Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: ande1974 от 11.Январь.2011, 20:52:00
-
На моем компьютере стала высвечиваться ошибка "DEFAILANCE INJECTION" и машинка начинает сильно тупить.... как справиться с проблемой? Может просто подскажите куда обратиться, к кому подъехать???
-
На диагностику... Но если заполнить свой профиль то советы могут быть конкретнее ;)
-
на диагностику это конечно очень дельный совет! ???
До этого я додумался и сам, клип показал что то про датчик давления наддува......
Но кто конкретно может помочь разобраться с проблемой? Есть спецы какие нибудь клубные, которые помогут разобраться с проблемой за деньги?
-
есть, жди ЛС (он так любит) ;)
Датчик давления наддува что? Клип может показать какая ошибка связанная с ним...
ЗЫ судя по профилю у тебя самый старый Волосатик среди наших ;)
-
купил здесь до меня по документам была 1.5 года в Беларуси
-
Лично я в первый раз вижу 2001 год, но суть не в этом. Что конкретно показал Клип, если такой был... Какая ошибка по наддуву?
-
на автопроме был комп показал датчик давления надува
-
жаль что нет конкретики, тут может быть ВСЁ!!! даже датчик температуры или атмосферного давления... так что нужен Клип, жди Саша вот вот появится...
-
а может Саше можно позвонить
-
быстрее всего интеркулер накрылся!!! :D
-
а причом тут кулер .его задача охлаждать воздух
-
быстрее всего интеркулер накрылся!!! :D
:) :D ???
-
а причом тут кулер .его задача охлаждать воздух
вот и я о том подумал
у меня (на холостых)когда что-то про INJECTION" говорит, сразу же глохнет
-
у меня наоборот обороты больше 1000 на станцыи сказали что авто переходит в аварийный режим
-
а что на панели загорается?
-
то что вначале писалDEFAILANCE INJECTION
-
Была похожая ситуация. Оказалось все банально просто, но надо клип, дабы наблюдать как ошибка переходит из состояния присутствующей в запомненную. Ну или просто провода на датчике проверить на излом. Визуально они будут целые но жилка может быть поломана :) (Только это по секрету, никому не говори)
-
DEFAILANCE INJECTION.На жл сказали game over интеркуверу.Из-за этого показывет эту ошибку >:(
-
у меня (на холостых)когда что-то про INJECTION" говорит, сразу же глохнет
А у меня не глохнет. :D
-
DEFAILANCE INJECTION.На жл сказали game over интеркуверу.Из-за этого показывет эту ошибку >:(
но на клипе у тебя не писало про ДДН а писало скорее всего ошибку по воздуху. Это разные вещи.
И причин появления пилы на дисплее очень много так же как и надписи.
-
правда ваша.Клип писал ошибку по воздуху!!! http://velsatis.by/forum/Smileys/default/huh.gif
-
ЛС
-
Спасибо за дельные советы отклипуюсь напишу
-
вот месяц назад была точно такая же ошибка....на клипе всё было точь в точь как у тебя, решилось заменой датчика давления наддува во впускном коллекторе (ДДН), новый стоит около 230 у.е. заменителей не выдаёт, только оригинал, нашёл на разборке за 90у.е., поставил проблема решилась. И ещё если снять с датчика фишку на минут 5 , ошибки на холостых на должно быть, но стоит газануть и она появится (у меня так было). Михаил прав " надо наблюдать как ошибка переходит из состояния присутствующей в запомненную". вот всё что могу сказать. Удачи :) (сделаешь отпиши, интересно узнать в чём всё-таки проблема была).....
З.Ы. ещё как вариант найти донора и тупо перекинуть рабочий датчик.
-
У меня появлялась и я глушил машину и заводил через 10 сек и ошибка проподала ! при горение ошибки машина не ехала и выскакивала при резком разгоне ! после диагностики сказали што зависает датчик и што изредка надо кататься побыстрее чтоб он срабатывал (там нешто зависало )
-
Сделана диагностика. Проблема в клапане управления давлением наддува. На p9x стоит справа около воздуховода. На разьеме на заведенном моторе 14 вольт, сопротивление датчика 13. 8 Ома. Клип рисует разомкнутую цепь. Человек поехал ставить заведомо рабочий клапан. Ждем. Но завтра сделаю при любом раскладе, будет донор.
