Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Nik от 27.Апрель.2011, 13:27:39
-
Вопрос в следующем, решил реанимировать кондиционер, зимой не нужен был, а сейчас самое время, вызвал мастера он посмотрел, давление ноль, компрессором накачал, показывает утечку, стал проверять возможные места утечки прибором, большую утечку показал на самом компрессоре, говорит надо снимать, половинить менять прокладки и .т.д. а еще фильтр нужно менять где стоит штуцер для заправки... :( Вот соответственно возникает вопрос,
-подлежит ли ремонту сам копрессор,
-сколько стоит б\у,
-есть ли эти самые фильтры
и вообще во что это может встать....
Кто сталкивался с подобным ремонтом :o
-
Чтоб не размножать темы пишу здесь.При диагностике клипом постоянно показывает ошибку DF030 Цепь управления рабочим объемом компрессора.CO.Кондиционер работает в норме печка тоже.Утечек фриона нет проверяли.Что за глюк?
-
На твой компрессор приходит 2 разъёма. Первый включение муфты, второй управление рабочим объёмом. Первый ближе к шкиву, второй дальше, снизу. Так вот очень часто разъём отгнивает или провод, проверяй.
-
Когда ремонтировал движок и был снятый компрессор держал его в руках на нем один разъем да и больше фишек к нему не подходит.
-
Значит разъём отломан
-
Так и провода который должен туда как бы подсоединяться не наблюдаю?
-
Так и провода который должен туда как бы подсоединяться не наблюдаю?
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2868.15
Боролся с такой проблемой, смотри кандей должен дуть горячим воздухом после 120 км.ч. с такой ошибкой и при резких разгонах после 3000 оборотом может трубки порвать или сам компрессор убить.
-
Всем спасибо.Буду смотреть.
-
У знакомого на рено 1.9дци при включении климата, через пару минут работы, останавливается сервисный ремень, т.е. перестает вращаться компрессор кондиционера, отключаешь климат все вращается нормально. Ремень натянут хорошо.
Подлежит ли компрессор ремонту или его уже под замену?
-
муфту наверное клинит...
-
Была такая же фигня, только всё случилось на скорости. Заклинило компрессор, встал приводной ремень.
Не успел остановиться и заглушить мотор, как его порвало вдребезги, кусок попал под ремень ГРМ, в итоге
- ремонт головы. ИМХО проще компрессор заменить, чем ремонтировать.
-
муфту наверное клинит...
Я думаю что не муфта а сам компрессор клинит или подшипник
-
Заклинило компрессор, встал приводной ремень.
Не успел остановиться и заглушить мотор, как его порвало вдребезги, кусок попал под ремень ГРМ, в итоге
- ремонт головы.
Сорри за оффтопик, но как кусок ремня навесного оборудования мог попасть в систему грм? :o Ремень ГРМ передней крышкой двигателя закрыт же.
-
очень даже легко
-
Переднюю крышку пробить же должно, а она не из картона все-таки
-
Попадает он туда без проблем,особенно куски
-
Заклинило компрессор, встал приводной ремень.
Не успел остановиться и заглушить мотор, как его порвало вдребезги, кусок попал под ремень ГРМ, в итоге
- ремонт головы.
Сорри за оффтопик, но как кусок ремня навесного оборудования мог попасть в систему грм? :o Ремень ГРМ передней крышкой двигателя закрыт же.
В легкую с низу залетает, у старого директора на вольве ХС70 такое было.
-
Подскажите размеры подшипника на компрессор кондиционера.