Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: 555 от 29.Январь.2011, 17:51:36
-
всем привет,
подскажите что выбрать?
хочу купить дизельный Велсатис,да вот делема не могу решиться что выбрать,
2,2 на механике или 3,0 на автомате?привык уже к акп и хоршей комплектации-это за 3,0 ,но экономичность и большая простота и надежность -это за 2,2.....
читал тут немного отзывов о возможных проблемах на 3,0 с мотором и с его акп...
дело в том что у нас нет ни одного Велсатиса в городе и прокатиться и вообще посидеть,посмотреть нет варианта,живу в России,сейчас езжу на Пассате В5 V6 2,5 ТДИ акп и хочется чтоб по комфорту и динамике покупаемый Велсатис не хуже был...
Давно был у меня Сафран,оставил положительные воспоминания,хотя управляемость не очень была...
в общем сравнить Велсатис с 2 моторами и в сравнении с Пассатом,если у кого есть опыт,
заранее благодарен всем.
вот и сбылось.
вернулся домой из Минска,
стоит в гараже Велсатис 3,0................
очень порадовал....................
-
Есть ведь и 2,2 на автомате, допустим у меня...
-
2,2 на автомате нет ни в каталоге ни в продаже ни одного...
-
братишка укажи город где живёшь, и я покажу тебе машину, с не большими не значительными недостатками до 50 км.от Минска и расскажу основные проблемы(опыт с <<пассатом>> есть 8)
-
спасибо за предложение,но я написал что живу в России в Новороссийске,сейчас подискиваю,общаюсь с продавцами,планирую поехать в Минск для покупки,думаю надо решить для себя заранее что более
подхидит для меня и знать слабые и сильные места обоих вариантов,да и в сравнении с моим Пассатом...а там конечно при покупке смотреть на состояние конкретного авто...
-
тогда могу предложить ночлег и консультацию. ???
-
заманчивое предложение насчет консультации...
ночлег не удобно стеснять...
ты в Минске сам?
-
не далеко, меня не затруднит,ведьты практически уже свой(просто помогу,встречу,(провожу) :)
-
у меня был B-5 (отездил 32000) на Велике (44000) И с увереностью могу сказать што их нельзя сравнить (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/huh.gif) ! это как борцы разных котегорий 70 кг против 100кг ! Велик хорош но хорош тогда когда при покупки досканальным образом общупать бо начнет сыпотся и разочарует ! вон СЭМ четвертый год на трех литровике и автомате и тьфу-тьфу - парень радуется ,а есть люди которые уже в первый месяц выжимают кашельки ! Меня мой Велик НИРАЗУ НЕПОДВЕЛ (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/cool.gif) (и ездил я по таким дорогам мама негорюй ! вон Коля должен знать Тальку ПОЛЕГОН (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/shocked.gif)я туда в грибочки наведываюсь и фишка втом чем дальше заедишь тем больше закаток буде (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/wink.gif))
-
полностью согласен велик это совершенно другая машина ,но проходимость лучше,в лесу едешь для себя,а в городе люди смотрят вернее (заглядываются) :-*
-
спасибо Коля за предложение,скинь телефончик,знающий человек очень нужное дело при просмотре авто,я и сам далеко не первый авто вижу в жизни,но с этим не знаком вообще.
а сравнение с Пасатом конечно очень условное,но Пасат с V6 дизелем даже с акп едет очень бодро,не как дизель и в плане управляемости и плавности хода очень нравится...да и очень прост и дёшев в обслуге,Но хочется новенького и с кузовом универсальным,в этом плане Велсатис вроде как раз для меня,и люблю комфорт в салоне и прибамбасы всякие а этого в Пасате ограничено...
-
555, распредвалы еще не менял? :)
-
зачем пугать народ?
-
коля, это главный минус VAGовских V6 TDIшек, правда с 2003 г. улучшили систему смазки и проблем стало меньше.
-
проблемные только двигателя 2.5v6,и то только до ........ и у нас ВЕЛСАТИС а это звучит!!!!!!!!!!! :-*
-
ну тогда подскажу с выбором - телефон в профиле, код РБ +375
-
на Фольсе ничего не менял кроме насоса гидроусилителя,распредвалы в норме как и весь мотор,тьфу.тьфу,при пробеге 215,000,если не отмотан...только ТО,
у меня магазин запчасти свой и поэтому за машинами очень хорошо слежу,всё стараюсь заранее делать...