-
замена датчика не увенчалась успехом вечером будем копать дальше
-
вот этот датчик, про который я говорил......
-
у меня была такая же проблема ! все началось с черного дыма ! и при ускорении выкидывала "DEFAILANCE INJECTION" оказалось что прорван шланг турбины ! заделали и все прошло но через пару дней опять "DEFAILANCE INJECTION" при этом обороты повышались до 1000 и машина тупила ! клип показал датчик давления наддува ( co1) короткое замыкания! сменил датчик на б/у все прошло ! но через некоторое время опять! правда уже не присутствующая ошибка! и есть еще одна ошибка ! (контрольная лампа системы снижения токсичности) эти ошибки выкидывает одновременно!
-
вчера почистил датчик давления надува от сажи и машина поехала. сегодня опять проблема. поехал на разборку перекинул датчик всеравно ошибка. ПОКА ТУПИК.
-
а РОГ чистил?
-
вчера почистил датчик давления надува от сажи и машина поехала. сегодня опять проблема. поехал на разборку перекинул датчик всеравно ошибка. ПОКА ТУПИК.
А откуда в ДДН сажа? И тупика нет. Все это лечится
-
я нет!
-
датчик стоит на впускном колекторе Тёма сбрасывал схему. РОГ не чистил. попробую завтра пересмотреть патрубки турбины
-
Катался сегодня на короткие расстояния из 6 заводок 3 ошибки.остальные без проблем
-
загнал авто турбинщику, копался минут сорок. вердикт такой: сильно засажена, надо чистить, зарядил 250 уёв.и ещё разрегулирован клапан. короче авто сейчас едет нормально, если не топтать в пол. вот думаю отдавать деньги или ездить аккуратно. ???
-
а в друг где на трасе пойдешь на ОБГОН Оо (надоже будет притопить )
-
...... авто сейчас едет нормально, если не топтать в пол......
Так автос не должен ехать, это косяк.... :-[
-
Заполни профиль... подьедь к безалчному клиперу, а там посмотришь... ;)
-
.....к безалчному клиперу.....
:D :D :D
Юрик, если б тебя не было - скука сплошная была б.... :--:
-
ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА -ТОЖЕ (ВЫСКАКИВАЕТ ОЩИБКА С КОРТИНКОЙ ПИЛЫ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ 1000-1100 И МАШИНА ПРОСТО ТУПИТ НЕ НАГНЕТАЕТ ТУРБИНА,ТУРБИНА 1000%РАБОЧАЯ )ТОЛЬКО НАДПИСЬ ПИШЕТ FAULT IN FUEL INGECTION МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
-
На клип
-
На клип
+ 1!
Сколько уже говорено об всяких пилах... Диагностируйтесь, или читайте соотвествующие ветки!
Пила , кмк, появляется практически в нескольких редких случаях....
-
на клипе сказали что то с цепью системы
-
Конкретно, какая ошибка, номер и т.д
-
быстрее всего такая же фигня как и у меня . надо ехать к турбинщику в ней много сажы из за её какойто клапан плохо работает.
-
спасибо попробую
-
Добрый день. Както раньше писал про свою пилу, Своими силами проблему не решил. Живу в Орше, подскажите куда лучше подъехать на клип, и номер телефона если можно. Как раз завтра в Минск собрался.
-
ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА -ТОЖЕ (ВЫСКАКИВАЕТ ОЩИБКА С КОРТИНКОЙ ПИЛЫ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ 1000-1100 И МАШИНА ПРОСТО ТУПИТ НЕ НАГНЕТАЕТ ТУРБИНА,ТУРБИНА 1000%РАБОЧАЯ )ТОЛЬКО НАДПИСЬ ПИШЕТ FAULT IN FUEL INGECTION МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Аналогичная проблема как лечили, вылечили ли!??
-
Конечно, а куда она денется?
-
что же былО!?
-
Датчик положения турбины, замена.
-
Самое интересное что когда включаешь круиз машина начинает ехать... и ускоряться..
-
Датчик положения турбины, замена.
тут изложена суть проблемы http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2533.0
-
Датчик положения турбины, замена.
А где этот датчик стоит?
-
на турбине
-
Датчик положения турбины, замена.
А где этот датчик стоит?
На 2,2 его нету