Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Дмитрий-MSK от 14.Февраль.2011, 19:58:23
-
Друзья, прошу совета!
Сегодня никак не мог разогреть печку в салоне. Никак не хотел идти теплый воздух, при этом температура двигателя была в норме. Проехав 15 км. пошел еле теплый воздух. на блоке управления тем. МАХ
Температура везде одинаковая и у водителя и у пассажира и на заднем ряду. ХОЛОДНО!!!
Первое что пришло в голову - это кран печки, но где его искать?
-
радиатор отопителя забился
-
Думаю что тоже радиатор. Даже выкладывал как-то фотки такого радиатора. Без слез не поссмотришь :D
-
Хорошо а что вы скажете на это.Сегодня ехал примерно со скоростью 130 км,увидел что температура почти поднялась на максимум но при этом воздух ста практически холодным хотя до этого дул горячий.Остановился и открыл крышку расширительного бочка,подождал минут 10,закрыл и поехал все было хорошо пока не остановился буквально на 2 минуты и практически сразу опять начал дуть хол.воздух и стрелка переваливать половину шкалы и двигаться дальше.Опять пришлось останавливаться и повторять все заново и такое случилось и третий раз.
-
Сегодня никак не мог разогреть печку в салоне. ...
а солонник смотрел?
-
салонный фильтр ты имеешь ввиду
-
Да, но у тебя боюсь сглазить проблема глубже :( Помпа, термостат... Что с охлаждайкой? Уровень в норме? Цвет не меняет? Пена на масляной горловине есть? Симптомы опиши...
-
обсолютно ничего сверхестественного но похожее уже было и было это когда впрошлый раз были сильные морозы но тогда только один раз такой заскок был.Единственное когда открываешь крышку расширительного бочка сразу подымается уровень больше а потомстановится на нужное место и находится на нем и поначалу струйки которая должна бежать нету
-
Dragon, может смешно, но проверь, не замерзает ли у тебя антифриз
-
проблема , конечно не в салонном фильтре (т.к. воздух идет и с нормальной скоростью) и не в забитом радиаторе..
-
Проблема оказалась на поверхности.
Ушел атифриз! Пока не извесно куда ??? ???
Но сейчас главное купить и залить. Отсюда вопрос, а какой антифриз заливается в наши машины. В тех.нотах написано Glaceol RX (тип D)
Ни в одном магазине про такой даже не слышали :o :o :o
-
Интересный момент!
У меня уходил антифриз не на грячую, а на холодную машину! т.е. по зиме! Лето проездил без проблем!
Нашли утечку (предполагают на 90%), она находится в неудобном месте за двигателем (сторона к кузову), место входа патрубка! Добраться тяжело и ремонт трудоемкий. Посаветовали залить герметик хайгировский. Постепенно, но не сразу, утечка стала уменьшаться. Жидкость заливал исходя из цвета.
-
У друга на е39 на выходных точно такая же история приключилась.
Ушла охлаждайка и образовалась воздушная пробка в радиаторе отопителя.
Просто поставили машину мордой на возвышеность и постепенно доливали жидкости, прогазовывали, снова доливали и так пока воздух из радиатора не выдовило и уровень жидкости не остался на нормальном уровне.
-
Интересный момент!
У меня уходил антифриз не на грячую, а на холодную машину! т.е. по зиме! Лето проездил без проблем!
Нашли утечку (предполагают на 90%), она находится в неудобном месте за двигателем (сторона к кузову), место входа патрубка! Добраться тяжело и ремонт трудоемкий. Посаветовали залить герметик хайгировский. Постепенно, но не сразу, утечка стала уменьшаться. Жидкость заливал исходя из цвета.
Моменты эти давно прошли, так вот уравнение сдесь пишется наоборот- 10% неизвестная протечка в неудобном месте (развод на лоха) а 90 % менять помпу.
-
Согласен с Мишей про 90% помпы, остальные 8% на бачок... :) но это только про 2.2
-
....уходил антифриз не на грячую, а на холодную машину! т.е. по зиме! Лето проездил без проблем!
Нашли утечку (предполагают на 90%), она находится в неудобном месте за двигателем (сторона к кузову), место входа патрубка!....
То же самое - началось в этом году, и только в сильные морозы, в этом же месте.... На горячую - ни капли! Жду весны - а там займемся!
Диман!!! Заливай того же цвета, что и была залита! В большинстве случаев - это зелень! Не парься с выбором, бери дорогОй бренд, не ошибешься! :-*
-
Если течёт, когда заглушен мотор, то 99.9% что помпа.
У меня когда-то было Ровер 416. Там такая же история.
Тока ездишь - всё в идеале. Стоит заглушить машину - под ней лужа. Вытекает пока давление в системе не нормализуется.
Приходилось прежде чем уйти от машину открывать расширительный бачок и спускать давление.
Так неделю гонял, пока помпу не заменил.
-
Если течёт, когда заглушен мотор, то 99.9% что помпа.
У меня когда-то было Ровер 416. Там такая же история.
