Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Слава от 30.Декабрь.2010, 17:15:46
-
Обороты двигателя не поднимаются выше 4000. Заводится и едет машинка нормально, но обороты выше 4 тысяч не поднимаются. Это нормально? Или машинка опять хочет денег :D.
-
я скок езжу бльше 3тыс почти и не кручу, но думаю что раз не поднимаются, то не нормально :)
-
Такая же история.А тебе зачем так много?Прицеп-дачу таскать?
-
А защита на сколько отсекает? Это же хороше.
-
ааа под педальку газу...коврик не попал случаем? 8) .... а то были случаи
-
4000 - режим работы двигла с ошибкой... Клип... Вполне может помочь чистка РОГа, но это если в рогах проблемка...
-
4000 - режим работы двигла с ошибкой... Клип... Вполне может помочь чистка РОГа, но это если в рогах проблемка...
Ошибок нет. Рог чистил. Проверяли рог на клипе, немного подвисает ???
-
Если двигаться со скоростью 160 км\ч, то обороты будут около 3000, или чуть больше.
С какой же скоростью надо лупить, чтоб набрать 4000? Или я что-то не так понимаю?
-
С новым годом всех и тебя, Феликс, какие могут быть обороты, о чем мы говорим, давайте
праздник праздновать!! Уряяяяяя!!! :)
-
Ошибок нет. Рог чистил. Проверяли рог на клипе, немного подвисает
Не пойму, если он "немного подвисает" то почему ошибок нет ??? Странно... Вот именно из-за того что был отключен РОГ, у меня были ограничены обороты...
-
Вопрос к автору. Так а зачем тебе такие обороты в 4000? В космос собрался? Или где драгрейсинг устраиваешь? :D
-
А выше 4000 не поднимаются на нейтралке или в движении пытаешься выкрутить до звона? У меня на нейтралке в 4000 упирается, а на ходу поднимается выше 4000, вот только не пойму тоже - зачем крутить выше 4х? Думаю долго дрыгатель не протянет с таким режимом езды.
-
А выше 4000 не поднимаются на нейтралке или в движении пытаешься выкрутить до звона? У меня на нейтралке в 4000 упирается, а на ходу поднимается выше 4000, вот только не пойму тоже - зачем крутить выше 4х? Думаю долго дрыгатель не протянет с таким режимом езды.
Проходил техосмотр. При проверки дымности надо жать педальку в пол. Так вот выше 4000 обороты не поднимаются. Ездить на таких оборотах пока не пробовал :D.
-
На нейтралке выше 4000 не набирает. На ходу все нормально, скорее всего ограничитель стоит.
-
А защита на сколько отсекает? Это же хороше.
защита от дурака называется :)
-
враки... если есть трабла - то на нейтрали 4000 и кастрирование... если траблоф нет - то можно и выше!
ИМХО - Личные наблюдения!!! ???
-
Может и не в тему, бо двигатель 3,5. Но отсекает на 6000 об. Двигатель временами обязательно надо крутить до отсечки. Постоянно так крутить нельзя, но иногда не мешает и двигателю это никак не вредит. Наоборот продуются трубы :D Думаю, что проблема есть.....
-
На предыдущей машине двигатеь 1.9тди отсечка на 4600 - 4700
-
Двигатель временами обязательно надо крутить до отсечки. ... это никак не вредит. Наоборот продуются трубы
а еще потекут сальники, выносится поршневая из за масляного голодания. И последуют вливания денег на ремонт.
старые моторы ни в коем случае не стоит крутить больше чем на 2/3 рабочего диапазона. Резинотехника уже слабая, маслонасос подношенный, да и остальные узлы повидали жизни.
-
Также считаю что нужно авто давать обороты хтябы раз в месяц
-
А вот у меня иногда при езде иногда на холостом подвышаються до900-950, что может быть ???
-
ИМХО - зима ???
-
Регулятор давления топлива
-
Оборотами двигателя "занимается" ЭБУ впрыска, управляя форсунками, регулятор давления топлива - это исполнительное устройство, образно говоря электромагнитный клапан, который стоит на ТНВД и подстраивает давление в топливораспределительной рампе согласно установке ЭБУ впрыска, данные о давлении берутся с датчика давления топлива, который стоит непосредственно на рампе :)
-
санек, у меня при езде на холостом или на нейтралке гуляли обороты время от времени. Регулятор давления пошел под замену и все успокоилось. Хотя не догнал, что его можно было для начала тупо промыть...
-
Так у кого-нибудь на 2,2 DCI поднимаются выше 4000? ???
-
Так у кого-нибудь на 2,2 DCI поднимаются выше 4000? ???
