Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: pysik от 31.Январь.2010, 19:51:44
-
Помогите! Уменя велсатис 2005 года 3,0 dci АКПП.Во время движения появляются рывки и со стороны коробки идет звук похож на шелест прерывистый, даже на круизе 120 км/час и под горку.Если ездить активно ,то есть чуть быстрее обычного ,то рывков практически не ощушается.Передачи переключает коробка без рывков и толчков.Вот как переключает, машина начинает разгоняться появляются рывки и шелест и так это ощутимо.На высоких оборотах ничего такого нет.Если быстровато тронуться с места то все нормально.Если у кого были такие проблемы напишите.Очень нужен совет !!!
Изменено название темы
-
По поводу шелеста не скажу, но на встрече Влад говорил о рывках в АКПП. У него все закончилось заменой АКПП.
-
да коробка мои сотки.но шелеста у меня не было.а есть звук удара в раене двиготеля? и у тебя рестайленговая коробка она без пробле.рывок или толчек это нехватка давления в гидроблоке.
могу посоветовать проверить уровень масла и если все ок то поменять его.с коробкой шутить не надо.дорого.
-
Я уже приготовился к хутшему К потере 2000 у.е УЖ ТАКХОЧЕТСЯ ПОКОТАТЬСЯ СКАЙФОМ НА ВАЛОСАТИКЕ !!!!
-
читай (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=16.45). Апостол уже дал ответ на причину. Скорее всего у тебя в этом причина, а не в АКПП ;)
-
Ну если не в коробке ТОГДА Я ПРОСТОВЛЯЮ НА СЛЕД СХОДКЕ !!!!
-
то что я написал не есть 100% ответ на твою проблему, так.. мысли. а тот телефон что я дал ты ездил туда??
-
Ехал и недоехал !! Раз 5 звонил обьяснил што хороший человек телефончик дал на форуме обьяснил што за беда !!! договорился на 11 приехал поближе Уручье полчаса дозванится немог (неподымали ) потом когда дозвонился вовремя разговора ему позвони какойто важный человек и онпопросил перезвонить а это уже было 12.00 А у меня на 13.30 диогностика двигателя аж на ТЭЦ -4 ну и я потихоньку поехал попути около Ждаников заехал к такому старому коробочнику (который доверяет больше слуху ) он мне сказал две причины 1-муфта переключения 2 -штото соединение между коробкой и АКПП НО НАДО ТОЛЬКО РАЗБОРКА- КОМП (ОШИБОК НЕТ)!!! ПОтом сказал ездить так т к незелесообразно ее разбирать(много.......у.е ) все подзаказ !!!
-
всетаки ты какнибудь к ним попади, денег лишних не берут приглашают на вскрытие коробки, без хозяина не вскрывают, что очень правильно. на работу свою полгода гарантии без ограничения пробега дают.
-
КОНЕЧНО поеду ( 7 раз отмерь 1 раз отреж ) !!!
-
сьездил- НЕПОМОГЛИ !!!!! завтра еще поеду !!! У них очень много вариантов !!! Мы поменяем тебе одно ты поездишь посмотришь если нет поменяем другое !!! только снять и разобрать стоит 1000 у.е !!!
-
pysik там где я дал телефон стоит1000$ ??? неможет быть!!!!
-
РАЗОБРАТЬ АКПП- 250 Рем комплект -250 Снять и установить АКПП -400 !!! +- 100 !!! + ЗАПЧАСТИ - ????????? у.е НИЧЕГО ПРОРВЕМСЯ !!!!!
-
влад, а во сколько вам обошлась замена АКПП если не секрет?
-
Я звонил владу Он сказал 2500 !!
-
Ребята, на ИССЕ ведь для нас скидка 17% - узнайте там стоимость з/ч... думаю с такой скидкой выйдет намного дешевле.
-
Я звонил владу Он сказал 2500 !!
2500 сама акпп плюс снять поставить масло 1000 и 200евро таможка
-
Я звонил владу Он сказал 2500 !!
2500 сама акпп плюс снять поставить масло 1000 и 200евро таможка
Сейчас в Минск завезли пару великов из англии на разборку - ради интереса поинтересовался стоимостью АКП - в двух местах отдают за 1300$.
-
ну я свою менял почти 3 года назат.
ща наверное проще тогда совсем сложно было тогдаавтопром предлгал около 20000usd.
это ща все просто.
решил что в следующий раз поставлю механику.
-
А моя коробка ведет себя непонятно, она то работает нормально, то опять с ударом, но есть уже заметные рывки при переключении со 2 на 3 (слабый) и с 3 на 4 (немного сильнее).
