. пока все ОК!!!  Кто то из клубней писал, что 60-70 тыс пролетел на вкладыша NE  и полет нормальный. Мое мнение проблема не в качестве вкладышей. Если насос умер, то xоть пятислоные поставь, все равно масленного голодания и замены вкладышей через пару тысяч км не избежать.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: fahistik от 10.Июль.2012, 17:48:34
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
зря ты так говоришь! есть машина, которая уже 80000 откатала на таких вкладышах.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Гриня от 10.Июль.2012, 22:07:52
Я уже на неорегинальных вкладышах проехал уже 35000 км.Не знаю ни производителя, ни чего не знаю.Пока полет нормальный.Постораюсь по осени вскрыть и посмотреть на состояние их.Конечно с заменой их и насоса.Тогда можно говорить об неорегинале.А мое мнение такое- надо следить за давлением масла в нашем двигателе и тогда будет всем счастье.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 11.Июль.2012, 00:21:54
Мнения рознятся.. давайте не будем устраивать спор, смысла в этом нету. Каждый владелец авто при выборе запчастей с учётом цены и их качества действует на свой страх и риск :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Slavyan от 02.Август.2012, 05:02:17
......померил шатунные шейки ......-52,97мм ............... или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Сколько шеек с таким размером? уверен что не 52,965???  на долго этого вала уже не хватит скорей всего. Конусность шеек проверил, диаметральный зазор, сам вал ровный? в каких размерах корень? там вообще сотка на износ дается, если на долго оставляешь, то вал под замену, хотя на долго, понятие у каждого свое.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 08:31:42
так у кого какой пробег на вкладышах NE ? ??  вот я недавно вскрыл , у меня стояли вкладыши NE (0.25) состояние было на подходе, усугубил их состояние не качественная шлифовка . так как коленвал шлифовался я поставил новые NE (0.25) !  на предыдущих вкладышах я от ездил ~ 50-60 тыс.км и до меня неизвестно сколько на их катались. и на старых вкладышах мерел давление масла, на рабочей температуре ,на холостых оборотах давление 1.6 (а минимальное 1.2?)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 06.Апрель.2013, 08:41:21
Один знакомый проехал на 0.5 NE 17 тыс. км. Так много скорее всего потому, что у него было отверстие в трубе до интеркулера, в трубке ЕГР. Потом была капиталка.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 10:06:10
Один знакомый проехал на 0.5 NE 17 тыс. км. Так много скорее всего потому, что у него было отверстие в трубе до интеркулера, в трубке ЕГР. Потом была капиталка.
ремонтных оригинальных вкладышеи нет?! или на этот размер можно ставить стандартные оригинальные вкладыши????  зачем копиталить ,пускай не идеальный но рабочий движок? если будет ходить то через 50 тыс .проверю вкладыши.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: KLUBNIKA от 06.Апрель.2013, 13:16:23
Николай, ну как Вы можете такое советовать людям?  Ведь эти машины, с валами на "грани" покупают люди, которые потом приходят на форум, и начинают стёб, что рено - "говно" и т.д. По моему, это просто непорядочно.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Коля от 06.Апрель.2013, 14:55:20
Ну вот такой я не порядочный)))
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Коля от 06.Апрель.2013, 19:26:21
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
я имел ввиду что ремонтных вкладышей на наши двс-ы нету у рено
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
А что такое 60 тыс?
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 21:11:36
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Buk от 06.Апрель.2013, 21:18:45
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 21:29:05
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
так что ,предлагаешь ехать на "Гатова" пока едет? :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: 5euro от 06.Апрель.2013, 21:37:28
На  ремонтных, после шлифовки на 0.5шатун и 0.25корень проехал 30тыс. и думаю еще поездю :). Но с учетом,что сам делал, ремонт стал примерно 180 уе. А если корень в стандарте, то париться считаю нечего особо, при замене масла проверить давление и через замену можно вскрыться.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 21:45:17
ну вот еще хоть ктото кроме KLUBNIKA и Gerik  хотят меня зарядить позитивно! ;)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 06.Апрель.2013, 22:10:33
ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет.
Шатунные вкладыши - расходный материал на этих моторах такой же, как и ремень ГРМ с роликами, разница лишь с сроке эксплуатации.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 22:26:41
ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет.
Шатунные вкладыши - расходный материал на этих моторах такой же, как и ремень ГРМ с роликами, разница лишь с сроке эксплуатации.
только мне чаще придется менять!( если придется) :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Buk от 06.Апрель.2013, 23:07:10
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
А я не соглашусь, на ремонте люди 60т  откатывали
А что такое 60 тыс?
60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! ::)
Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... ???
так что ,предлагаешь ехать на "Гатова" пока едет? :)
Если мотор дает клина то проще и дешевле в гатово. Ибо 8000 машина 2002 плюс 4000 нормальная капиталка в итоге выходит 12.000, а за 12.000 эту машину не продать. Грустно , но факт.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: siam от 06.Апрель.2013, 23:25:03
привет из гатово!serg,не гатова,а гатово.а кому нужно помочь с металлоломом,звоните
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: serg от 06.Апрель.2013, 23:45:09
привет из гатово!serg,не гатова,а гатово.а кому нужно помочь с металлоломом,звоните
привет! извиняюсь! :):) пока еще рано,! :):) врачи и мне говорят что у меня проблема с сердцем но я ещё живу! да и здоровее многих! :):)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: siam от 06.Апрель.2013, 23:55:35
serg,врачи тоже могут ошибаться,но владельцы VS сами как врачи
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Bormann от 06.Апрель.2013, 23:59:15
врачи и мне говорят что у меня проблема с сердцем но я ещё живу!
Тебе поможет патологоанатом :)
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: 5euro от 07.Апрель.2013, 09:39:25
Откуда цифра 4000?Можно приблизительную калькуляцию.
Название: Re: Провернуло вкладыш
Отправлено: Buk от 07.Апрель.2013, 10:05:39
Откуда цифра 4000?Можно приблизительную калькуляцию.
я машины не ремонтирую и калькуляцию дать не могу. Говорили что во столько выходит полная капиталка с использованием оригинальных запчастей. Анжей с нашего форума за капиталку больше 5 тыс отдал т.к. мастера накосячили.