Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Serg111 от 17.Январь.2011, 01:01:58
-
На холодную как заведешь, двигатель держит обороты 900-950. Работает равномерно, но при нажатии педальки газа обороты поднимаются макс 1000-1100. Спустя 1 минуту обороты начинают оживать и потихонечку приходить в норму. На горячую едет отлично и визуально ошибок не бьет. Может кто подскажет в чем дело?
-
На холодную 900-950 это нормально, но вот что не поднимаются надо смотреть концевик педали, но лучше Клипом, так надежнее...
-
концевик педали дамаю не причем, на горячую все ок и правалов нет
-
Serg111, промой регулятор давления топлива для начала
-
Вот помнится была похожа проблемка на бывшей машине. Все закончилось заменой регулятора давления топлива. Сперва систему можно было обмануть повторной заводкой, а через месяц уже не получалось.
-
a где находится регулятор давления топлива
-
На Велике он установлен на ТНВД.
-
ок спасибо
-
Заметил у себя с похолоданием проблему. На холодную не могу нормально ехать, обороты до 2 тыс. ползут черепашьим темпом, тронуться с места становиться проблемой, жмешь педаль в пол а обороты практически не поднимаются. Даже если машина прогреется на ходу, то ничего не меняется покуда не прогреешь - заглушишь и снова заведешь. В один момент залез под капот, снял фишку с расходомера воздуха и обороты начали подниматься как следует. Накинул фишку, а они опять еле ползут вверх. Так пока и езжу с отключенным расходомером. Его можно как-то почистить? Например WD-шкой промыть с большого расстояния? На что повлияет езда с отключенным расходомером?
-
На что повлияет езда с отключенным расходомером?
ВЫРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ
-
помыть его лучше всего очистителем тормозов в аэрозоли, но ни в коем случае никаких касания тряпочкой или кисточкой!!
-
Вчера был снят и промыт очистителем карбюратора (спрэй) расходомер воздуха. Оказалось что рассыпался паролон, который был приклеен к крышке воздушного фильтра. Этим паролоном забило расходомер, а также датчик температуры был в каком-то нагаре. Паролон был содран и выкинут, расходомер промыт. Машина поехала как положено.
P.S. Из-за отключенного расходомера не работали свечи подогрева ОЖ, т.к. мозги не знали какая температура за бортом.
-
А, что за датчик температуры, где он? У меня в холодную (морозную) погоду машина просто оживает, а как только потеплеет уже не то.
-
А, что за датчик температуры, где он?
Находится в самом расходомере...
Фото с пежо клуба, но расходомер очень похож на наш