а как повысить шансы в лотерее за 1300 у.е.? Мне же могут продать от другой машины и я не удивлюсь ;-)
-
А моя коробка ведет себя непонятно, она то работает нормально, то опять с ударом, но есть уже заметные рывки при переключении со 2 на 3 (слабый) и с 3 на 4 (немного сильнее).
а как повысить шансы в лотерее за 1300 у.е.? Мне же могут продать от другой машины и я не удивлюсь ;-)
На Велики ставили только один автомат, - и он легко идентифицируется. Я бы посоветовал просто поменять гидроблок с саленоидами, - деньги теже (примерно 1300$), риск меньше, да и коробку скидывать не надо.
-
На Велики ставили только один автомат, - и он легко идентифицируется. Я бы посоветовал просто поменять гидроблок с саленоидами, - деньги теже (примерно 1300$), риск меньше, да и коробку скидывать не надо.
1300 это за новый гидроблок? или надо искать подержанный?
есть еще один нюанс... ранее такого не замечал, когда остановился, коробка еще в режиме драйв, если отпустить тормоз, то машина плавна начинает движение, но есть вибрация, как будто что-то неотцентрированное в ней есть. если дать чуть газку, то симптом пропадает. если остановился и отпустил тормоз, то опять.
-
сколько у тя км пробега.походу она у тебя уж совсем привет передает.
-
сколько у тя км пробега.походу она у тебя уж совсем привет передает.
164000 км вот мой пробег
P.S. вибрация мягкая такая, слабо заметная, но она есть.
-
в мануале рессурс АКПП - 250тыс.км, а потом замена целиком.
Если есть какие-то проблемы с коробкой помимо дёрганий, то лучше б/у коробку брать, либо разбирать свою. Если только дёрганья и удары, то поможет замена гидроблока , новый стоит 1150-1300$. Поменять его можно не снимая коробки с авто. Есть человечек который это делает.
-
в мануале рессурс АКПП - 250тыс.км, а потом замена целиком.
где в мануале написано что через 250 000 км АКПП приходит "каюк"?Не нашел такового, скинь фото страницы где это написано...Я знаю, к примеру, что масло в АКПП спустя 120т.км или 4года рекомендовано поменять...Хотя само масло заливается на весь срок службы. А вот что АКПП служит только 250т.км это же КОШМАР!
-
в наших реалиях коробка служит от 140 до 190 тысяч у меня навернулась на 174.
по 2004 год эти коробки как дефектные во франции меняли безплатно.
масло менять желательно каждые 40000(ет мне сказали на сервисе на солтоса где мне меняли коробку)
французам веры нет
-
batonidze дай контакты человека который гидроблок меняет
-
64-70-799 велком, зовут Вова, знаком с Великами с их рождения. Скажи что от Андрея.
-
Вариант решения >>>Т У Т<<< (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,466.msg6845.html#msg6845)
-
Да, коробочка AW55-50SN, подпортила имидж не только Сатису - Вольвоводы тоже плачуть... Гидроблок - проблема №1, порваный барабан в коробке - №2, "раздутый" гидротрансформатор - №3... Гидроблок есть варианты подшаманить около 700-800 у.е. бывает помогает (смотрят выработку, подбирают поршня и солениды, а главное - пытаются давление отрегулировать, чтобы не "пиналась" при переключении). А вообще-то ни один производитель авто не даст голову на отсечение, что его авто с АКПП проедет более 250000км ИМХО.
-
в мануале рессурс АКПП - 250тыс.км, а потом замена целиком.
Если есть какие-то проблемы с коробкой помимо дёрганий, то лучше б/у коробку брать, либо разбирать свою. Если только дёрганья и удары, то поможет замена гидроблока , новый стоит 1150-1300$. Поменять его можно не снимая коробки с авто. Есть человечек который это делает.
в Греции в сервис-центре сказали что пробег АКПП 5000 тысяч и масло менять не надо!
был там неделю назад!
-
в мануале рессурс АКПП - 250тыс.км, а потом замена целиком.
Если есть какие-то проблемы с коробкой помимо дёрганий, то лучше б/у коробку брать, либо разбирать свою. Если только дёрганья и удары, то поможет замена гидроблока , новый стоит 1150-1300$. Поменять его можно не снимая коробки с авто. Есть человечек который это делает.
в Греции в сервис-центре сказали что пробег АКПП 5000 тысяч и масло менять не надо!
был там неделю назад!
