Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: Felix от 29.Апрель.2011, 20:53:04
-
Обнаружил повреждение левого наружного пыльника ШРУСа, правый еще цел, но в мелких трещинах - естественно, всё под замену. В сервисе говорят, что для замены пыльника слева придется менять и сальник\пыльник внутренний (дифференциала), плюс еще и масло сливать\заливать. Довольно дорого на выходе получается... В трансмиссии не силен - разъясните...
Если можно - на картинке, и номера деталей нарисуйте, кто сталкивался.
-
Пыльники, конечно, поменяли (+трубку оторвали благополучно....! :-q) - вчера заглянул в коробки со старыми, снятыми, якобы порванными пыльниками, и что я там наблюдаю....? :o
А пыльнички-то целенькие...., вот разводилы...кинули меня как пацана - а я и ушки развесил... нафиг весь этот ремонт затеял....Только на нервах поиграли, редиски... :-q
-
Пыльники, конечно, поменяли (+трубку оторвали благополучно....! :-q) - вчера заглянул в коробки со старыми, снятыми, якобы порванными пыльниками, и что я там наблюдаю....? :o
А пыльнички-то целенькие...., вот разводилы...кинули меня как пацана - а я и ушки развесил... нафиг весь этот ремонт затеял....Только на нервах поиграли, редиски... :-q
Зарабатывают как могут >:( --) --) --)
-
...Зарабатывают как могут >:( --) --) --)
Коль, при чем знают, что я у них не первый раз, что не полный лох (а так, немножко..... :D), что еще раз приеду, буду ругаться - и всё равно...Можт и сами лоханулись, но это не делает им чести! +) У всех бытует мнение - раз приехал на Vel ике :velik: - значит бабла у тебя - вагон.... >:(
-
Полностью с тобой согласен,та же ситуация и у нас приходишь что нибудь купить,так как услышат ВЕЛСАТИС цена сразу выростает вдвое >:(.Ну а поругаться конечно можно,и даже более нужно.Только мне кажется бесполезно,начнут обьяснять ГРАМОТНЫМИ словями уши завянут ???
-
Вот именно поэтому, стараюсь максимально делать машинку сам.
-
Всем здравствуйте.
Подскажите, при замене пыльника наружного шруса приводной вал полностью снимать надо, или достаточно разобрать только со стороны ступицы? В частности правая (пассажирская сторона.
Спасибо.
-
Всем здравствуйте.
Подскажите, при замене пыльника наружного шруса приводной вал полностью снимать надо, или достаточно разобрать только со стороны ступицы? В частности правая (пассажирская сторона.
Спасибо.
Для удобства лучше снять, но если секас любишь Оо, то можешь и не снимать.
-
А масло с коробки не потечет?
-
А масло с коробки не потечет?
Если уровень, то немного может пролится, это проще чем все сливать. Что вытечет зальешь в зад. Тока вычисти место под сальником, что бы без грязи было.
-
И еще вопросик, стопорное кольцо в шрусе есть? или только гайка ступицы?
-
по идее должен фиксировать гранату на приводном валу .
-
Сам и отвечу.
1.Снял колесо (5 болтов)
2. открутил гайку ступицы (1 гайка)
3. Открутил ступицу от стойки (два болта с гайками)
4.На проволоку подвесил ступицу
5. По приводному валу п-л молтоком, он и пошел
6. Выбил привод из ступицы
7.Повернул колесо в правую сторону (менял на правой стороне)
8 Срезал болгаркой хомуты и ножом чтобы не болтался старый пыльник
9 П-л по груше (ШРУСу). она и пошла по валу при этом придерживал вал рукой чтобы не выскочил с коробки
10 Стопорное кольцо есть оно по середине шлицов
11 Поставил новый пыльник, хомуты, удалив старую смазку и заложив новую
12 Сборка в обратной последовательности
ЗЫ Ни шаровую, ни рулевую тягу откручивать не надо. На все про все с перекурами (не большими) без помошника ушло 3,5 часа :D
Уж очень работа грязная. особенно с заменой смазки :-X
-
Если делать по-уму, то надо слить масло с коробки, достать полностью полуось, зажать её в тиски и всё аккуратно выпрессовывать, затем мыть, закладывать смазку и т.д. и собирать.. Ну, как говориться, хозяин - барин. :)
-
полуось надо доставать не только при замене шруса,но если можно сделать без снятия,то зачем лишний гемор?
-
Коль, ну это смотря что называть геморром. Как по мне, так запрессовывать навесу ШРУС намного неудобнее, чем слить масло и открутить 2 болта крепления скобы, чтобы достать правую полуось. Мало того, туда и песочка в ШРУС нанести можно нечаянно.. :-\
-
согласен,но если аккуратно,как себе,то можно и без песка...всё зависит от качества рабочего места :repin:
-
Ага, а перед этим надо ещё колёсные арки помыть..
-
Что то я в толк не возьму зачем сливать масло? Вы про механику говорите? На АКПП ничего сливать не надо по крайней мере справа шлицы привода с маслом не сообщаются. Если сальник привода не трогать масло не при делах. ???
-
С водительской стороны? С правой стороны (пассажирской) я по тех нотам смотрел, как бы надо.
-
Кто какую смазку использует в шрусах?Собираюсь помыть и набить новой...
-
Подскажите где можно взять стопорное кольцо наружного шруса? пыльник методом тыка подобрал такой Seinsa D8361T стал замечательно, он резиновый
-
Подскажите пожалуйста.
Кто какую смазку использует в шрусах? пыльник ШРУСа порвался
-
Так как никто неответил.Купил простую смазку шруз в магазине Ваз.
-
http://exist.by/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=223#&&F=1_1_18682)
-
спасибо
-
кто подскажет размеры пыльника (диаметры)
как понял официально на VS только привод целиком считается запчастю
может кто знает номер пыльника от других машин что может велсатису подойдет ??
спасибо
-
кто подскажет размеры пыльника (диаметры)
как понял официально на VS только привод целиком считается запчастю
может кто знает номер пыльника от других машин что может велсатису подойдет ??
спасибо
Пыльники продаются отдельно.
-
В Dyalogis-e не нашел
можно номер наружного правого ?? (ближе к колесу )
-
7701473176 по Dialogys
-
со стороны водителя на колесе весь в трещинах и загиб есть, благо еще не в масле
кто-нить ставил SKF VKJP 1057 ??