Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: lehaR от 07.Май.2011, 23:27:50
-
Здравствуйте! У меня такая проблема : печка с пассажирской стороны дует все время горячим воздухом, вне зависимости от того какая температура выставлена. Причем с водительской стороны все работает нормально, что это может быть?
-
Как вариант подъехать на Клип, было бы проще искать где и чё клинит... Скорее всего какой-нить смешиватель замерз...
-
Как вариант подъехать на Клип, было бы проще искать где и чё клинит... Скорее всего какой-нить смешиватель замерз...
Или вспотел, что для мая более характерно! ;)
-
как я понял это можно диагностировать только клипом?
-
как я понял это можно диагностировать только клипом?
так было бы проще...
-
А куда или к кому лучше обратиться в Минске?
-
Самое простое приехать на встречу $O http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1540.0, правда до неё ещё 3 недели....
-
А куда или к кому лучше обратиться в Минске?
http://www.velsatis.by/forum/index.php?action=profile;u=19
http://www.velsatis.by/forum/index.php?action=profile;u=40
http://www.velsatis.by/forum/index.php?action=profile;u=79
-
Спасибо вам , обязательно свяжусь с кем-нибудь из них.
-
Возник такой вопрос: климат определяет температуру от датчика воздуха в салоне(их вроде два за салонным зеркалом) может как раз этот датчик? :-X
-
Возник такой вопрос: климат определяет температуру от датчика воздуха в салоне(их вроде два за салонным зеркалом) может как раз этот датчик? :-X
врядли
-
Почему ? Такая проблема, только наоборот дул только холодный была у меня на 1-ой лагуне, почистил датчик и все заработало, а тут кто его знает
-
тоже было пополам?
-
Здравствуйте! У меня такая проблема : печка с пассажирской стороны дует все время горячим воздухом, вне зависимости от того какая температура выставлена. Причем с водительской стороны все работает нормально, что это может быть?
Тут могут быть 2 проблемы:
1. С двигателем смешивания, который приводит в движение заслонку
2. С блоком управления климатом, как правило холодная пайка.. Или пропаять блок или заменить, 45 у.е стоит б/у-шный..
Клип не нужен тут и так понятно.. :) Сними двигатель смешивания, подай на него 12 Вольт, если крутит, копай блок управления. :)
-
Спасибо за ответ. но дело в том что сам и не знаю куда там лезть и что откручивать кто бы мог помочь
-
Разберался сегодня со своей печкой, снял двигатель смешивания потоков ,подключил к нему 12В и он работает(жужжит и крутится, правда как-тот медленно). Одел фишку обратно пытался на климате изменять температуру реакции 0. Выставил заслонку в ручную. Походу плата климата? ;(
-
В довеску не включается кондиционер, хотя с Александром(борман) на клипе проверяли все показатели кондея в порядке, но не дает запрос на включение(давление в системе 1бар) :-q
-
такая же проблема
-
а где именно находится двигатель смешивания потоков???? а то у меня такие же симтомы
-
Ну как бы не двигатель смешивания потоков, а двигатель заслонки смешивания. Находится в торпеде. Нужно снять крышку из ковролина торпеды и под ней искать.. :) Подробнее в технотах. :!
-
Не греет печка. На клипе показало неисправность датчика испарителя. Вчера его снял, проверил тестером на сопротивление. датчик на самом деле закорочен. Кстати, для того что бы его достать совсем не обязательно снимать всякие панели, как это описано в тех доках. Легко достается и без всех этим процедур. Находится с водительской стороны в торпеде. Там к печке подходит два патрубка и вот как раз между ними разъемчик с двумя проводами. Снимаем разъем, слегка поворачиваем датчик по часовой стрелке и аккуратненько достаем его. Поставил на место датчик с исправной машины, но проблему это не решило ( так что дело было не только в нем).
Дальнейшие исследования показали что в печку не поступает тосол. Входной патрубок еле теплый, выходной ваще холодный. Банальное решение, что завоздушена система не помогло. Такое впечатление, что забита печка.
Машина 2004г. 3,0 дизилек. Может кто нить сталкивался с такой проблемкой. ???
-
Тут 2 варианта:
1. Проблема с самой печкой.
2. На 3.0 Dci печка чаще всего перестает работать (дует только холодным воздухом) при перегреве мотора, когда завоздушивает систему при пробитии прокладки ГБЦ. Поэтому нужно проверить уровень ОЖ, а также наличие темного налета на стенках бачка от выхлопных газов. Если при каждом открытии крышки бачка из системы выходит воздух (как у меня), то все указывает на подъем головы.
Попробуйте проехать со скоростью 130 км, если уже после 90 км температура движка поползет в верх, то тут тогда без вариантов на капиталку мотора.
-
Сегодня завел машину когда на улице было -10, до этого, когда морозы были до -30, около месяца просто стояла на улице. При выезде на трассу температура начала подниматься, при скорости до 100 км стремилась к максимуму, но при снижении до 60 км, всё нормализовалось. Печка также перестала подавать тёплый воздух, потрогал патрубки слегка тёплые, посжимал их чуток, выехал опять, разогнался до 110 км всё в норме, но потом опять через 5 км температура начала подниматься выше половины, однако к максимуму уже так быстро не стремилась, при этом печка слегка начала пробиваться и порывами подавать тёплый воздух, а затем вернулся холодный.
Скажите, морозы виноваты, подмёрзло всё и поэтому плохо фурычит, есть резон отогреть и проверить всё ли в норме или безнадёга, машина 2,2 DCi :-q
-
Скажите, морозы виноваты, подмёрзло всё и поэтому плохо фурычит, есть резон отогреть и проверить всё ли в норме или безнадёга, машина 2,2 DCi :-q
Для начала теплый гараж, а там будет видно
-
похоже на воду в системе охлаждения
-
похоже на воду в системе охлаждения
А может уже и перегрел... :-q
-
Спасибо, короче буду ждать пока потеплеет, а там действительно будет видно.
P.S. До перегрева надеюсь не дошло. :-[
-
мот кто подскажет откуда в салон могут попадать выхломные газы и вследствие чего это может быть ?
началось сразу же как проехал минск-гомель-минск ??? :o
мот у кого такое было?
-
тут одно из двух..либо не герметична выпускная система(будет слышно), либо неплотно прилегает крышка багажника(за машиной создается разряжение и выхлопные газы затягивает в салон) как-то так...
-
тут одно из двух..либо не герметична выпускная система(будет слышно), либо неплотно прилегает крышка багажника(за машиной создается разряжение и выхлопные газы затягивает в салон) как-то так...
ну тут скарее первое но все тихо и вонь идет при включении вентиляции (печки) ???
-
скорее всего где-то под капотом сечет...
-
короче нашел откуда сечет из под форсунки ,медное кольцо заменил и все ок :)
-
короче нашел откуда сечет из под форсунки ,медное кольцо заменил и все ок :)
Ай да молодец....... :! , и сам мот делал?
-
да сам, просто на тот момент кое кто был на работе но по свече я к нему еще обращусь ;) ;D :-\ :--: