Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Den VS от 28.Ноябрь.2010, 08:23:02
-
Всем привет! Давно мечтал об этой тачке и вот она моя! 2005г 2.2 dci но радость омрачают пара вещей: всасывающий коллектор источает масло причем конкретно на1000км примерно 300гр Помыл движок и обнаружил что первоначально масло скапливается в нишах форсунок 2,3 целиндров Вопрос: подскжите форсунки на резьбе? Могут ли в данном случае помоч замена уплотнительных колец под форсунками и есть ли какие нибудь технические тонкости или хитрости при выполнении данных работ( например при монтаже форсунки надо обработать герметиком или?)
-
Помоему прокладку под клапанную крышку надо менять. Или как правильно выразиться прокладки. в комплект входят и прокладки свечных колодцев. Если крышка целая то нет проблем, но есть ньюансы. :)
-
При ближайшем рассмотрении выяснилось что там кто-то был- коллектор на герметике. Кроме того после мойки снял верхную панель что-б не смазать картину появляется масло в колодцах и брызги попадаютна капот :(
-
Было чтото похожее, но не так сильно лило, а лило ззади за форсунками, поменял прокладку и все ок(но в комплекте прокладки нет медных колец на форсунки)
-
Я понял так что б прокладку сменить форсунки и трубки по любому снимать?
-
Конечно, но будь осторожен, я когда снимал поломал хрубкие трубки обратки
-
Пардон трубки обратки это тонкие пластиковые белыми нитками заплетенные? Другие железные на гайках. Свечи накала до снятия форсунеи снимать или не принципиально? Кстати форсунки на резьбе? в колодце видно по бокам от форсунки 2 болта она ж не ими крепиться?
-
Беда в том что в Минске не нашел никакой литературы А дома(в Раше) даже те кто на Рено ездят спрашивают А че это за модель? Так что беда :(
-
Свечи не обязательно снимать, а форсунки на двух болтах, откручиваеш и вытягиваеш вверх, можно спец сьемником а можно и подходящим ключом только окуратно. А так вообщем работа не сложная, но я новую прокладку смазал герметиком"dirko" не обязательно но надежно, потому как прокладка дорогая, 200тр, но не факт что охрененная.
-
Какой у тебя движок? посмотри в VIN 3-6 символы. Выложу конкретнее по работе
-
Какой у тебя движок? посмотри в VIN 3-6 символы. Выложу конкретнее по работе
Буду крайне признателен:VF1BJ0FOB34095541
-
Кстати может в курсе это авто Евро3 или4?
-
Почитайка
-
Hellraiser Огромное спасибо!
-
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Заметил после того как проехал 300 км, от Минска до Волковыска. Приехал в Волковыск а машина попросила долить масла. Достал щуп а на нем чуть ниже середины (нормы). Почитав эту ветку решил тоже сменить прокладку под клапанной крышкой. Поехал в магазин запчастей и кпил её за 225 тыс. + герметик "dirko" - 23 тыс., нашел спеца, который согласился за 60 тыс. поменять. Приехал к нему открутил он две форсунки и с помощью компрессора через сапун подал сжатый воздух в двигатель, чтобд проверить откуда свищет, оказалось что прокладка в норме. Покавырялся он еще, хз что он там делал, короче ничего не сделал. Поехал я домой, взял друга, загнали авто на яму сняли защиту под двигателем и нам открылась картина маслом))) абсолютно все в масле, все патрубки... Подозрение пало на турбину... Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...
-
На 2.2 моторах стала всё чаще встречаться проблема с впускным коллектором-клапанной крышкой - он начинает сопливить по стыкам. Так-что внимательно изучайте откуда появляется масло, чтобы зря не менять прокладки.
-
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...
Зачем масло менять? Отмой все, поезди убедись что почем и потом поменяешь прокладки и масло. Кстати если масло в колодцах то всяко прокладки менять.
-
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Заметил после того как проехал 300 км, от Минска до Волковыска. Приехал в Волковыск а машина попросила долить масла. Достал щуп а на нем чуть ниже середины (нормы). Почитав эту ветку решил тоже сменить прокладку под клапанной крышкой. Поехал в магазин запчастей и кпил её за 225 тыс. + герметик "dirko" - 23 тыс., нашел спеца, который согласился за 60 тыс. поменять. Приехал к нему открутил он две форсунки и с помощью компрессора через сапун подал сжатый воздух в двигатель, чтобд проверить откуда свищет, оказалось что прокладка в норме. Покавырялся он еще, хз что он там делал, короче ничего не сделал. Поехал я домой, взял друга, загнали авто на яму сняли защиту под двигателем и нам открылась картина маслом))) абсолютно все в масле, все патрубки... Подозрение пало на турбину... Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...
Ну вот наконец-то сегодня собрали двигатель, поменяли прокладку клапанной крышки, воздушный и масляный фильтры, масло залили Elf Evolution SXR 5W40. Отмыли бензином весь двигатель и все патрубки от масла, почистили РОГ и диффузор с заслонкой. Завелась не с первого раза, сначала посадили мой АКБ, а потом сняли у друга с Омеги - 2 попытки и она завелась))). Прогрели, поездили, стала разгонятся поживее, вроде подтеков масла пока нет. Осталось вернуться из Волковыска домой в Минск, тогда я думаю будет заметно - уходит масло или нет. Еще хотелось бы на Clip'e проверить (мужики может поможет кто? ::))...
-
На выходных снова разбирался откуда течет масло. После того как вытер весь двигатель и проехал выяснилось, что масло сочится в месте соединения корпуса масляного фильтра и двигателя. Что там может быть за прокладка или сальник? Может номерок детали у кого есть? И снимал ли кто-нибудь корпус масляного фильтра?
-
там есть прокладка...хитрой формы, если не найдется. то можно смазать герметиком...только очень тонким слоем, чтобы не выдавливался..и будет счастье))))
крепится,насколько я помню, на 3-х болтах,один из которых закрывает отверстие для блокировки верхней мертвой точки