Тока ездишь - всё в идеале. Стоит заглушить машину - под ней лужа. Вытекает пока давление в системе не нормализуется.
Приходилось прежде чем уйти от машину открывать расширительный бачок и спускать давление.
Так неделю гонял, пока помпу не заменил.
не может быть. В 2.2 дци если помпа текет то она текет в масло. И с ровером никакого сравнения. гдето в другой теме это уже обсасывали.
-
...не может быть....
Верно, и причин может быть не одна, и не две....
-
у меня ничего и нигде не текет,антефриз не замерз и в масло не поподает,а произошло все как и в прошлый раз при сильном морозе
-
Как всё хитро...
8)
-
не может быть. В 2.2 дци если помпа текет то она текет в масло.
Нет, в масло она начинает попадать на последней стадии течи, когда дренажные трубки закупоривает.. В крышке, которая закрывает водяной насос есть 2 отверстия через прокладку от масла. Когда вырабатывается подшипник помпы, появляется люфт, из-за чего антифриз через сальник течёт по этим трубочкам и вытекает наружу. :)
-
у меня на масленой крышке образовался как гель. антифриз течет и течет. на желтой линии сказали менять помпу и .. бачок (помпа 140.000 бачок 300.000 - писец). Борман гонит ещё и на какой-то патрубок. я, в общем, в шоке ибо очень теплолюбивый, а подогнаный Борманом двух цветный антифриз не могу нигде найти, а он закончился. ???
так шо езжу и мерзну аки собака (((
-
а подогнаный Борманом двух цветный антифриз не могу нигде найти, а он закончился. ???
антифриз купил у официалов цена 300 RUB за 1 литр концетрата. Зато оригинал.. Любой другой лить не рекомендуют. + дистилированаая вода.
-
у меня на масленой крышке образовался как гель.
думаю, конденсат. рано паниковать ;)
-
думаю, конденсат. рано паниковать ;)
Так точно, согласен - зимой такое почти на любом автосе,- перепады температур вызывают конденсат на внутренних поверхностях ДВС, а при пуске-работе ДВС эти микрокапли оседают на крышке. Повод для паники - когда серо-зеленая эмульсия появляется на масляном щупе...... :'(
-
Нет, там не серо-зеленая, а скорее какая-то бежевая и реально как гель какой-то. Было не много. но и не мало.
-
Подогнанный мною антифриз есть только у официалов на Машиностроителей 9. :)
-
Фотографии оригинального антифриза.
На последней фотке цвет полученный после смешивания с водой.
Как пояснили в официальном сервисе цвет концентрата бывает разный, но после смешивания и эксплуатации становится грязно-желтым.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Вот и я заливаю желтый ???
-
Подогнанный мною антифриз есть только у официалов на Машиностроителей 9. :)
Саня, эти сцуки, только что не ржали с меня. Когда я им под нос воткнул - были большие глаза и фраза что "пока нету"...
На выходе, нашёл на некрасова (прежде обзвонил весь минск) забыл название банки, но он таки такой как надо!!!! (но не такой как на фотках Димы)
-
подскажите!!
У меня потек радиатор!! Подскажите какой китайкий ставиться на 3,5л?????
Как подобрать??
-
aks dasis - 180036n
ava - rt2291
behr/hella - 8mk 376 716-291
geri - rt2291
kager - 31-2516
kuhler schneider - 0900021
nissens - 63771
quinton hazell - qer2096
schlieckmann - 60432291
van wezel - 43002291
-
aks dasis - 180036n
ava - rt2291
behr/hella - 8mk 376 716-291
geri - rt2291
kager - 31-2516
kuhler schneider - 0900021
nissens - 63771
quinton hazell - qer2096
schlieckmann - 60432291
van wezel - 43002291
Спасибо!!! у нас они минимум 10000 RUB крутова - то как то...
Склоняюсь к мысли о пайки!!
-
Звони - на разборке стоИт 3,5 литра, бесхозный. Может б\У подойдет?.....
-
Звони - на разборке стоИт 3,5 литра, бесхозный. Может б\У подойдет?.....
Думаешь лучше взять б/у чем поять старый? надо подумать!!
-
Звони - на разборке стоИт 3,5 литра, бесхозный. Может б\У подойдет?.....
Думаешь лучше взять б/у чем поять старый? надо подумать!!
Если в хорошем состоянии - почему бы и нет?
-
Сегодня умерла печка. На климате устанавливаю силу потока воздуха в любое положение - реакция нулевая. не дует вообще. Включаю обдув задних пассажиров - дует ледяной воздух не зависимо от того забор воздуха из салона или снаружи. Температура охлаждающей жидкости в норме, на климе установлено 26 градусов.
ПОМОГИТЕ советом что смотреть, куда лезть!?!?!!?
Что это может быть?
Такое ощущение что блоку управления климой пришёл карачун...
Очень этого не хотелось бы!
