Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Михaил от 15.Декабрь.2010, 09:50:08
-
Может кому пригодится для сравнения. По давленю наддува, топлива в топливопроводе и т.д. Не факт что у меня правильно, но в принципе не плохо. :)
ПиСи Может кто может в Эксэле обьемные графики делать- могу предоставить данные в электронных таблицах. Я в принипе и сам могу но позабыл немного.
-
Если хочешь, то могу график любой постоить..
-
Если хочешь, то могу график любой постоить..
Дима отлично. Вот файлик может сваяешь что-нибудь красивое. :)
-
Ну что-то вроде этого!!!
-
Отлично! А можно поверхностную диаграмму сделать ?
-
Михаил, я не могу понять, для чего это всё нужно? Значения всех параметров указаны в техдоках.. У кого "Пилы" - едут на клип.. Кто из соклубников и посетителей форума сможет прочитав это для себя что-то новое и интересное почерпнуть, клип есть не у всех.. Реклама возможностей сервисной программы? Ну может быть.. Зачем для этого наводнять форум таким количеством сообщений и вложений.. Не понимаю.. Подскажите.. :)
P.S. Мало того... Это всё-таки ремонтный раздел..
-
Отлично! А можно поверхностную диаграмму сделать ?
в этой таблице слишком разные значения (большой разброс) и их много.
Для поверхностной надо 3 параметра по осям.
-
Главное- для наглядности. В техдоках живых показаний нет, а тут все привязано к временной оси и реально показыват многие характеристики машины на разных режимах работы двигателя. На форуме все люди грамотные и потому разбируться в этих графиках без проблемм. Если будет нужда. И где еще можно увидеть воочию работу столь нашумевшего Клапана Рециркуляции Отработанных Газов- РОГ. Мне допустим было интересно посмотреть когда и на сколько он открывается. И только посмотрев график я увидел Что на разгоне он вообще всегда закрыт и в движении не обязательно открывается. 8)
Ну а про то, что мои графики место занимают... ;D Тут я без комментариев.
Да и про ремонтный раздел тоже не понял, а где как не в ремонтном разделе оставить характеристики работы двигателя.
2 Дима: наверно хватит нам уже графики рисовать, а то форум скоро переполнится. :D
-
обращайся если что!! :D
-
А вот про РОГ вопрос,извиняюсь что оффтоп.
Вот у меня после Кавасаки осталась дебильная привычка тормозить двигателем.И что заметил,что после подтормаживания или равномерного движения при нажатии газа идет сначала провал и только потом разгон.Может это из-за РОГа?чистил 3000км назад,но у меня машина коптила черным долго.Недавно заменил ремень.Или надо в другое место лезть?Клип не предлогайте-считайте,что его нет.
-
А вот про РОГ вопрос,извиняюсь что оффтоп.
Вот у меня после Кавасаки осталась дебильная привычка тормозить двигателем.И что заметил,что после подтормаживания или равномерного движения при нажатии газа идет сначала провал и только потом разгон.Может это из-за РОГа?чистил 3000км назад,но у меня машина коптила черным долго.Недавно заменил ремень.Или надо в другое место лезть?Клип не предлогайте-считайте,что его нет.
Я думаю, что если этот вопрос задать Борманну, то он спросит, а правильно ли установили ремень ГРМ при замене?
-
трабл был и до замены.
-
трабл был и до замены.
Это ничего не означает, он и до замены мог неправильно стоять, всё дело в методике замены ремня. Но это к Борманну!
-
А вот про РОГ вопрос,извиняюсь что оффтоп.
Вот у меня после Кавасаки осталась дебильная привычка тормозить двигателем.И что заметил,что после подтормаживания или равномерного движения при нажатии газа идет сначала провал и только потом разгон.Может это из-за РОГа?чистил 3000км назад,но у меня машина коптила черным долго.Недавно заменил ремень.Или надо в другое место лезть?Клип не предлогайте-считайте,что его нет.
По существу вопроса могу от себя добавить что если не видел как меняли ГРМ то вполне возможно что дедовским методом- рисовали метки. Если настроиш скайп-могу обьяснить все пошагово как это проверить. Делов на пару часов незная. По поводу РОГ- без клипа там сложно что либо сделать. Если только заглушить. Потому как его надо активировать с новыми параметрами. Людям делал-помогало.
-
Ну,в принципе,я так и думал.Придется продавать,хоть и очень жаль.В этой машине все упирается в клип.Почему его не продают вместе с машиной в таком случае.Или почему его нельзя интегрировать в бортовую сеть?Перемудрили французы.
-
Посмотри личные сообщения :)
-
А вот про РОГ вопрос,извиняюсь что оффтоп.
Вот у меня после Кавасаки осталась дебильная привычка тормозить двигателем.И что заметил,что после подтормаживания или равномерного движения при нажатии газа идет сначала провал и только потом разгон.Может это из-за РОГа?чистил 3000км назад,но у меня машина коптила черным долго.Недавно заменил ремень.Или надо в другое место лезть?Клип не предлогайте-считайте,что его нет.
Проверь на холодную. Если на холодную, на холостых при нажатии педали идет провал оборотов, то:
замена ДМРВ, либо
замена воздушного фильтра, либо
дефект турбины, впускного и т.п. =)
хотя перво наперво конечно на комп
-
на горячую.на холодную прет как танк,если не горит пила.