Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: lehaR от 22.Май.2011, 21:39:58
-
Какое давление фреона в системе кондиционирования должно быть для нормальной работы кондея. А то у меня только 1бар (при вкл. кондея вентилятор включается, но холода к сожелению нет)
-
16 бар норм,фильтр салонный смотрел? ???А то у меня тоже не холодило толком пока не поменял
-
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
-
Заправить кондей, дороже ???
-
а какое отношение имеет фильтр к давлению в контуре?
-
отношения никокого ,просто холодить не будет :bibi:
-
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец ::)
-
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец ::)
А может у него не угольный! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
Не знаю как в Минске я покупал на рынке польский угольный за 60тыс. Это уже второй, нареканий нет
-
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец ::)
А может у него не угольный! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А чего я сменил на простой,потому как угольный дороговато.А с деньгами пока не очень,но стирать даже такой согласен жесть :P
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
Не знаю как в Минске я покупал на рынке польский угольный за 60тыс. Это уже второй, нареканий нет
а когда покупал,я простой покупал за 65 .две недели назад
-
Сегодня покупал.
-
не уголый , обычный буммажный
-
60 тыс. сегодня прямо фантастика какая-то ;D
-
Сегодня покупал.
Вот мля
-
а насчет помыть так ранее делал на своих машинах , никаких проблем не было(лучше масло чаще поменяю , чем фильтр салонный)
-
За 60тыров раз в полгода масло не поменяешь
-
не так меня поняли. Просто расставляю приоритеты, что для меня важнее(а за 60 тыс. можно пивка с рыбкой попить с другом не более)
-
В любом случае тебе решать,а по поводу кондея можно еще на клип подьехать тот покажет если проблемы по нему есть ???
-
был у бормана, подключали так проблем нет,кроме давления
-
был у бормана, подключали так проблем нет,кроме давления
значит надо сменить сам газ :bibi:
-
для того тему и создавал , что бы узнать с кого-го давления срабатывает компрессор :) . За ответы спасибо
-
По поводу фильтров писал уже http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1494.msg34644#msg34644
Правда у поставщиков были, с партией угольного варианта, некоторые проблемы, в том смысле, что перепутали на складе наименования, потому, две недели назад, не смог их отправить Pane, вместе с ремкомплектом стеклоподъёмника. Но думаю, что сейчас всё исправили. Отправка 3-5 штук в Беларусь будет стоить примерно 8-9$, если кому надо пишите - вышлю.
-
Компрессор не срабатывает от давления, давление в системе возникает, когда включается муфта на компрессоре и он начинает создавать давление, конечно при условии наличия хладагента :)
Запрос на включение муфты даёт ЭБУ климата, условием положительного ответа на запрос включения служат сигналы с других ЭБУ. :)
-
только позавчера пришлось заправлять кондиционер. Давление было около 1 бара, но холодить перестал. Утечку не нашли. Заправили почти 600 гр фреона. Захолодил как и положено. Беспокоит только одно- куда прежний фреон подевался? Посмотрю сколько с этой запраки похолодит.
-
В год допускается утечка фреона (только не помню сколько), что-то от 300 до 500 граммов.
-
В год допускается утечка фреона (только не помню сколько), что-то от 300 до 500 граммов.
Если 500, то это почти все :)
-
Если 500, то это почти все :)
Ну почему же, система около 1000 граммов
-
Если 500, то это почти все :)
Ну почему же, система около 1000 граммов
Дэн, там 650 граммов всегда было вроде. Откуда 1кг?
-
а вот у меня вроде холодит... прошлогодние проблемы вылечились заменой температурного датчика на испарителе... но мне хотелось бы чтоб холодило сильнее, а то на солнце не так как хочется. и по-моему ранее лучше холодило.
-
big, посмотри салонник.
-
Дэн, там 650 граммов всегда было вроде. Откуда 1кг?
Значит я заблуждаюсь. Просто в большинстве машин от 900 до 1000 граммов
-
Большинство 650- 800гр. если не ошибаюсь, бмв- до килограмма, да минивены с дубль системой 900-1400гр. И ФРЕОН через Е.
-
big, посмотри салонник.
так вроде тысяч 5000 назад менял его... как часто его меняют... хотя раньше машина стояла в подземном гараже... там уборщицы спец машиной такууую пыль поднимали... что запах потом и в салоне был.
-
И ФРЕОН через Е.
Маладетс, этапять! :)
-
По умной книжке величина заправки фреона для ВС 650 гр. Больше не стал заправлять.
-
... как часто его меняют...
Примерно раз в 20 000 км. А если пройти по нему пылесосом, то еще и походит. :D
-
Ни разу не менял фреон за 5 лет эксплуатации. Где написано, что раз в 20 000 км надо менять? Бывает что испаряется-но это особые условия. А еще утечка бывает-это гороздо сложнее и диагностировать и ремонтировать.
-
Не фреон раз в20000 а фиильтр салонный
-
Пардон!
-
Салонник желательно менять раз в полгода, год. В зависимости от пробега, времени года. После зимы как правило выглядит лучше, чище. А забитый салонник убивает карлсона который живет под этим фильтром. Стоимости вентилятра не знаю, но думаю не мало.
Это так для справки, жизнь конечно немного другое диктует :-X.
-
Какое давление фреона в системе кондиционирования должно быть для нормальной работы кондея. А то у меня только 1бар (при вкл. кондея вентилятор включается, но холода к сожелению нет)
Для запуска по трубке низкого давления должно быть 2 бара. Но это можно увидеть только клипом, так как в наличии только один штуцер для подключения заправочной арматуры и тот находится на трубке высокого давления. Вот на ней должно быть 10-14 бар при температуре уличной от 5 до 22 градусов. При более высоких температурах может доходить до 23 бар
-
Опять вылетел фреон. Нашли утечку- трубопровод от осушителя до радиатора прохудился. Пробил стоимость и прослезился-около 130 долларов за 50 см трубки с резиной. Кто знает-может как-то чинится? прохудилась резиновая часть трубопровода.
-
на Бехтерева есть контора где могут починить
-
Вовчик, смотри профиль, человек из России, г. Старый Оскол. Это Белгородская область.
-
Чинится, трубка резиновая меняется, только концы родные остаются. Ищи у себя, из РБ с пересылкой - почти те же деньги могут выйти. Дорого стоит шланг и елки(посадочное под шланг). Не найдешь пиши.
-
А у меня обломился(отгнил) штуцер этого шланга в месте крепления к "радиатору", как быть ???
-
На заводе вытачивай новый, обрезай старый и вваривай аргоном, у нас все так делают... Колечко резиновое не забудь. ;)
-
В то то и дело что "старый" остался в радиаторе, обломился заподлицо, доставать надо? А как, там так все окислилось...
-
Ну тут надо снимать радиатор кандейки и выколупывать из этого гнезда остатки штуцера. Если сам радиатор погнил, то придётся наверное менять..
-
::) ., может прямо трубку приварить к радиатору, это реально?
-
Попробовать можно :)
-
Спасибо всем [:::] , буду пробовать!