Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: valera2503 от 22.Май.2011, 23:38:11
-
двигатель в разнос на автомате. Как заглушить?
глушилкой вручную возле клапана егр не совсем хватает, не глушиться
варианты?
-
А поподробнее...чти то вообще не понял что к чему...и че за разнос.
-
под капотом блок предохранителей какой то надо вытащить.
-
предохранитель врядли поможет если уже в разнос пошёл.Если только упереться во что либо(но это я шучу :D)
-
от безысходности можно выдрать карточку из картоприемника (максимум потом перестанет фиксироваться в нем), ну или клему скинуть с аккумулятора
-
от безысходности можно выдрать карточку из картоприемника (максимум потом перестанет фиксироваться в нем), ну или клему скинуть с аккумулятора
клемму нельзя ,пипец всему гаджету.А карточку можешь выдрать,только машина не заглохнет.После того как машина завелась карточку можно вообще достать.Уже обсуждалось как бюджетный вариант свободных рук.
-
на счет клемы я погаречился ???sorry
-
...ну как вариант снять фишку с регулятора давления(клапана) на тнвд для прекращения подачи топлива, и заткнуть воздуховод(на РКП так одному парню помогло заткруть и заглушить)
...
valera2503, если не удается заглушить авто клапаном останова двигателя - знач есть проблема во впускном коллеторе(подсос), особенно это кассается 2,2 с их карбоновыми коллекторами
-
...ну как вариант снять фишку с регулятора давления(клапана) на тнвд для прекращения подачи топлива, и заткнуть воздуховод(на РКП так одному парню помогло заткруть и заглушить)
Если масло горит в цилиндрах, отключить регулятор давления топлива на ТНВД не поможет. :(
-
...ну как вариант снять фишку с регулятора давления(клапана) на тнвд для прекращения подачи топлива, и заткнуть воздуховод(на РКП так одному парню помогло заткруть и заглушить)
Если масло горит в цилиндрах, отключить регулятор давления топлива на ТНВД не поможет. :(
Абсолютно согласен с Bormann У меня была такая проблема и глушил включением передачи ,а вот с автоматом посложней
-
я вот тоже думаю! как все-таки перекрывать воздух, когда масло горит в цилиндрах! автомат, то не даст включение 5 передачу!
-
что больше нет вариантов?
-
Тряпку в воздухан засунуть или заслонку глушения нажать и подержать.. Но не пробовал.. :)
-
Пока эти опыты под капотом проводить, то уже и поздно будет Оо
-
Пока эти опыты под капотом проводить, то уже и поздно будет Оо
А других вариантов нет
-
двигатель в разнос на автомате. Как заглушить?
глушилкой вручную возле клапана егр не совсем хватает, не глушиться
варианты?
Заменить турбину до того как она начнет лить в коллектор масло :) А если уж серьезно то только перекрыв подачу воздуха. Была такая хрень на 1.9 dci после двух разносов расплавились поршни и заварило три форсунки