-
Ты наверное совсем замерз, попробуй загнать в теплый гараж или теплый паркинг, чтобы машина отошла, потом посмотри, должно помочь. Если заработает, хорошо прогрей машину. Морозы и влажность наш злейший враг для контактов.
-
Заклинил вентилятор, из-за плохого дренажа на него льется вода, которая скапливается там где подшипник. Клинит его и не заводится. Так что сунь голову там где ноги у пассажира, отрывай защитку, откручивай болтик справа от вентиля, поворотом по часовой на 10 градусов снимай вентиль и все увидишь ;)
-
Я свой дренаж чистил, а все равно на прошлой неделе от морозов заглючил, влага скорее от конденсата. С утра никак не работала, купил антиобледенитель и пырскал в салоне на стекла, цирк, так и ехал. Договорился с Bormann-ом посмотреть, а оно само заработало. Постоял у него в гараже вечер, третий день все работает. Ну прямо полтергейст.
-
Крыльчатку на морозе прихватывает. Только вот от чего хз. Было 1 раз такое, но прошло.
-
Кстати, вспомнил.
Вчера посвистывал тихонько вентилятор.
-
А как же то, что задним пассажирам тоже дует холодный воздух??
-
Там по моему второй вентилятор стоит под торпедой, а если жужжала, значит и подклинила от мороза.
-
Но для задних пассажиров как я понимаю должен быть свой радиатор!!!
И рас вентилятор работает - должен идти тёплый воздух. А деет лёд!
-
Но для задних пассажиров как я понимаю должен быть свой радиатор!!!
И рас вентилятор работает - должен идти тёплый воздух. А деет лёд!
радиатор отопителя общий, т.е. единственный
-
Значит он холодный.
В чем может быть причина?
-
Значит он холодный.
В чем может быть причина?
радиатор отопителя то горячий но вентилятор его не обдувает. У тебя предохранителю кирдык или вентилятору или с релюхами что или сбой в климатконтроле. У меня последнее было , когда температуру выставляешь а вентилятор не крутится- лечилось перезапуском двигателя. После вмешательства клипом все прошло.
А задний вентилятор только помогает подкачивать уже нагнетаемый передним подогретый воздух.
-
Залез под бордачёк, снял облицовку(держалась на одном клопе и строительной скрепке), открутил болтик, а вентилятор не снимается.
Со всех сторон пробовал отверткой поддевать.
Может есть какая хитрость? Или может там вода и всё смерзлось?
-
Если лежать на полу и смотреть на вентик, то против часовой надо провернуть градусов на 10 и потом опустить его вниз... Больше секретов нет! А лёд это реальная траблища...
-
Если лежать на полу и смотреть на вентик, то против часовой надо провернуть градусов на 10 и потом опустить его вниз... Больше секретов нет! А лёд это реальная траблища...
Пасиба!!!!
Как раз этот момент с поворотом я упустил.
Поставил машину в тёплый гараж, часа на 3, вентилятор заработал!!!
Я решил не оставлять всё в таком виде. Разобрал. Как оказалось мотор вентилятора довольно сложно прокручивается.
По хорошему его нужно разобрать и почистить, но под рукой не оказалось ни чего чтоб снять стопорное кольцо.
Короче хорошенько пролил ось контактной смазкой, подключил питание и на маленьких оборотах ещё лил смазки, пока не начал крутиться более менее легко.
Сегодня утром в минус 14 вентилятор легко запустился! Ура, тепло!!!!
Заметил такой момент.
После тёплого гаража выехал на улицу - машинка легко и весело побежала, а сегодня утром после 15 минут прогрева опять очень вяленько набирал обороты.
Похоже и правда Волосатик очень теплолюбив. Может к лету и турбинка подлечится сама. =))
-
Я же говорил, устранишь недочеты - будешь с удовольствием кататься.
-
...
Похоже и правда Волосатик очень теплолюбив. Может к лету и турбинка подлечится сама. =))
походу просто в Питере высокая влажность и где то намерзало. Так что летом точно все будет в ажуре :-*
-
Здравствуйте!
Приобрела машинку 2.2 dci 2005 год. Тоже замерзала, но сейчас тепло на улице, поэтому временно не мерзну.
С водительской стороны дует холодный воздух, передняя пассажирская - чуть теплый.
Наслушалась разных историй...кто говорит, что просто заслонка заклинила, кто - какой-то датчик полетел...
Помогите разобраться и, может, подскажите куда обратиться
-
Здравствуйте!
Приобрела машинку 2.2 dci 2005 год. Тоже замерзала, но сейчас тепло на улице, поэтому временно не мерзну.
С водительской стороны дует холодный воздух, передняя пассажирская - чуть теплый.
Наслушалась разных историй...кто говорит, что просто заслонка заклинила, кто - какой-то датчик полетел...
Помогите разобраться и, может, подскажите куда обратиться
Виктория! Во првых рады видеть Вас в наших рядах.
Во вторых ,для начало преверьте уровень охлождающей жидкости, если все ok!
То на диагностику компьютерем CLIP - он в умелых руках все расскажет.
-
ЛС