У меня крутит выше 4000 до красной зоны, а потом отсекает. Но больше крутить не буду, т.к. мне хватает и до 3500, ибо ВЕЛСАТИС - это машина для умеренной езды, представительского класса, а не для того чтобы устраивать ДРАГИ со светофора. Но иногда люблю утересть нос всяким соплякам. :)
-
Так у кого-нибудь на 2,2 DCI поднимаются выше 4000? ???
У меня крутит выше 4000 до красной зоны, а потом отсекает. Но больше крутить не буду, т.к. мне хватает и до 3500, ибо ВЕЛСАТИС - это машина для умеренной езды, представительского класса, а не для того чтобы устраивать ДРАГИ со светофора. Но иногда люблю утересть нос всяким соплякам. :)
Да мне тож хватает даже и 3000. Вопрос где искать неисправность? И вообще это неисправность? :D
-
...Вопрос где искать неисправность? И вообще это неисправность? :D
....Странно... Вот именно из-за того что был отключен РОГ, у меня были ограничены обороты...
Может у тебя сам по себе РОГ не работает. Хотя у меня он и не работает, но обороты до красной зоны набирает без проблем. ???
-
санек, у меня при езде на холостом или на нейтралке гуляли обороты время от времени. Регулятор давления пошел под замену и все успокоилось. Хотя не догнал, что его можно было для начала тупо промыть...
Гы.. Просто тема тут ваще-то макс. обороты 4000, про "плавает" на ХХ тоже что-то было, ну это немного из другой оперы. :)
-
Рог проверяли. Работает но не очень корректно. Когда даёшь газу закрывается где-то через 1,5 секунды :-\
-
А где он находиться если его промыть
-
Вот тута http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0)
-
Слава, после того, как вымоешь клапан РОГ и диффузор с заслонкой, глуши эту систему и забудь о ней.
-
Лешь, я вот заглушил и ооочень редко дымлю. Вот только один минус - обороты медленнее падают...
-
Hellraiser, так и я доволен. Обороты не заметил, чтобы медленнее падали, значит если и падают медленнее, то не намного дольше, а может все дело в том, что я почти на холостых катаюсь :)
-
У меня есть еще одно предположение про 4000, завтра попробую если не забуду...
-
Лешь, я вот заглушил и ооочень редко дымлю. Вот только один минус - обороты медленнее падают...
Сорри за флуд. А зачем ее (систему) глушить - это не есть хорошо (Саша, как-то писал про турбину и т.д. http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=679.0 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=679.0)). ??? Ведь в машине все должно работать как часики. Не вижу смысла глушить систему РОГ, сам клапан РОГ не такой уж и дорогой (в районе 160 абамооф).
P.S. сам езжу с неработающим клапаном ;D , потеплеет поменяю.
-
сам езжу с неработающим клапаном ;D , потеплеет поменяю.
А почему ты решил что он нерабочий?
-
Слава, после того, как вымоешь клапан РОГ и диффузор с заслонкой, глуши эту систему и забудь о ней.
Всё вымыто и о отполировано до блеска. :D Может надо было оставить немножко нагара? ???
-
А почему ты решил что он нерабочий?
Клипом проверял. Да и трохан поддымливает.
-
Всё вымыто и о отполировано до блеска. :D Может надо было оставить немножко нагара? ???
ну тогда лови пилу (если конечно не смазал...) смыла пи..рить его до блеска вообще нет, да и клапан это сугубо для экологии на ХОРОШЕЙ солярке, а не на нашей ЭУРО -2
-
Шток на роге смазал. Самое интересное , что когда едешь, переключаешься на нейтралку и газуешь, стрелка тахометра доходит до красной зоны ???. Мистика какая-то :-\.
-
Я вообще не понимаю о чём эта ветка.. :)
-
Я вообще не понимаю о чём эта ветка.. :)
Саша, я просто пытался выяснить, сталкивался-ли кто-нибудь с данной проблемой. И вообще это проблема или нет. :-\
-
Слава, вообще не проблема
-
когда едешь, переключаешься на нейтралку и газуешь, стрелка тахометра доходит до красной зоны
Победил таки французский автопром с его ограничениями. :D Никакая защита не помогла :D
Но я бы воздержался газовать так дизелем- больно дорогой ремонт.
-
когда едешь, переключаешься на нейтралку и газуешь, стрелка тахометра доходит до красной зоны
Победил таки французский автопром с его ограничениями. :D Никакая защита не помогла :D
Но я бы воздержался газовать так дизелем- больно дорогой ремонт.
А как победили, а то у меня тож на холостых даже 3900 гдето и все, а на передаче до 5000...?
-
На нейтрали больше чем 4000 не подымается, потомучто защита срабатывает.