Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Тема начата: Санек от 01.Декабрь.2010, 09:30:56
-
С наступленим марза обнаружил, что при заправке целого бока дизеля уровень не даходит на одно деление до конца, хотя бак в горло. Что посоветуете
-
для начала проверить приборную панель... там же кол-во топлива в баке в цыфрах
-
санек, ничего не делай. это из-за мороза
-
Я так и понял, на тест приборов показало в баке 84 литра, а по датчику можно еще деление лить, знакомые советовали залезть в бак и разобраться но дану все ето, не стоят усилия результата. А кстати сколько у нас дак на2,2 а то летом както 70 и не лезло больше, а сейчас 75 и как в бочку 8)
-
Я так и понял, на тест приборов показало в баке 84 литра, а по датчику можно еще деление лить, знакомые советовали залезть в бак и разобраться но дану все ето, не стоят усилия результата. А кстати сколько у нас дак на2,2 а то летом както 70 и не лезло больше, а сейчас 75 и как в бочку 8)
бак - около 80 литров, но с фильтром и магистралью доходит до 85 литров.
-
под горловину все 90 лезет
-
был у меня случай и не раз. заправишь в обед фуру до полного бака, а сутра после морозной ночи до полного не хватает литров 15. топливо как и газ - от температуры сужается-расширяется.
-
был у меня случай и не раз. заправишь в обед фуру до полного бака, а сутра после морозной ночи до полного не хватает литров 15. топливо как и газ - от температуры сужается-расширяется.
Выходит при определённой тепмературе заправляться выгоднее? :)
-
Vel Sasiskin, да, я летом ездил в 5-6 утра, когда много заливать и на дальняк ехать. (но тогда еще бензинка была и каждый литр я ой-как считал)