Сказать можно всё что угодно, например я скажу что видел Саакашвили в Минске! Практика показывает что редко наш автомат дохаживает до 300тыс.км. без проблем, а точнее я таких не слышал!!!
-
Батонидзе а какой у тебя пробег ? Ездишь ти круто (Я знаю рядом биль ) и двигло тож крутое ! Как коробочка ?
-
Батонидзе а какой у тебя пробег ? Ездишь ти круто (Я знаю рядом биль ) и двигло тож крутое ! Как коробочка ?
Пусик, ты же прекрасно знаешь что я процедуру откапиталивания коробки уже прошёл, так что могу быть спок как минимум ближайшие 100тыс.км.
Кстати, Пусик, на чём сейчас ездит твоё величество?
-
Кстати, Пусик, на чём сейчас ездит твоё величество?
Русик ездит на фольце гольфе универсале. 8)
-
Игорек прав ! ПОКА на гольфе а там дай бог и .... ! Но ВеЛосатис НЕЗАБЫВАЕМ ! Буду пока делиться накопленым опытом
-
Мне так, ремонт АКПП обошёлся в 130 тыс.(российских) руб. Начиналось с перебуксовки, тестировала у официалов, у них всё было в норме на компе, присоединился "шелест", опять тестировала, и опять всё хорошо. После того как появился жуткий хруст-вскрыли!!! >:( Рассыпался подшипник и размолотил всё, что мог. Люблю своего Волосатика!!! Комфортный!!! Правда сильно не балует, за три с половиной года владения этим замечательным авто, ездила в общей сложности не более 4-х месяцев, сначала турбина полетела, потом коробка, сейчас двигатель стуканул. Спасибо Саше Борману за необходимую запчасть (которую не могли найти в Москве очень долго) на днях закончим собирать движок. :D
подправил имя гуру ;)
-
Да 130 тыщ это круто, имя героев надо опубликовать, мне весной НОВАЯ коробка обошлась в 100 тыщ, хочу расстроить но тот ремонт который делают с этой коробкой в 99 % развод. Походу надо менять место ремонта, а то коробка, движок,турбина.
-
Народ всем привет ! Подскажите кто-нибудь ответ на 1 вопрос.
Владею VS 3.0 dcI 2002 г.в.автомат При наборе скорости чуть сильнее нажав на педаль машина начинает тупить обороты растут а скорость падает, что может быть?
-
Появился шелест в коробке. У кого такие были симптомы и как решили эту проблему?
-
Народ всем привет ! Подскажите кто-нибудь ответ на 1 вопрос.
Владею VS 3.0 dcI 2002 г.в.автомат При наборе скорости чуть сильнее нажав на педаль машина начинает тупить обороты растут а скорость падает, что может быть?
шлифуют передачи. давление в гидроблоке виной всему. Велкам ;)
-
Можно от регулирывать клапана, но в итоге новый гидроблок тебе в помощь.
-
У меня АКПП, иногда бывает толчок непонятный, чаще всего при торможении, на небольшой скорости. Довольно редко, но настораживает немного! :velik:
-
У меня АКПП, иногда бывает толчок непонятный, чаще всего при торможении, на небольшой скорости. Довольно редко, но настораживает немного! :velik:
По тихоньку готовьтесь заменить гидроблок.
-
Можно по пробовать поменять масло, отключить автонитраль и если удары не пройдут то чуть затянуть клапана. А так лучше по тиху копить на новый гидрик.
-
Можно по пробовать поменять масло, отключить автонитраль и если удары не пройдут то чуть затянуть клапана. А так лучше по тиху копить на новый гидрик.
Спасибо утешили!!!
-
Можно по пробовать поменять масло, отключить автонитраль и если удары не пройдут то чуть затянуть клапана. А так лучше по тиху копить на новый гидрик.
Спасибо утешили!!!
С вашими пробегами еще лет 5 коробка протянет - катайтесь дальше:)
-
Можно по пробовать поменять масло, отключить автонитраль и если удары не пройдут то чуть затянуть клапана. А так лучше по тиху копить на новый гидрик.
Спасибо утешили!!!
С вашими пробегами еще лет 5 коробка протянет - катайтесь дальше:)
Вот это мне больше нравится!!!!Спасибо огромное!
-
Если пробег родной ! А так масло менять надо по чаще и смотреть за прогрессией толчков и шумов.
-
Если пробег родной ! А так масло менять надо по чаще и смотреть за прогрессией толчков и шумов.
Вадик, для меня это дикий лес!!! Мужа спросило что такое гидроблок, сказал что-то с жидкостью связано наверное)))))
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2390.75 вон он там в пакете лежит.