Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: lehaR от 22.Май.2011, 21:39:58

Название: Давление фреона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 21:39:58
Какое давление фреона в системе кондиционирования должно быть для нормальной работы кондея.  А то у меня только 1бар (при вкл.  кондея вентилятор включается, но холода к сожелению нет)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 21:43:23
16 бар норм,фильтр салонный смотрел? ???А то у меня тоже не холодило толком пока не поменял
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 21:48:20
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 21:50:46
Заправить кондей, дороже ???
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 21:54:27
а какое отношение имеет фильтр к давлению в контуре?
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 21:56:57
отношения никокого ,просто холодить не будет :bibi:
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Hellraiser от 22.Май.2011, 22:11:26
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец  ::)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Paralex от 22.Май.2011, 22:14:33
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец  ::)
А может у него не угольный!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Buk от 22.Май.2011, 22:16:00
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
Не знаю как в Минске я покупал на рынке польский угольный за 60тыс. Это уже второй, нареканий нет
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 22:21:41
16 это да, а вот стирать угольный фильтр - это пипец  ::)
А может у него не угольный!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А чего я сменил на простой,потому как угольный дороговато.А с деньгами пока не очень,но стирать даже такой согласен жесть :P
16? Ничего себе! Фильтр снимал: пылесосил, мыл, высушил и поставил на место(на новый денег жалко)
Не знаю как в Минске я покупал на рынке польский угольный за 60тыс. Это уже второй, нареканий нет

а когда покупал,я простой покупал за 65 .две недели назад
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Buk от 22.Май.2011, 22:24:40
Сегодня покупал.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 22:37:00
не уголый , обычный буммажный
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 22:38:44
60 тыс. сегодня прямо фантастика какая-то ;D
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 22:40:41
Сегодня покупал.
Вот мля
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 22:46:01
а насчет помыть так ранее делал на своих машинах , никаких проблем не было(лучше масло чаще поменяю , чем фильтр салонный)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 22:50:46
 За 60тыров раз в полгода масло не поменяешь
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 22:57:54
не так меня поняли. Просто расставляю приоритеты, что для меня важнее(а за 60 тыс. можно пивка с рыбкой попить с другом не более)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 23:07:53
В любом случае тебе решать,а по поводу кондея можно еще на клип подьехать тот покажет если проблемы по нему есть ???
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 23:12:52
был у бормана, подключали так проблем нет,кроме давления
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Коля от 22.Май.2011, 23:18:12
был у бормана, подключали так проблем нет,кроме давления
значит надо сменить сам газ :bibi:
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: lehaR от 22.Май.2011, 23:23:02
для того тему и создавал , что бы узнать с кого-го давления срабатывает компрессор :) . За ответы спасибо
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Paralex от 23.Май.2011, 00:18:58
По поводу фильтров писал уже http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1494.msg34644#msg34644
Правда у поставщиков были, с партией угольного варианта, некоторые проблемы, в том смысле, что перепутали на складе наименования, потому, две недели назад, не смог их отправить Pane, вместе с ремкомплектом стеклоподъёмника. Но думаю, что сейчас всё исправили. Отправка 3-5 штук в Беларусь будет стоить примерно 8-9$, если кому надо пишите - вышлю.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Bormann от 23.Май.2011, 08:53:53
Компрессор не срабатывает от давления, давление в системе возникает, когда включается муфта на компрессоре и он начинает создавать давление, конечно при условии наличия хладагента :)
Запрос на включение муфты даёт ЭБУ климата, условием положительного ответа на запрос включения служат сигналы с других ЭБУ. :)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: volga822 от 23.Май.2011, 10:09:06
только позавчера пришлось заправлять кондиционер.  Давление было около 1 бара, но холодить перестал. Утечку не нашли. Заправили почти 600 гр фреона. Захолодил как и положено. Беспокоит только одно- куда прежний фреон подевался?  Посмотрю сколько с этой запраки похолодит.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: DennisDN от 23.Май.2011, 10:19:37
В год допускается утечка фреона (только не помню сколько), что-то от 300 до 500 граммов.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: JorikBY от 23.Май.2011, 10:32:31
В год допускается утечка фреона (только не помню сколько), что-то от 300 до 500 граммов.
Если 500, то это почти все :)
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: DennisDN от 23.Май.2011, 10:52:27
Если 500, то это почти все :)
Ну почему же, система около 1000 граммов
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: JorikBY от 23.Май.2011, 11:23:29
Если 500, то это почти все :)
Ну почему же, система около 1000 граммов
Дэн, там 650 граммов всегда было вроде. Откуда 1кг?
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Big от 23.Май.2011, 11:30:47
а вот у меня вроде холодит... прошлогодние проблемы вылечились заменой температурного датчика на испарителе... но мне хотелось бы чтоб холодило сильнее, а то на солнце не так как хочется. и по-моему ранее лучше холодило.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: resserg от 23.Май.2011, 11:50:08
big, посмотри салонник.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: DennisDN от 23.Май.2011, 12:05:17
Дэн, там 650 граммов всегда было вроде. Откуда 1кг?
Значит я заблуждаюсь. Просто в большинстве машин от 900 до 1000 граммов
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: resserg от 23.Май.2011, 12:41:58
Большинство 650- 800гр. если не ошибаюсь, бмв- до килограмма, да минивены с дубль системой 900-1400гр. И ФРЕОН через Е.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: Big от 23.Май.2011, 12:51:02
big, посмотри салонник.


так вроде тысяч 5000 назад менял его... как часто его меняют... хотя раньше машина стояла в подземном гараже... там уборщицы спец машиной такууую пыль поднимали... что запах потом и в салоне был.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: JorikBY от 23.Май.2011, 13:08:13
И ФРЕОН через Е.
Маладетс, этапять! :)
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: volga822 от 23.Май.2011, 13:30:54
По умной книжке величина заправки фреона для ВС  650 гр. Больше не стал заправлять.
Название: Re: Давление фриона
Отправлено: DennisDN от 23.Май.2011, 15:08:13
... как часто его меняют...
Примерно раз в 20 000 км. А если пройти по нему пылесосом, то еще и походит.  :D
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: aple от 23.Май.2011, 15:15:03
Ни разу не менял фреон за 5 лет эксплуатации. Где написано, что раз в 20 000 км надо менять? Бывает что испаряется-но это особые условия. А еще утечка бывает-это гороздо сложнее и диагностировать и ремонтировать.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Коля от 23.Май.2011, 15:18:38
Не фреон раз в20000 а фиильтр салонный
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: aple от 23.Май.2011, 15:27:32
Пардон!
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: resserg от 23.Май.2011, 17:16:41
Салонник желательно менять раз в полгода, год. В зависимости от пробега, времени года. После зимы как правило выглядит лучше, чище. А забитый салонник убивает карлсона который живет под этим фильтром. Стоимости вентилятра не знаю, но думаю не мало.
Это так для справки, жизнь конечно немного другое диктует :-X.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Loki от 24.Май.2011, 08:58:02
Какое давление фреона в системе кондиционирования должно быть для нормальной работы кондея.  А то у меня только 1бар (при вкл.  кондея вентилятор включается, но холода к сожелению нет)
Для запуска по трубке низкого давления должно быть 2 бара. Но это можно увидеть только клипом, так как в наличии только один штуцер для подключения заправочной арматуры и тот находится на трубке высокого давления. Вот на ней должно быть 10-14 бар при температуре уличной от 5 до 22 градусов. При более высоких температурах может доходить до 23 бар
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: volga822 от 05.Июнь.2011, 17:10:54
Опять вылетел фреон. Нашли утечку- трубопровод от осушителя до радиатора прохудился. Пробил стоимость  и прослезился-около 130 долларов за 50 см трубки с резиной. Кто знает-может как-то чинится? прохудилась резиновая часть трубопровода.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Вовчик от 06.Июнь.2011, 08:43:07
на Бехтерева есть контора где могут починить
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Bormann от 06.Июнь.2011, 08:46:21
Вовчик, смотри профиль, человек из России, г. Старый Оскол. Это Белгородская область.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: resserg от 06.Июнь.2011, 09:44:43
Чинится, трубка резиновая меняется, только концы родные остаются. Ищи у себя, из РБ с пересылкой - почти те же деньги могут выйти. Дорого стоит шланг и елки(посадочное под шланг). Не найдешь пиши.
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Nik от 06.Июнь.2011, 09:48:11
А у меня обломился(отгнил) штуцер этого шланга в месте крепления к "радиатору", как быть ???
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Bormann от 06.Июнь.2011, 09:50:43
На заводе вытачивай новый, обрезай старый и вваривай аргоном, у нас все так делают... Колечко резиновое не забудь. ;)
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Nik от 06.Июнь.2011, 09:58:49
В то то и дело что "старый" остался в радиаторе, обломился заподлицо, доставать надо? А как, там так все окислилось...
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Bormann от 06.Июнь.2011, 10:01:30
Ну тут надо снимать радиатор кандейки и выколупывать из этого гнезда остатки штуцера. Если сам радиатор погнил, то придётся наверное менять..
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Nik от 06.Июнь.2011, 10:16:12
 ::) ., может прямо трубку приварить к радиатору, это реально?
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Bormann от 06.Июнь.2011, 10:19:14
Попробовать можно :)
Название: Re: Давление фреона
Отправлено: Nik от 06.Июнь.2011, 10:31:41
Спасибо всем [:::] , буду пробовать!