Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: arturikus от 14.Февраль.2011, 17:16:34
-
Начитавшись на форуме, так и не могу разобраться...
Авто 2002 3.0dci коробка SU1 001. Как и у всех удары иногда нормально когда прогреется. В эту зиму, при холодной езде такое чувство что не блокируется гидротрансформатор, все время пробуксовки, может это такая особенность. После каких 10км блокировка включается. Масло в норме. Вообщем к чему-это, отдал в сервис почистить ЕГР клапан так как иногда ошибка вылитала, комп показал этот самый клапан. Дыма небыло, все вроде ок, топлива правда жрала. Клапан мне заменили так как заклинивший был капитально. Вот тут-то и начались проблемы: При езде в холодную ужасный повторяющейся скрежет (шуршание как бы метал об метал) проявляется при оборотах около 2000, переодичность этого звука одинаковый и не зависит от скорости и с такой же переодичностью машина дергается. Заметил, что на первой, что 2,3,4,5 скоростях он присутствует одинаковона этих оборотах. Если дать газку то вроде незаметен. После диагностики у официалов, сказали ошибка какого-то сцепления 2 (C2). Так-же сказали очень большой люфт полуоси с коробкой, посоветовали заменить полуось, хотя мне неверется в ее неисправности, все же лишние деньги на ее замену. В Литве посоветовали АКПП не ремонтировать а высылать в Ригу, там якобы проверенное место и 1год гарантия. Кто имел опыт с такой неисправностью, и действительно-ли в Риге есть такое место? Буду благодарен за все советы!!!
-
А с турбиной как? это именно ее обороты (около 2000)... да и РОГ любит предшествовать турбиночке...
-
Юра, он раньше писал, что турбину менял (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1001.msg17116#msg17116).
-
спс за ссылку, но ведь не факт что турба все-таки ок... знакомый на сценике 3 раза снимал и ставил обратно, 50 км и оппа ???
-
Ну фиг знает, когда на N переключаешь, то никаких проблем, газуй не газуй движок поет.. Тем более збук больше в пол отдает по ногам. Ну и если надовить на газ, то пропадает. Ефект наблюдается если плавно набирать обороты от 1700-2000. Может EGR так глючит??? Так как все эти звуки на след. день после ремонта/замены EGR.... либо совпадение.
-
Шелест был когда начала умирать планетарка в коробке, но с таким она не долго мучалась, кстати ошибка была по давлениюв сцеплении с2, еще был шелест был когда треснул маховик, но он прекращался при включении драйва. В полуоси расшатывается втулка, в оригинале вроде ее еще никто не нашел, нашли только на движки до 1.8 с дп0, на волосатом втулка такая же как на 2-х литровой лагуне с дп0, в москве реноультра заказала на заводе по образцу эти втулки и теперь продает. А по хорошему лучше со слуховым апаратом на подъемнике искать шелест.
-
Ребят, если кому не лень, я тут диктофон под капот положил на акпп. Есть какие идеи
www.work.arturik.lt/akpp.mp3
-
Ну копия звук как у меня был (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/shocked.gif) ! Диогнастировал ошибок небыло ! и к спецам гонял и на Солтыса ездил (они мне про какуе то втулку говорили - что мол на Вольве однин хер -тоже самое ) типо разберем ,ты бобла 1200 заплати мы посмотрим мож што и зделаем (http://velsatis.by/forum/Smileys/default/shocked.gif) К другим ездил сказали што гидротрасформатор ( завели в бокс и показали разобраный , т.е распиленый и востановить 300 уе там счесывается типо как наждачки вокруг бублика ) Толку неукого недобился и к весне стало уже тише шелестеть и нажимал газ почаще а при 65 км в час отпускал и катился и перестал думать о нем
-
Дождись тепла и на базар
-
Сегодня ездил к спецу по коробкам, вообщем поездил, послушал шуршание, сказал, что очень маловероятно вина коробки. В понедельник повезу на конкретный осмотр.
-
Как говорят спецы вскрытие покажет
-
Замена коробки ничего не дала... Летом было все ок. Как похоладало сново начало шелестеть. Заменил коробку, подшибник полуоси, как шелест был так и остался. Убей непойму откуда он берется.
-
Может быть подшибник первичног вала( который в маховике стоит).
-
началась такая же беда-при оборотах примерно 1500 при наборе скорости появляется шелест и легкое подергивание-с приходом холодов
-
:) Интересно, кто первее найдет причину... Нету сил уже, жду когда, что-нибудь заклинит.
-
У меня тоже подобное возникает периодически ???
-
Купил на ебай 3 клапана SLU..... Заменил их, толчки пропали, но как 3 скорость выбивало так и выбивает в сервис режим. Был у меня другой гидроблок, где были толчки только. Вобщем пересадил эти клапана на другой гидроблок, а также поставил в коробку... Красота, наслаждаюсь ездой.... Значит там нетолько эти клапана дохнут а какие-то пассивные внутри... Гидроблок еще не разбирал, может где че папало, так-как 3 скорость у меня мгновенно перестала работать, обороты двигателя прыгали при отпускания педали, либо был удар и аварийный режим АКПП (не работала блокировка гидротрансф. вкл. только на 4 и 5).
-
Проблема решилась глушением егр. :-q
Шелест пропал.