-
Дабы не создавать новую тему...
Загорелся данной машинкой.
Хочу МКПП, 2,0л двигатель.
Читать много очень по форуму, читаю.. но может кто сможет, если есть время/желание помочь написать характерные болячки в кратце?
присмотрел машину: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8715561-b0e8.html судя по тому, что она из Беларуссии, возможно, форумная? кто-что знает? Может даже прошлый владелец откликнется? на что обратить внимание, что надо будет под замену? (для торга с продавцом :) )
В общем огромное "СПАСИБО!" если кто откликнется! ...машину думаю брать в конце недели (сам с Ростова-на-дону, машина в Мск.. будет.. на выходных планирую на смотрины...)
Очень-очень нужна помощь... :(
АКПП не рассматриваю впринципе (по разным причинам), дизели не рассматриваю, т.к. проблема (вроде как) с их (вообще дизелей) ремонтом + качество нашей соляры видимо оставляет желать лучшего (знакомый по морозам на атобусе ездит на работу), а 3 с лишним литровый - налоги шо писец. аки КАСКО.
-
Старый, спасибо за страничку! (http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/freak)
Большое ТО вышло, я так понял примерно на 1100 долларов? ...терпимо, в общем-то... но.. ценники конечно могут отличаться.. можешь написать скока работа, а скока з/ч стоили?
Фотки прикольные.
А по ESP - я так понял оно отключаться может, так? какие вообще системы ещё можно включить/отключить (относящиеся к управлению авто)?
Климат у тебя не 3х зонный случаем? реально ли для водителя и пассажира по разному регулировать вентиляцию?
-
Kserg, давно не обновлял боротовик,есть смысл добавить. На днях что-то да напишу.
По ремонту могу написать - з/ч ~700$
ESP выключается и, в отличие от других авто при заносе снова не включается. В состав ESP входит ASR. ABS идет отдельно и остается работать.
Климат: перед раздельный по температуре, зад - 3 режима силы обдува (независимо от переда) и три режима направления обдува.
Из наворотов я отключил датчик света, автозакрывание замков... это что мне мешало.
-
О, спасибо. Это клёво, что отключается, иногда люблю поскользить по скользкому. :)
а вот с ручником там совсем грустно - там электронный? т.е. для заноса использовать не реально? (ну, понимаю, машина не для того, но........)
-
и такой ещё вопрос...
по зиме актуальный.. :)
на фотке где руль крупным планом сфоткан (ну. тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8715561-b0e8.html) видны отверстия обдува вентиляции - узкие и по середине... а обдув самого лобового отдельно? обогрева зоны щёток нет случаем? (а то зимой это всё отогреваться будет мама не горюй сколько... :( )
-
Kserg, ручник можно затянуть и на ходу (длительное затягивание ручки). Только делать надо чуть раньше, чем делаешь при традиционном рычаге (пока моторчик тросы затянет на нужное усилие). Но есть нюанс, начинаешь газовать и ручник выкючается.
Обогрева дворников нет и это напрягает.
-
"отверстия обдува вентиляции - узкие и по середине"
это и есть обдув лобового :) отогревает на УРА, т.к. лобовик сильно наклонен.
-
отогревает на УРА
будем надеяться........
а по моторам 2,0 турбо никаких мыслей нет? :)
-
Kserg, то, что надо!
-
При некоторых условиях на лобовике намерзает лед и при работе счеток он размазывается по стеклу и налипает на счетках, так что они перестают выполнять свою функцию. добиться такого можно, хоть и довольно сложно. Этой зимой один раз у меня такое случилось.
-
Kserg, то, что надо!
Пока турбина цела ;D
-
Kserg, то, что надо!
Пока турбина цела ;D
на дизелях наших тоже турбина стоит ...
А разницы в стоимости годового налога на 3.5 и 2.0 хватит на ремонт турбины в любом случае.
-
а если вернуться к начальной теме?
3,0 или 2,2 ?
и сравнитьс Пасатом? хоть они совсем разные,но по динамике,расходу,управляемости,пловности хода и пр?
я промо на днях планирую ехать в Минск...
-
555, значит так.
Подвеска более энергоемкая (достигается и за счет бОльших колес) и за счет бОльших аммотризаторов, рычаги посолиднее сделаны - все таки имашина потяжелее.
На ход мягче и тише пассата.
По рулевому у велика лучше намного. По тормозам в разы лучше.
Расход у фольсовсих 1,9 меньше, чем у Реношного 2,2 и тем более 3,0.
Динамика 2,2 чуть хуже чем 1,9 (131 л.с.) из-за большей массы, но по трассе хватает. Со светофоров пульнуть не получится. 2.5 с места более вял, чем 1.9, где-то как и эти 2,2.
Шумка, отделка у Рено лучше. Да и места спереди (не говоря о пространстве сзади) у Реношки этой побольше.
Козырь dci - нет насос-форсунок. Расход у меня зимой в городе 8-8,5 л. Зависит от длительности простоев. Трасса 6-7, смотря как правую ногу разогнуть.
-
...Козырь dci - нет насос-форсунок...
Как нет насос-форсунок? :o
Я почему-то считал, что их тама аж 4 штуки (2,2 dCi). Может я заблуждаюсь? ???
-
dennisdn, а вот так :) они электромагнитные (http://autodiagnose.narod.ru/injector.HTM). зачем тогда ТНВД стоит?
-
Ой, тьфу, точняк! :-\ Совсем с этой работой запуталси. :)
-
вот просвятили вы меня,а я думал что дизеля на Велсатисе все с насос -форсунками.
это уже плюс...
не знаю у кого как у меня Пасат пуляет и с места по ходу очень весело,поэтому и хочется взять не тупее...
а по расходу он 8-8,5 трасса около 140км-ч
а по городу по пробкам 12,5
и шумка у него очень отменная и плавность хода,там спереди 8 рычагов,это о многом говорит...
-
555, я ездил на GP. велсатис поприятнее на ход в целом.
но на мелких выбоинах или гравийке поприятнее VW.
-
555, я ездил на GP. велсатис поприятнее на ход в целом.
но на мелких выбоинах или гравийке поприятнее VW.
согласен на гравейке VW получше,а по трассе ВС лично мне нравится гораздо больше(хотя может быть это субективное мнение)
-
есть 2 машины 3,0 и 3-4 машины 2,2 по цене 7-7,5 тыс
как думаете?убитые или люди реально хотят продать и не ломят цену?
-
если 02 год то вроде норм это про 2.2
-
все 02г и 1 03г
-
555, я бы своего ниже 8к не отдавал.
-
555, я бы своего ниже 8к не отдавал.
так ты не забывай. досмотреть всёравно надо будет, смотришь и будет 8к(новую маши ну врядли кто продаст, хотя может и повезти ;))извиняюсь :D
-
коля, без знаков препинания - это просто жесть читать твои сообщения :) :) :)
-
Отец мой продает за 7500. Думаю отдаст дешевле. звони ему 8029-3163600 Владислав.
Авто в хорошем состоянии, ничего не надо доделывать. Все работает. Есть комплект колес на лето. Зима новая.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1174.0
Рабочая у него она лошадка и всегда досмотрена. Полный фарш, кроме как нету кожи.
-
бери ;)
-
подскажите, во сколько может "вылиться" ремонт турбины двухлитрового инжекторного мотора?
-
как и на дизеляку - 400-430$
-
Хм... не дорого, по сути...
а не подскажешь, что именно там "гавкается" (ломается) и что меняется/ремонтируется (ну ни разу не сталкивался с турбинами :( )
перед покупкой на диагностике на что именно обратить внимание? (понятно что проверять буду всё - подвеску, двиг (послушать, + комп.диагностика, + вероятно замер компрессии), проехаться, МКПП подёргать, проверить работу климата и т.д. и т.п. устройств, а на что именно обратить внимание (ну, мож есть специфика какая то?) ? )
-
как и на дизеляку - 400-430$
Что-то я восстановленные дешевле 550 не нашел, только если польские, но их не хвалят.
-
Уже не одну турбину отремонтировали мои друзья и от рено в том числе. У нас ремонт не делают (оборудования нет для раскручивания). Все отправляется в литву. Мне лично предложил парень-посредник: ты мне клиента, а я тебе 10$. При том, что цена ремонта не увеличится. Повторюсь, самый дорогой ремонт с заменой корпуса обошелся в 430$.
-
В вильнюсе за ремонт турбы просят от200 лит до 1500. В минске 550 на турбохелпе
-
Отец мой продает за 7500. Думаю отдаст дешевле. звони ему 8029-3163600 Владислав.
Авто в хорошем состоянии, ничего не надо доделывать. Все работает. Есть комплект колес на лето. Зима новая.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1174.0
Рабочая у него она лошадка и всегда досмотрена. Полный фарш, кроме как нету кожи.
по поводу полного фарша это ты погорячился...
-
Турбина проблемная...
-
Турбина проблемная...
в чём?
-
Ломается ...
-
если у кого есть предложения по поводу продажи Велсатиса,
пишите в личку,рассмотрю все,
а так 7,02 буду в Минске,надеюсь подберу хороший авто...
-
Ломается ...
Bormann, судя по Вашему статусу, видимо опыт есть..определённый... а можно более распространённый ответ?... ну пожалуйста?.. :)
-
Он пока по вечерам не может более развернутый ответ дать... Он мне турбину меняет... :-\
-
2.0Т - надёжный мотор, но есть один минус - турбина, имеет небольшой ресурс, который зависит от масла, топлива и т.д Не могу сказать, что в России бензин уж совсем плохой или масло, у нас вроде бы получше, но очень часто слышу о том, что полетела турбина на этом моторе. На Эспайсе, Лагуне или ВС. Хотя их и не так много по сравнению с 2.2 дизелем. :)
P.S. Где-то читал, с её охлаждением что-то накосячили. :)
-
в любом случае российский бензин лучше, чем российская солярка.
а турбине надо масло
-
Масло и охлаждение
-
Bormann, подскажите, а как диагностируется турбина?
Вообще, можно определить её состояние, или сегодня она "не гудит", работает "нормально", а через 1000 или там 10.000км она уже "труп"?
-
Kserg, поглядеть сколько масла в интеркулере...
-
Ну первым делом посмотреть люфты и зазоры по оси, проверить как работает геометрия, проверить не гонит ли она масло в одну или в другую сторону.. Ну примерно так.. :)
-
Вы меня простите... я конечно разбираюсь в устройстве машин... но не на столько.... ну не сталкивался с турбированными...
Интеркулер это радиатор... воздухо-воздушный... эм.. так.. масло значит в него может попасть, если в турбине косяки с системой смазки... хорошо. а как это посмотреть? отсоединить интеркулер, покрутить в руках? ...будем надеяться не слишком сложно отсоединяется...
А вот как можно на машине (а не держа в рукахх отдельно турбину)
посмотреть люфты и зазоры по оси, проверить как работает геометрия
Это я уже не понимаю... объясните, плиз.
после таких проверок сколько может "выжить" турбина? есть какие-то критерии? если с ней всё нормально (вроде как) то она ж не умрёт через 5...15тыс.км?
-
Kserg, врядли кто-то из продавцов разрешит отсоединить интеркулер, а тем более снять турбину...
но вот компом можно посмотреть давление наддува и сделать выводы насчет работоспособности.
-
так отож...
так как её смотреть? (давление наддува не самый надёжный показатель, как я понимаю...)
-
Слушать! Каб свистела
-
Kserg, врядли кто-то из продавцов разрешит отсоединить интеркулер, а тем более снять турбину...
но вот компом можно посмотреть давление наддува и сделать выводы насчет работоспособности.
на счет проверки давления компом не факт. За три месяца до того как турбина легла проверялась клипом все было ОК дула как положено, а через 9тыс капут.
-
Для того, чтобы проверить люфты, достаточно снять защиту и патрубок идущий от воздушного фильтра, достаточно хороший доступ к оси крыльчатки.. :)
-
Когда отцу смотрели лагуну, то продавец дал снять только патрубок к интеркулеру, но там 1,9 дци и все на лице, а у нас это уже проблема. Но снять патрубок с турбины это уже проще. Главное ключик накидной на 7 возьми.
Леха, ты пишешь шоб свистело :) У меня тоже свистело, но потом затрещало :( -500 убитых енотов :(...